Иисус Христос любит вас!
Это так приятно. Бог заботится о вашей жизни. У Него есть план для вас, цель, место, смысл жизни. Посмотрите, как живут на свете люди, верующие в Него, отдавшие свою жизнь ради Него. Будьте вдохновлены одним и насторожены другим! Господь скоро грядет!
"Мы молим, чтобы послали они мир
державе нашей..."
КРЕСТНЫЙ ХОД ПРОЙДЕТ 1200 КИЛОМЕТРОВ ВДОЛЬ КИТАЙСКОЙ ГРАНИЦЫ
Во вторник от хабаровского храма Святого князя Александра Невского отправился
крестный ход по берегу Амура, вдоль российско-китайской границы. За две
недели его участникам - мирянам, монахам и священникам - предстоит по
воде и посуху преодолеть более 1200 километров.
В приамурских селах участники крестного хода проведут молебны. Возрождая
старую христианскую традицию, рядом с пограничными столбами они установят
19 четырехметровых поклонных крестов, освятят пограничные заставы и совершат
обряд крещения пограничников.
Подобные поклонные кресты уже стоят в разных районах российского Приамурья
- на высоких сопках в тайге, на площадках, где Хабаровская епархия в будущем
обирается построить православные церкви.
Накануне настоятель храма, протоиерей Сергий (Мещеряков) объяснял цель
крестного хода: "Мы идем крестным ходом с молитвами и мольбами...
мы молим, чтобы послали они (святые покровители) мир державе нашей, мир
и благополучие народу российскому".
В июне нынешнего года шестеро священников из храма Александра Невского
и других храмов епархии провели четырехдневный крестный ход вокруг Хабаровска.
130 человек - священнослужители, прихожане, жители окрестных сел - шли
по дорогам вокруг города, останавливаясь на ночлег в палатках.
"СОХРАНЕННЫЕ СОКРОВИЩА СОЛОВЕЦКОГО МОНАСТЫРЯ" В КРЕМЛЕ
Музей-заповедник "Московский Кремль" впервые представил зрителям
выставку "Сохраненные сокровища Соловецкого монастыря. "Это
святыни Церкви, нашего народа и культуры, и мы обязаны сохранить и передать
следующим поколениям великое духовное наследие наших предков", -
сказал на вернисаже Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II.
В экспозиции, развернутой в Успенской звоннице, можно увидеть собрание
старинных икон, шедевры ювелирного искусства, а также художественное литье
и чеканку, служившие украшением храмов и богослужений, книги и грамоты
ХVI-ХVIII веков. Большую часть соловецкого собрания составляли вклады
и пожертвования от царей и представителей знати.
Монастырь, основанный в ХV веке чудотворцами Зосимой и Савватием Соловецкими,
был после революции разорен. В 20-30-годы сотрудники Оружейной палаты
организовали поиск реквизированных сокровищ, многие из которых затем попали
в запасники Кремлевских и других музеев. Среди тех, кто участвовал в спасении
Соловецких памятников, был один из крупнейших специалистов музейного дела
и охраны художественного наследия Николай Померанцев, позже арестованный
за деятельность по спасению церковных ценностей. О количестве найденных
соловецких реликвий свидетельствует опись тех лет, которая составила три
объемных тома.
Познакомившись с экспонатами, Патриарх подчеркнул, что выставка станет
данью памяти всем подвижникам, потрудившимся для сохранения славы и величия
возрождаемой ныне Соловецкой обители. По мнению министра культуры РФ Михаила
Швыдкого, важность экспозиции в том, что она в чем-то "искупает грехи
ХХ века, когда архипелаг превратился в место страданий и скорби".
"Ничто не может исчезнуть, если это относится к откровениям духа",
- сказал он.
О намерении построить Ильинский храм на прежнем месте, которое сейчас
занимает охраняемый государством памятник Ленину, омские священнослужители
объявили еще в 1993 году. Идею эту благословил сам патриарх Алексий II.
За спиной у Ленина поставили крест и установили камень с соответствующей
надписью. Вскоре начались строительные работы.
Но поскольку епархия не удосужилась оформить землеотводные и прочие документы
на строительство в центре Омска, стройку остановили. А на память о ней
остался фундамент.
Однако от своего намерения омские клирики не отказались, а заказали ахитекторам
института "Омскгражданпроект" проект сборной часовни из металлического
уголка, дерева и пенопласта. Конструкции, имитирующие каменную кладку,
тайно изготовили на задворках технического университета. Возведение часовни
из нескольких частей с помощью крана заняло около 6 часов. Вокруг еще
не оштукатуренного и не застекленного сборного домика прошлись крестным
ходом и спешно освятили.
Теперь уже никого не должен волновать вопрос землеотвода: в новой истории
храмы на Руси сносить не принято. Правда, прораб утверждает, что это сооружение
можно легко перенести на другое место. Освоив такую технологию, омская
епархия может устанавливать по новой церкви хоть каждую неделю.
Митрополит Феодосий назвал скоростной метод храмостроительства чудом.
А злые языки тут же предложили поставить его в один ряд со знатными передовиками
производства Стахановым, Злобиным и Пашей Ангелиной.
Православные верующие 18 июля отмечают обретение честных мощей преподобного
Сергия Радонежского. Имя его имеет особое значение в истории страны, и
неразрывно связано с борьбой России за освобождение от ордынского ига.
Он был наставником не только монахов, но и князей.
Известно, что Сергий совершил трудный путь в Рязань для встречи с рязанским
князем Олегом, что обеспечило нейтралитет последнего в битве, ставшей
переломной в отношениях между Русью и Ордой. Его проповедь единства и
национального освобождения во многом помогла Дмитрию Донскому в объединении
сил русских княжеств в борьбе против ига. Показательно, что Сергий и провожал,
и благословлял русское воинство в битву на Куликово поле. Первым в бой
в этой битве вступил инок Троицкой обители Александр Пересвет, - и его,
и инока Андрея Ослябю благословил на Куликовскую битву Сергий Радонежский.
Земля русская взрастила немало святых, но имя Сергия Радонежского стоит
в этом ряду особо. Жизнь его внешне не особенно богата событиями. Родился
3 мая /16 мая по новому стилю/ 1314 года в селе Варницы под Ростовом Великим.
После смерти родителей удалился в леса и принял постриг. Отшельничество
Сергия было недолгим, к нему присоединились иноки, искавшие духовного
руководства. Вскоре на холме Маковец, неподалеку от города Радонеж, возникла
обитель Святой Троицы, которой суждено было стать одним из мировых центров
православия. Сергий до самой своей кончины /а прожил он 78 лет/ был игуменом
этого монастыря, отказываясь от предложений занять более высокие места
в церковной иерархии. Мощи его были обретены в 1422 году и пребывают в
Троицком соборе основанной святым обители.
Сергий Радонежский и с точки зрения православных христиан, и по мнению
убежденных атеистов - одно из самых чистых и светлых имен в отечественной
истории.
ВЫСШИЙ ОРДЕН ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - ЛИДЕРУ ЕВРЕЕВ УКРАИНЫ
Высшая награда Украинской православной церкви (Киевского патриархата)
- орден святого равноапостольного князя Владимира первой степени - вручена
патриархом Киевским и всей Руси-Украины Филаретом председателю общественной
межконфессиональной организации "Шаг к единству" Вадиму Рабиновичу.
Как сказано в наградном листе, этот орден Вадим Рабинович получил за "заслуги
по возрождению духовности в Украине".
При вручении награды патриарх Филарет отметил заметную роль в укреплении
межконфессионального диалога, в сохранении мира и взаимопонимания, в укреплении
основ духовности, которую играет организация "Шаг к единству",
созданная как мост доверия между различными светскими и религиозными структурами
христиан, мусульман и евреев Украины.
Нужно отметить, что глава организации "Шаг к единству" Вадим
Рабинович - едва ли не единственный из общественных деятелей Украины,
кто удостоен высших наград различных конфессий Украинской православной
церкви. До этого глава УПЦ-МП патриарх Владимир (Сабодан) вручил ему орден
Николая-чудотворца первой степени "за приумножение добра на земле".
Недавно опубликованное исследование показывает, что пятидесятническое
и харизматическое движения вовсе не являются неполноценными с точки зрения
теологии. Даже наоборот, их учение оказалось на проверку ближе к тому,
что написано в Библии, чем другие христианские учения.
Последнее исследование Исследовательского Центра Барна (Barna Research
Group), в ходе которого 6 000 взрослых членов церквей различных деноминаций
ответили на вопросы о своей вере, показало, что члены "харизматических
и внеденоминационных протестантских церквей наиболее верны библейским
доктринам, чем члены Римской Католической Церкви и члены так называемого
основного направления Протестантизма".
"И все же не стоит рассматривать результаты проведенного исследования
как некое клеймо или рекомендацию в выборе церкви. Исследование всего
на всего отражает то, во что верят члены различных церквей", - отметил
президент исследовательской группы Джордж Барна.
Миссионер из Америки Лэрри Крэйдер, организовавший не одну церковь, описал
в своей книге "Возникновение Сетей Домашних Церквей" удивительный
феномен. Описанное им открытие было сделано членами исследовательской
группы Теологической Семинарии в Пасадене, США.
Группа исследовала связь между возрастом церкви и эффективностью проводимых
ею евангелизаций. Выяснилось, что в церквях старше 10 лет для того, чтобы
один человек покаялся, требуются усилия 85 христиан. В церквях возрастом
от 4 до 7 лет тот же результат производят 7 верующих. В церквях же не
старше трех лет достаточно усилий трех человек, чтобы один человек покаялся.
Вывод напрашивается сам собой: чем моложе церковь, тем легче она завоевывает
людей для Иисуса.
Источник: Fuller Theological Seminary study, quoted by Larry Kreider,
House to
House, 1924 W. Main Street, Ephrata, PA 17552, USA
Если у вас есть друзья-христиане - расскажите им, пожалуйста, как можно подписаться на нашу рассылку! Мы также с благодарностью примем ваше мнение о содержании этой рассылки. И не забудьте посетить наш сайт http://newlife.kz/ Там всегда что-то новенькое...
Пусть Бог сделает вашу жизнь эффективной!