Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правословие - о смысле жизни, о добре и зле, о семье. Урок 6. 'Проповедь Христа'


Полезная информация!

Интересное и злободневное интервью с академиком Н.Левашовым выйдет в программе: "Актуальный разговор" (длительность 26 мин), транслируется по спутниковому каналу - 3 канал Московия (спутник), который так же можно посмотреть в бесплатном базовом пакете НТВ+:

в среду 06.10.10г - в 16-30, 21-15
в четверг 07.10.10г - 6-30, 10-40
в пятницу 08.10.10г - 6-20, 10-50, 15-00, 17-30
в субботу 09.10.10 - 5-00, 14-20, 20-30


Вы узнаете

- Чему учил Христос

- Что такое Нагорная проповедь

- Какое сокровище нельзя украсть

  О МЕСТИ

Тебя обидели, ударили, обозвали - такое встречается часто. Как поступить? Дать сдачи, отомстить?

А Христос учил: «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас». Очень немногие люди смогли прожить жизнь в соответствии с этим советом Христа. Но если бы этих немногих людей не было, если бы все всегда мстили за себя, - наш мир стал бы менее человечным.

Любое зло необходимо остановить, что бы оно прекратило своё разрушительное действие. И дело не в отмщении как таковом, дело в том, что нельзя терпеть зло, и очень глупо творить благо для ненавидящего. Ещё раз нужно напомнить древнюю русскую мудрость: «Помогать надо тем, кто достоин помощи, уважать надо тех, кто достоин уважения, любить надо тех, кто достоин любви». Человек который здраво смотрит на мир, должен понимать мудрость такого подхода.

 

Если отвечать злом на зло – зло будет расти. Чтобы вся жизнь не превратилась в войну всех против всех, кто-то должен мужественно отказаться от защиты своих мелких интересов, перестать копить обиды. Именно отказ от мести кладет предел разрастанию зла. Поэтому даже мастера боевых искусств говорят, что «Лучший бой – это тот, которого удалось избежать!».

Под соусом «мужественности» ребёнку навязывается позиция терпеливого исполнителя чужой воли – раба. Это – духовная нищета, зависимость от других, невозможность стать мудрым и сильным, отсутствие твёрдой позиции, которая невозможна без полных знаний. «Блаженны нищие духом» - данная фраза в общем то обо всём говорит, и именно это навязывается сегодня детям с раннего возраста. И если бы наши деды были нищие духом и терпели зло, не было бы и ПОБЕДЫ, не только над фашистской Германией, но и над Хазарией, и над Китаем более семи тысяч лет назад (подробнее об этих событиях на сайте Пища РА). И не было бы сегодня Русского Государства, даже в таком непростом сегодняшнем виде.

Если же обсуждать смысл фразы «лучший бой это тот, которого не было», то очевидно, что в данном случае - что бы мастеру боевых искусств суметь избежать боя, нужно столько знания и умения.., сколько нет и не может быть у молодого и зелёного бойца. И уж тем более речь не идёт о том, что бы терпеть зло для того что бы «уменьшить его». Зато всем мальчишкам запомнятся слова «мужественность», «мастер», «бой» и тому подобное, но свяжут они их не с силой духа и силой воли, не с личным трудом, а с покорностью чуждому злу.

 

Можно всех сокрушить, двигаясь к вершине власти. Весь мир будет бояться такого «героя». Но там, на вершине, ему будет очень холодно оттого, что он окружен лишь страхом и ненавистью. Пусть лучше немногие люди о тебе знают и тебя любят, нежели весь мир будет тебя бояться.

А ещё можно грамотно строить, ОБЪЕДИНЯТЬ, крепить и РАзвивать общество, частью которого является каждый человек. Можно быть сильным и не позволять злу разрушать эту целостность и гармонию. Можно быть сильным и с помощью этой силы и РАзума совершать великие деяния во благо всему Обществу и не во вред Природе! Это и есть путь Света, в отличии от религиозного культа смерти (о чём будет сказано ниже).

 

Христос не советовал видеть цель жизни в обогащении: «Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль не истребляет и где воры не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

«Сокровища на Небе» - это добро, которое сделал человек, но о котором вечно помнит Бог. Такое сокровище нельзя украсть. У тебя могут украсть деньги или телефон. Но сделанное тобою доброе дело навсегда останется твоим.

Что же будет добром с точки зрения РПЦ? Наверное, это будет смирение после полученной пощёчины, это будет благо дарение после причинённого зла, которое выражается не только в улыбке, но и естественно в практических деяниях. По мнению священников богатством может быть или накопление золота, денег, телефонов.., или накопление благих дел. Но должны ли эти дела быть ПОЛЕЗНЫ для Общества, или достаточно, что бы они были угодны Богу?!

И нужно ли, делая такие дела, думать о Боге, который запомнит твоё добро? Для здравомыслящего человека очевидно, что для того что бы сделать что-то полезное и нужное, не только ему одному но всем людям, нет нужды бояться или искать поддержки у Бога – просто потому что поступать справедливо, нести реальное благо для Общества – это нормально и естественно, и это правильно! Безотносительно к Богу.

Сегодня же определенная группа людей, имея в руках финансы и власть, использует большинство людей по своему усмотрению, и эта же группа людей призывает всех терпеть зло, терпеть разрушительное для их системы инакомыслие. Они добрались уже до детей, «простого» разрушения семьи им недостаточно. Демократия и РПЦ преследуют в принципе одни цели: религия, экономическая политика, нравственный разврат, ювенальная юстиция, и ещё множество вещей работают на одну большую цель – на сокращение населения, на разрушение Единства общества - его самодостаточности, преемственности нравственных традиций, работает на принуждение служить определённой группе людей. Всё это происходит сегодня и происходит уже давно, нужно лишь посмотреть на всё - не с точки зрения потребителя или обывателя, а немного более масштабно во времени, и критично по отношению к официальной точке зрения.

 

Тот, кто поймет эти слова как разрешение ничего не делать, не работать, не учиться, будет неправ. Просто иногда забота о своем завтрашнем дне мешает поступить по-человечески уже сегодня. Мол, если я сегодня вступлюсь за слабого, то могу навлечь на себя гнев кого-то большого и сильного. Такой человек решает: чтобы мне и завтра было хорошо, я сегодняшний день проживу по присказке «моя хата с краю».

Это ложная мудрость. Нельзя ради завтрашних страхов или надежд отказываться от исполнения своего человеческого долга сегодня.

 Казалось бы в этих словах подтверждение высоко-нравственных целей РПЦ, но это лишь красивый фантик. Потому что, когда окажется что слабый, которого надо защищать – это собственно коренной житель России – русский человек, которого ущемляли в течении не одной сотни лет пришлые иностранцы с деструктивными целями и чуждой нравственностью, то РПЦ сразу вспомнит, что «мы сильны только потому, что позволяем друг другу быть разными». А быть сильным для РПЦ – это спасать котят, давать милостыню, терпеть пощёчины и в ответ дарить благо ненавидящему, и творить тому подобные «добрые дела».

 

Но Христос говорил людям не только о том, как они должны относиться друг ко другу. Еще Он говорил об отношениях Бога и людей. Каждого человека Он призывал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумом твоим».

Он говорил о том, что, полюбив Бога, душа может сродниться с Ним уже здесь, на земле: «Царство Божие внутри вас». Христос даровал людям радостное переживание Бога. Благодать, Дух Святой в Евангелии назван Утешителем, то есть тем, кто несет утешение и радость даже в беде. Утешитель, по слову Христа, «пребудет с вами вовек», то есть и во время жизни апостолов и во все последующие века земной истории, но, кроме того, и за ее пределом, то есть в Божественной вечности. Этого Утешителя «мир не видит и не знает; а вы знаете Его, ибо Он в вас будет». Речь идет не о книге или посылке, а о внутренней перемене в человеке. Если она произошла, то, по слову Христа, смерть, коснувшись тела, не коснется души: «Верующий в Меня не увидит смерти во век».

Если вслушаться, прочувствовать такие проповеди, напрячься, открыться – то и получит человек ту самую христианскую «Веру» - детское гипертрофированное чувство доверия, которое к жизни, к реальности, к естественному и сверхъестественному никакого отношения не имеет. Но именно такие доверчивые, терпимые (толерантные) овечки и нужны Церкви. И очень удобно для РПЦ растить их с самого детства.

   

Ранее религиозные проповедники говорили о том, какие жертвы люди должны приносить Богу или богам. А Новый Завет сказал о том, какую жертву Бог Сам приносит людям и ради людей. Христос не просто говорил о такой жертве, Он Сам этой жертвой и стал.

Христос говорил о том, что Бог любит людей и Сам стал человеком, чтобы быть вместе с ними. Бог, ставший человеком, – это и есть Иисус Христос. Он говорил, что пришел в мир не для того, чтобы подчинять и наказывать людей, а для того, чтобы послужить людям.

Некоторые люди сочли это оскорблением своей веры в Бога. По их мнению, Бог не мог сотворить такого чуда и стать столь близким к людям. Они объявили Христа преступником и стали добиваться Его казни. Христос же не стал уклоняться от суда.

«Ранее» - имеется ввиду «Ветхий Завет». Именно в нём и написано, какие жертвы нужно приносить Богу. С тех пор ничего не изменилось, иудаисты (последователи Иудаизма) не признали Христа мессией, и ждут своего мессию, и исполняют законы Торы (а Ветхий Завет - это изменённая для не иудеев Тора), которые в том числе предписывают приносить жертву Богу Яхве, который (Бог) в свою очередь и в Иудаизме и в Христианстве и в Исламе один и тот же. И убили Христа как раз таки иудеи – ведь именно Иудаизм, и его откровенную античеловечность, разоблачал человек, которого звали Радомир, и которого сегодня называют Христом, и извращают его учение о Мире. Именно учение – Радомир давал Знания, а не проповедовал о какой-то любви к какому-то Богу.

   

ВОПРОСЫ и задания:

1. Почему Нагорная проповедь Иисуса Христа получила такое название?

2. Перечитай ещё раз рассказ о Нагорной проповеди. Какое богатство православные христиане считают истинным и вечным?

3. Чего именно в мире становится больше в результате совершённой мести: добра или зла? Поясни свой ответ.

4. На православных книгах изображается крест. Христиане носят на груди крест («крестик»). Для христиан это украшение, талисман или знак, напоминание? Если напоминание, то о чём?

Обратим внимание на вопрос № 4. Учитель наверняка расскажет, что крестик является напоминанием о жертве Христа всем людям, и это объяснение станет вводной частью к седьмому уроку. Но, во первых – что это за жертва? РПЦ объясняет это так: Христос принял мученическую смерть на кресте за грехи людей – за все те что были, и все те что будут. Удобное объяснение убийства, не правда ли? И очень удобно для христианина – теперь можно грешить, ведь за всё заплачено, главное не забыть покаяться. О какой нравственности и духовности здесь может идти речь!?

Во вторых. Во времена этих событий, казнь на кресте (распятие) была самой страшной и самой позорной – Радомира распяли рядом с преступниками (уголовниками) не случайно. Это действительно очень страшная казнь. И если посмотреть теперь на всё это здраво, и немного со стороны, то очевидным станет то, что крестик является символом смерти, символом страха, и символом убийства каждого человека, который имеет активную позицию, противоположную стремлениям сионистов – тех, кто исповедуя заповеди Торы и убил Радомира. И речь не о толпе, а о первосвященниках, которые эту толпу направляли. Так что если это и была жертва, то жертва Богу от последователей Иудаизма, в полном соответствии с Торой.

Можно так же предположить, что если бы казнью было не распятие, а например отрубание головы, то сегодня все христиане носили бы на груди, в качестве напоминания о жертве, маленькую плаху и маленькую отрубленную голову.


В избранное