Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости... Fwd: В Индии напиток из коровьей мочи будет конкурировать с 'Кока-колой'



[Text 805263 from CIS]

В Индии напиток из коровьей мочи будет конкурировать с "Кока-колой"
Опубликовано 12.02.2009 в 15:38 | Инна Титова



Индийская компания собирается составить конкуренцию"Кока-коле" с помощью
напитка из коровьей мочи

Ведущая индуистская культурная организация в Индии Rashtriya Swayamsevak
Sangh (RSS) готовится выпустить на рынок напиток под названием "коровья
вода" или Gau Jal - "здоровую", как считают в RSS, альтернативу "Кока-коле"
и "Пепси", изготовленную из коровьей мочи.

RSS давно ведет борьбу с импортными западными продуктами в Индии, называя
их "разлагающими". Корова же в индуистской религии - священное животное, и
все продукты ее жизнедеятельности считаются исключительно полезными для
здоровья.

В некоторых индийских штатах коровий навоз и мочу продают в обычных молочных
магазинах наряду с молоком и йогуртом, а компании, специализирующиеся на
производстве продуктов питания в соответствии с философией "аюр-веды",
делают из этих "целебных" веществ зубную пасту, кашу и тонизирующие напитки,
утверждая, что ими можно вылечить множество болезней, от болей в печени до
диабета и рака. Кроме того, моче приписываются дезинфицирующие качества, а
навоз во многих индийских деревнях используется как чистое и антисептическое
половое покрытие.

Теперь, когда департамент по защите коров RSS изобрел безалкогольный напиток
на основе коровьей мочи, они надеются с его помощью завоевать широкий рынок.
В настоящее время ведется работа над упаковкой, маркетингом и способом
консервации напитка. По данным RSS, в настоящее время новый напиток еще
два-три месяца будет проходить лабораторные испытания. Точная дата выхода на
рынок напитка пока неизвестна, но со временем создатели рассчитывают начать
его даже импортировать.

Газета The Times в связи с этими перспективами в качестве иллюстрации к
статье об индийской "кока-коле" поместила фотографию коровьего зада с
подписью "знакомьтесь, новый автомат для продажи напитков".

Читатели газеты в подавляющем большинстве в отзывах к статье выразили
сомнения, что напиток может иметь успех. Однако читатели из Индии отметили
целебные качества коровьей мочи, а также то обстоятельства, что "над йогой
тоже сначала все смеялись, а теперь это - повальное увлечение".

Глава департамента Ом Пракаш "успокоил" позвонившего ему корреспондента The
Times, заверив, что напиток не будет пахнуть мочой, а на вкус будет
исключительно приятным. "Это будет очень полезный продукт, - скахал он, - не
то что все эти газированные напитки, к тому же он будет совершенно лишен
токсинов".

http://www.rb.ru/topstory/society/2009/02/12/150408.html

В избранное