Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правословие - о смысле жизни, о добре и зле, о семье. Урок 7. Христос и его Крест


ЗАЧЕМ ХРИСТОС УМЕР?

Как же Евангелие объясняет, что Бессмертный Бог, воплотившись во Христе, умер? Если бессмертный умер - значит, Он Сам отказался от Своей неуязвимости для смерти. Он Сам добровольно принял крест. Смерть была нужна Христу для того, чтобы пройти через человеческую смерть. Так же, как проходят через дверь, чтобы оказаться за нею, в новом пространстве. Люди умирали и до Христа и после Него. Но до Христа смерть давала людям лишь пустоту и холод. Теперь же Бог решил Сам войти в мир смерти, чтобы человек, который переступит порог смерти, за этим порогом встретил бы не пустоту, а любовь Христа. Чтобы за смертью следовало радостное бессмертие («Царство Божие», «Царство Небесное»).

Дар светлого бессмертия Христос хотел принести всем людям – даже тем, кто Его судил и казнил.

Просто великолепное обоснование убийства! Оказывается Христос сам захотел умереть, и предпочёл это сделать непременно через страшную казнь..

Как было в действительности, не 2000 лет назад, не на небольшой горке, а с места откуда видно море, прекрасно написано в проникновенной книге Светланы Левашовой – Откровение. Эту светлую женщину убили наследники тех же идей, что убили и Радомира, известного нам под именем Христа.

Когда Его арестовывали, Он ни ангелам, ни апостолам не позволил защитить Его. Он не спорил со Своими судьями. Если бы Он их переубедил, то встреча Жизни (а Бог есть Жизнь) и смерти не состоялась бы, и смерть не была бы сокрушена в самой своей глубине. Поэтому Он позволил Себя казнить, распять на кресте.

Евангелие так передает ответы Христа Его судье - Понтию Пилату:

«Пилат сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше… Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее».

Вот почему Крест Христов стал восприниматься христианами не только как орудие пытки и казни, но и как знак любви Бога к людям. В напоминание об этом христиане носят на своей груди нательный крестик.

Каким же нужно обладать извращённым умом, что бы топор палача воспринимать как символ любви, и носить на груди маленький окровавленный топорик? Отсюда недалеко до того, что бы самому броситься на плаху, дабы ощутить в полной мере «любовь».

Но хуже всего то, что эти идеи вбиваются в головы детям, которые не могут критично воспринимать информацию! Посмотрите на этот урок немного отрешенно. Для чего в нём такое подробное описание казни и устройства распятия? И вся эта информация перемешана с НУЖНЫМИ образами о любви, уверенности, твёрдости, небесном корабле и тому подобное. И всё это необходимо ребёнку уяснить до такой степени, что бы суметь ответить на соответствующие вопросы:

3. Объясни, почему крест, орудие пытки и свидетельство страданий Христа, стал символом любви Бога к людям?

4. Рассмотри крест, нарисуй его, объясни каждую составляющую его частей.

Ну неужели не понятно, что идёт самое натуральное зомбирование! Куда смотрят лица ответственные за то, что вкладывается в головы детей в школах? Или может быть эти лица и сами способствуют этому?! Иначе как можно объяснить что ПОДОБНОЕ изучают дети в самом юном возрасте?!

Нет необходимости анализировать, копаться в сладких речах этого урока. Всё на поверхности.


В избранное