Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости... Fwd: О Сатсварупе Махарадже



[Text 729498 from CIS]

Следующие пункты сформулированы комитетом преданных ИСККОН, которым было
поручено Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си связаться с Сатстварупой
Махараджем в отношении его служения в ИСККОН. Следующие выводы были одобрены
Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си:

* Сатсварупа Даса Госвами (СДГ) продолжает быть санньяси без особого
положения и должен принять статус дикша-гуру "в отставке" (на пенсии). Это
значит, что СДГ больше не будет давать инициации и представлять себя как
инициирующего гуру. Джи-Би-Си хотело бы воодушевлять СДГ на участие в
движении Шрилы Прабхупады в соответствии с его возможностями, но он должен
делать это смиренно, давая классы и путешествуя, и не принимая заметного
(выдающегося) служения. Ученики могут направлять вопросы наблюдающему совету
(см. ниже).

* СДГ согласен чтобы его будущие работы рецензировались прежде чем
публиковаться или поститься в Интернете.

* Наблюдающий комитет создан для наблюдения прогресса СДГ и выполнение им
рекомендаций утвержденных Исполнительным Комитетом Джи-Би-Си. Этот комитет
будет исполнять служение в течение года и подготовит отчет для Джи-Би-Си.
Малати даси, Равиндра Сварупа прабху и Гририраджа Свами согласились на это
служение (другие также могут быть добавлены). Контактный e-mail комитета:
monitor@pamho.net.
Комитет наблюдает за прогрессом СДГ в соответствии с приведенными ниже
рекомендациями, он должен:

a) Регулярно связываться с членами комитета направляя письменный отчет
b) Политика открытых дверей для духовных братьев, которые хотят посетить
ашрам СДГ в Делавере.
c) Отчитываться о деятельности, включая следование регулирующим принципам,
воспевание, путешествия для проповеди, принятие гостей, участие в
программах, написание писем и книг для учеников, посещение Святых Дхам, и
т.д.

Тема закрыта касательно вопроса взаимоотношений СДГ с Пранадой в дальнейшем
этот вопрос не будет пересматриваться и не будет по новому трактоваться
покуда отчет наблюдательного комитета не покажет следование СДГ всем этим
мерам.

Письмо Сатсварупы даса Госвами:

Дорогие Махараджи и прабху,
Пожалуйста примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде.

Я понимаю, что многие преданные по прежнему имеют вопросы о моем поведении.
Они сомневаются почему я продолжаю занимать положение лидера ИСККОН. Поэтому
я хотел бы прояснить мое падение 2002 года, мое восстановление, служение и
отношения с ИСККОН.

Во первых я хочу извиниться перед Пранадой и Нагараджей прабху, которым я
доставил глубокую боль и чье доверие не оправдал. Я искренне извиняюсь перед
всеми моими учениками, моими духовными братьями и сестрами, и всеми членами
ИСККОН. Я начинаю понимать глубину и масштабы урона принесенного всем в
результате моего поведения.

Результатом этого падения является разрушение духовной жизни множества
преданных и рождение недоверия ко мне. Так как я занимал уважаемое положение
в ИСККОН мое дурное поведение бросает тень на других лидеров движения. Это
плохая услуга (ущерб) ИСККОН и его лидерам. За это я искренне извиняюсь. Я
молюсь Господу Кришне и Шриле Прабхупаде простить меня. Я понимаю, что
многие Вайшнавы хотят чтобы я был открыт и взял ответственность за свои
действия, и я открываю свое сердце им в попытке принести конец этой
печальной главе в моей истории.

Впервые, когда я писал о моих отношениях с Пранадой даси, я понимал их
длительность и серьезность. Я был напуган и хотел защитить мою репутацию,
репутацию Пранады и не хотел нанести вред вере многих преданных. которые
считали меня достойным примером в сознании Кришны. Это было моей ошибкой и я
надеюсь это письмо послужит прояснению всей ситуации.

В 1978 году в Лос Анжелесе, когда я был молодым санньяси я развил тайную
привязанность к Пранаде даси. Позже я дал вторую инициацию ей и ее мужу в то
время, Вадирадже дасу. Я никогда
не показывал эту привязанность ни ей, ни кому бы то ни было еще. В 1980 г.,
когда брак Пранады даси с Вадираджей распался, я предложил ей переехать в
Гита-нагари. Несколько позже она стала менеджером в Гита-нагари Пресс, моем
tape-ministry и моим ассистентом в качестве секретаря, наборщика текстов
писем моим ученикам, а также выполняла другие обязанности требуемые в моем
служении как ответственного Джи-Би-Си. С 1980 по 1985 по причине моей
продолжающейся привязанности к ней, я приказывал ей, как ее духовный
учитель, делать многие вещи, которые созадавали трудности для нее. Это
включало ее отъезд из Гита-нагари, она оставила сына, снова вышла замуж
(ранее я настаивал, чтобы она дала обет не выходить снова замуж). После того
как она вышла замуж и уехала из моей зоны, моя привязанность к ней ослабла.
Таким образом мое привлечение к ней длилось около семи лет.

В декабре 2001 г., в моей духовной и физической жизни был спад. Перед тем
как умереть, я хотел рассказать Пранаде даси о своих старых чувствах к ней,
так как это было частью моей жизни. По наивности я рассказал ей о своей
прежней привязанности к ней. Я не предполагал, что результатом моего
признания будет возвращение моих старых чувств. Таким образом начались
незаконные и интимные телефонные звонки, электронная и почтовая переписка
длившиеся в течение года. За этот год она также посещала меня три раза в
Ирландии, и во время одного из таких визитов была физическая близость.

В это время мне поставили диагноз - преждевременное нервное расстройство.
Пранада была вовлечена в команду по моему восстановлению, так как у нее был
опыт лечения таких расстройств. Естественно это было приговором для
дальнейшего падения.

Однако, мои отношения с Пранадой даси не были причиной снижения моей
духовной жизни. Я был истощен постоянными мигренями и реакцией на режим
назначенный докторами. Это снижение проявлялось разными путями, включая
сокращение джапы.

Мой собственный духовный анализ этого падения - Кришна увидел гордость во
мне. Как духовный учитель, санньяси и человек, я ничтожно провалился перед
Прабхупадой и Кришной.

В ноябре 2002 г. мы решили положить конец отношениям.

Наш образ общения с Пранадой на протяжении этих лет глубоко потряс ее и
привел ее к физическому и эмоциональному опустошению. Я огорчен своим
поведением по отношению к ней и, надеюсь, что это письмо, когда я беру
ответственность, будет шагом к ее излечению. С того времени, 4,5 года, я
продолжаю професиональные психологические консультации (counseling),
психиатрическое лечение и духовный самоанализ. Спустя годы после принятия
медицинских препаратов, прописанных доктором, я больше не страдаю побочными
эффектами, такими как: сонливость, потеря памяти, замешательство и т.д. Ради
честности и духовного улучшения я чувствую, что должен внести некоторые
изменения в моем положении и служении в ИСККОН.

Я вернулся назад в Америку (Делавер), живу в простом ашраме с несколькими
мужчинами и преданными по соседству. У нас регулярные утренние программы и
часы воспевания. Есть возможность принимать преданных, и я приглашаю их,
составляя расписание и считаю что это улучшит мое здоровье. Я чувствую
важность общения со старшими для моего последующего восстановления. Я
установил политику открытых дверей, которая может быть противна моей
затворнической природе, но я думаю это важно для исполнения. С января я
начну посещать святые дхамы в Индии моля прощения и для усиления моего
очищения. Я также буду посещать преданных, которые не могут приехать ко мне,
но в основном я хотел бы воздержаться от проповеди ИСККОН на передовой. Я
добровольно осуществляю систему рецензирования своих литературных работ, я
продолжаю серию "Бедняк читает Бхагаватам" (A Poor Man Reads the
Bhagavatam), которую буду продолжать до конца своих дней.

Я больше не буду давать инициации и представлять себя как инициирующего
гуру. Я бы хотел воодушевить тех кто хочет принять прибежище старших
Вайшнавов в ИСККОН для их духовного роста сделать это. Те кто желает
продолжать оставаться моими учениками могут слушать от меня через мои книги,
Веб-Сайт , через личную переписку и по возможности лично.

Сейчас мне 68 лет. Я желаю подтвердить свой статус в санньяса-ашраме, в
который посвятил меня Шрила Прабхупада.

В заключение, я надеюсь это сообщение поможет залечить раны и послужит
предупреждением другим, кто может стать небрежным в их сознании кришны как
это сделал я.

Ваш слуга,
Сатсварупа даса Госвами.

Это перевод статьи с Dandavats.com

В избранное