Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правословие - о смысле жизни, о добре и зле, о семье. Человек


Здравствуйте!
Эта рассылка предназначена для тех, кто ищет смысл жизни, цель в жизни, любовь, радость, хочет развиваться, иметь крепкую семью, собственную позицию, различать добро и зло, кто запутался в религии и философии, кто желает определиться с мировоззрением и научиться жить!

В современном мире существует множество мнений, взглядов, законов, религий, философских течений, убеждений и заблуждений. Каждый живёт или по своей правде или по чужой, у каждого своё понимание любви, добра и зла, справедливости, целей и вообще смысла жизни. Кто-то точно знает, для чего и зачем он живёт, кто-то плывёт по течению и одновременно находится в поисках ответов на свои вопросы. Каждому хотелось бы знать не только "что" и "как", но и "зачем", почему" и "для чего". Многим хотелось бы не просто делать то, что говорит один или второй, а совершать осознанные поступки в жизни, и видеть их результат. Это возможно в любом возрасте и в любых ситуациях, нужно лишь понять основные принципы, и научиться применять их в жизни.
В первых выпусках рассылки мы и рассмотрим основные принципы жизни, для того что бы было понятно, что стоит за той или иной ситуацией. Эти несколько рассылок максимально наполнены терминами и понятиями, но за каждым словом и за каждым выделением стоит смысл, который нужно и важно понять.

Каждый человек ищет в жизни стабильности, уверенности, понимания событий, искренности и открытости других людей, и того же - для своих близких. Назвать все эти, и другие важные и позитивные понятия, можно Радостью или Благом. Для человека, в возрасте двух месяцев, радость – это быть сытым и сухим, в тепле и желательно в тепле родном. Для человека в возрасте двух-трёх лет радость – это возможность увидеть, пощупать и попробовать всё, что интересно, всегда получить всё, что хочется.

Если родители приобрели какое-то знание или умение, они, на уровне генетики, передадут его потенциальное проявление своим детям. И так же, как мозг, пока не родившегося ребёнка, биологически развивается и подготавливается для принятия и обработки информации, так и для начала Полноценного Развития, уже родившийся человек, проходит стадии развития интеллекта своих предков, включая приобретённые качества его непосредственных родителей.

Сначала ребёнок осознаёт себя, своё присутствие в мире, знакомится с проявлениями Природы, знакомится с другими людьми. Затем он начинает открывать для себя различные жизненные ценности, возможности управлять предметами и людьми – всё это можно назвать школой взаимодействия. Ребёнку не всегда нравится неожиданные для него перемены, необходимость чему-то учится, понимать, что даётся не всегда всё, что хочется. По сути, на начальном этапе, он является потребителем, и учится не пониманию в управлении потребностями, и не пониманию возникновения вещей и пищи, а стремится сохранить их бесперебойное поступление, например с помощью управления теми, кто их предоставляет. Поэтому родителям необходимо «держать» ребёнка в русле его развития, в русле познания Мира, и это, на определённом этапе, позволит человеку понять и осознанно участвовать в своей жизни, создать свою семью и правильно воспитать своих детей.

В "подростковом" возрасте человек достаточно определяется в жизни, что бы быть уверенным в своём собственном жизненном пути. Однако понимания жизни, ясности в поступках и решениях чаще всего нет – есть копирование того, что он считает идеалом на данный момент, есть потребительский подход к жизни, и есть призма из эмоций, через которую он оценивает всё в своей жизни. Поэтому, если не помочь ребёнку верно "нащупать" себя, свой собственный мир и его наиболее качественное проявление в будущем, если не направить в русло здравого понимания жизни и ответственного подхода к принятию решений, то многие выше обозначенные пробелы останутся с ним до самой старости. К сожалению, помогать часто некому, так как родители сами имеют те же пробелы.

Если же человек правильно определит свою жизненную принадлежность, свой уникальный Путь Развития и Путь Творчества, большинство жизненных решений не будут для него сложными, а Радость - будет спутником всю его жизнь. Для того, что бы без сомнений говорить о жизненном "предназначении", нужно и важно определиться с интеллектуальными инструментами.

Многие родители диктуют свою волю, так или иначе определяя, какая деятельность в Обществе даст ребёнку большую выгоду. Другие родители определяют, что лучше всего получается у ребенка, или могут поинтересоваться – что ему нравится. Конечно, желание учитывать важно, но можно ли принимать серьёзные решения, основываясь на «нравится – не нравится», и абсолютно не важно, нравится ребёнку, или его родителям?

Дело в том, что эмоции далеко не показатель правдивости. Эмоции – это следствие внутреннего отношения к какому то явлению, и отношение это строится не сразу, и может меняться несколько раз за жизнь, и вовсе не обязано быть истинным, правдивым отношением, даже если человек очень хорошо изучил и понял явление. Многие люди не совсем верно понимают значение понятия – «чувствовать сердцем», заменяя истинное значение, любой подвернувшейся эмоцией. На самом деле, это понятие - одно из проявлений сложного комплекса, куда входит другое понятие - совесть – понятие свойственное практически всем русским (российским) людям. Совесть можно понимать как совет подсознания.

В подсознании многих русских, и многих других людей, на уровне воспитания, на уровне генетики, живёт и функционирует, незамутнённая страстями сознания, система определения правильности поступков и ситуаций. В принципе - этот "цензор" успешно действует у многих людей в достаточно однозначных ситуациях, его функция – определить – добрая устанавливается связь или злая, правильно ли поступает человек, или пытается использовать другую сторону. Если поступок максимально возможно добрый, если принято верное решение – "на душе спокойно", а "совесть чиста". Но для принятия стратегических жизненных решений, стоит использовать весь арсенал инструментов – и существующих и приобретаемых.

Что бы без сомнений можно было судить о жизненном предназначении Человека, нужно с детства загружать его различной деятельностью, нужно долго присматриваться - насколько она ему интересна, насколько он в неё погружен, насколько она ему искренне нравится - и в процессе и в результате. И если конкретное увлечение для конкретного человека не выражено ярко, то может понадобиться немало лет, прежде чем человек, меняя разные виды деятельности, которые подготавливают его к самому важному делу в жизни, сам не определит своё счастье. Неоценимой, в этой ситуации, может быть помощь профессионального специалиста, не только имеющего нужные «свидетельства», но и обладающего Знанием в данной сфере.

Самые счастливые люди в жизни это те, кто может заниматься любимым делом, не отвлекаясь на другую деятельность, а если она даёт возможность "заработать на хлеб" и обеспечить семью, то такие люди счастливы вдвойне. Втройне они счастливы, если в семье и в стране царит такая же Гармония. И важно не боятся этого счастья – Радость возможна и на Земле, более того, она является показателем верности уникального Пути, который выбрал уникальный Человек, тем не менее, являющийся частью Природы и частью Общества. И благодаря своему любимому делу, он смело, уверенно и легко идёт по жизни, ему гораздо легче, через своё дело, познать другие явления, другие сложные жизненные системы. Ему гораздо интереснее, и интерес этот искренний, узнавать других людей и помогать им найти себя, продолжая плодотворное сотрудничество с миром – Доброе Взаимодействие Человека с Природой и Обществом.


 Свои вопросы вы можете задать с помощью сервиса: НАПИСАТЬ ПИСЬМО

www.pravoslovie.ru

 


В избранное