Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Православное слово

  Все выпуски  

Православное слово


Редакция рассылки "ПРАВОСЛАВНОЕ СЛОВО" не несет ответственности за содержание рекламных материалов, публикуемых почтовыми службами рассылок.




 

         №4 (173) февраль 2010 г.
ПРАВОСЛАВНОЕ СЛОВО

 

Торжество Православия

icon

Торжество Православия установлено в IX столетии при Патриархе Константинопольском св. Мефодии после окончательной победы над иконоборчеством, как торжество победы над всеми лжеучениями-ересями. Православие есть чистое христианство, без привнесения в него человеческих измышлений. Оно основано на Священном Писании и Священном Предании, идущем от апостолов, посланных Самим Сыном Божиим по сошествии на них Святого Духа проповедывать Истину всем народам. В дальнейшем Вселенские Соборы и святые Отцы Церкви лишь устанавливали, что является согласным Священному Писанию и учению свв.Апостолов.

Быть православным важно, потому что православное учение Боге есть то, которое открыл Сам Сын Божий. Православное руководство для земной жизни также основано на Евангелии и проверено опытом жизни многих подвижников, увенчанных от Бога святостью, засвидетельствованной чудесами. Быть православным означает иметь верное знание о Высшем, насколько оно доступно человеку, а также знать путь в Горний мир.

Православие дает не только отвлеченное знание, оно дает духовные силы вести правильный образ жизни, ибо через Церковь подаются дары Святого Духа, укрепляющие в добре. Всякое отступление от православия есть повреждение ясного духовного зрения, а также ослабление духовных сил. Посему тех, кто не только сам отступает от православия, но и увлекает других, Церковь отсекает от себя, так же, как зараженную раком или такой же опасной болезнью, часть тела отсекают, дабы предохранить от заражения здоровой части. На греческом языке то выражается ловом «Анафема», что означает «отделение с вознесением вверх», т.е. преданием Суду Божиему. В то же время возносятся молитвы, дабы все заблуждающие обратились к правде и «в разум истины пришли» т.е. познали Истину и следовали ей.

Святитель Иоанн (Максимович)

Восстановление храма Святого Михаила Архангела, небесного покровителя Святителя Иоанна Архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, до принятия иночества Михаила

Блаженный Иоанн Чудотворец

"III. Житие блаженного Иоанна. VIII. Усыпальница"; По публикации Братства преп. Германа Аляскинского

(продолжение, начало в №1)

Золотая лихорадка превратила небольшой аванпост Римокатолической миссии в Америке в большой город – Сан-Франциско. Дух этой страсти с тех времен не оставлял города, дух мира сего имел полную власть над ним, самым притягательным городом зла всей страны. Но после покупки Аляски Соединенными Штатами Сан-Франциско стал также первым в стране православно-церковным центром и кафедрой первой Православной миссии, чьи иерархи, как истинные пастыри, сеющие слово Божие, стали наглядным подтверждением слов апостола Павла: «А когда умножился грех, стала переизбыточествовать благодать» (Рим. 5, 20).

Сегодня, столетия спустя, слова эти еще уместнее. Помимо прежних грехов в городе совершаются откровенные сатанинские служения и взращивается целое поколение их жрецов. Но и благодать Божия не посылается в таком преизбытке ни в один другой город. Ибо здесь жил истинный сосуд Святого Духа в оболочке хрупкого и невзрачного маленького человека – архиепископа Иоанна (Максимовича), мощи которого захоронены в этом же городе в усыпальнице под величественным собором, им же завершенном.

Еще при своей земной жизни архиепископ Иоанн считался святым. Многие люди со всего мира обращались с просьбой о его молитве, и многие свидетельствовали об очевидной чудесной помощи его. После смерти праведника его усыпальница стала поистине святым местом. Тысячи людей посещают ее ежегодно. Многие присылают письма с просьбой помолиться о них пред его гробом. Просят прислать остатки свечей, возжигавшихся здесь за них и капли масла с горящих лампад. Ежегодно в годовщину смерти Владыки, 19 июня (2 июля), в усыпальнице совершается Божественная литургия, а затем пред рассветом, несмотря на ранний час, усыпальница заполняется верующими, и почти все они принимают Христовы Тайны.

Евгений Роуз

1966

продолжение следует...

Соборные молитвы
ко Святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому и ко
Святым Царственным Мученикам: Благоверному Царю Николаю, Благоверной Царице Александре, Благоверному Царевичу Алексию, Благоверным Царевнам Ольге, Татиане, Марии и Анастасии

     Фонд имеет пастырское благословение на чтение акафистов и канонов Святым Царственным Мученикам и на публикацию расписания для друзей Фонда и желающих помолиться у себя дома. Каждую субботу читаются акафисты поочередно каждому из Святых Царственных Мучеников. Для желающих прислать записки просьба делать это в действительной нужде и если Вы будете молиться вместе с нами. Наш дорогой Батюшка в храме, где он служит, читает акафисты по субботам перед литургией.

     Мы рады получить любую информацию о соборных молитвах ко Святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому Чудотворцу и Святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам.

Архиепископ Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский.
Архипастырь, проповедник, чудотворец.

(продолжение, начало в №142)

ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АРХИЕПИСКОПЕ ИОАННЕ

Шанхайский прислужник

Конечно, нет у меня слов выразить свою благодарность к любовь незабвенному Архипастырю. При земной жизни архиерея мы возглашаем: “Молитвами святого Владыки нашего, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!”, но поскольку “несть Бог, Бог мертвых, но Бог живых”, по неложным словам Самого Спасителя, я и сегодня продолжаю призывать себе на помощь Святителя Иоанна такой же самой молитвой.

Постоянно благодарю Бога за то, что Он меня сподобил быть свидетелем величайшего Своего Угодника, по молитвам которого не погрузился я окончательно в суету мирскую. Не сомневаюсь, что наступит день, когда и земная Церковь прославит Владыку Иоанна как одного из тех “ихже не бы достоин весь мир, и возблагодарим Бога, дивного во святых Своих”.

Протоиерей Георгий Ларин

Составитель протопресвитер Валерий Лукьянов

продолжение следует...

Воскресенье 

8. Святаго великомученика Феодора Стратилата (319). Пророка Захарии Серповидца из 12-ти (ок. 520 до Р. X.). Святителя Саввы II, архиепископа Сербскаго (1268—1269).

Понедельник 

9. Отдание праздника Сретения Господня. Святаго мученика Никифора из Антиохии Сирския (ок. 257). Святителя Иннокентия, епископа Иркутскаго (обретение мощей, 1805). Преподобнаго Панкратия Печерскаго в Дальних пещерах (XIII). Преподобных Никифора (1557) и Геннадия (ок. 1516) Важеезерских. Священномучеников Маркелла, епископа Сикелийскаго, Филагрия, епископа Кипрскаго, и Панкратия, епископа Тавроменийскаго (I).

Вторник 

10. Священномученика Харалампия и с ним мучеников Порфирия и Ваптоса и трех мучениц (202). Благоверныя княгини Анны Новгородский (1056). Преподобнаго Прохора Печерскаго, в Ближних пещерах (1107). Преподобнаго Лонгина Коряжемскаго (1540). Мучениц дев: Еннафы, Валентины и Павлы (308). Зри: Всех преподобных отец, в подвиге просиявших (переходящее празднование в субботу Сырныя седмицы).

Среда 

11. Священномученика Власия, епископа Севастийскаго (ок. 316). Благовернаго князя Всеволода, во святом крещении Гавриила, Псковскаго (1138). Преподобнаго Димитрия Прилуцкаго, Белогодскаго (1392). Праведныя Феодоры, царицы Греческия, возстановившия почитание святых икон (ок. 867).

Четверг 

12. Иверския иконы Божия Матери. Святителя Мелетия, архиепископа Антиохийскаго (381). Преставление иже во святых отца нашего Алексия, митрополита всея Руси, чудотворца (1378). Преподобныя Марии, именовавшияся Марином, и отца ея Евгения (VI). Святителя Антония, патриарха Константинопольскаго (895).

Пятница 

13. Преподобнаго Мартиниана (V). Преподобных Зои и Фотинии (Светланы) (V). Преподобнаго Евлогия, архиепископа Александрийскаго (607—608). Преподобнаго Стефана, во иночестве Симеона, царя Сербскаго, мироточиваго (1200).

Суббота 

14. Преподобнаго Авксентия (ок. 470). Святаго равноапостольнаго Кирилла, учителя Словенскаго (преставление, 869). Преподобнаго Исаакия,затворника Печерскаго, в Ближних пещерах (ок. 1190). 12-ти греков, строителей соборныя Успенския церкви Киево-Печерския Лавры (XI). Перенесение мощей благовернаго князя Михаила Черниговскаго и болярина его Феодора (1578). Преподобнаго Марона, пустынника Сирийскаго (IV). Святителя Авраамия, епископа Каррийскаго (V).

 

О Фонде История проектов Фонда Обсудить на православном форуме Архив рассылки
Ждем Ваши вопросы и предложения по адресу info@adamovka.ru
Фонд Святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского Чудотворца

Москва, Россия
Russian France Deutch Italian English Netherlands Chinese



Редакция рассылки "ПРАВОСЛАВНОЕ СЛОВО" не несет ответственности за содержание рекламных материалов, публикуемых почтовыми службами рассылок.


В избранное