Примите следующее
сообщение: семинар в Алматы (Казахстан) переносится с 18 июня на 2
июля.
Организатор семинара Кайрат
Тлеубаев, желающие участвовать в семинаре могут подать свою заявку по
адресу - kairat@kazgps.kz
Всем, кто желает принять
участие в организации наших семинаров у себя в городе, регионе, стране,
можно сделать запросы по адресу: office_ru@gigawebs.com (с
пометкой "Семинары")
Пожалуй, никто не станет спорить с тем, что страну делают хорошей или
плохой, бедной или богатой, красивой или ужасной именно люди, живущие в
этой стране!
Альберт Эйнштейн однажды сказал: 'Мир слишком опасен, чтобы в нем жить,
- и не по вине творящих зло, а из-за тех, кто стоит рядом и ничего не
делает'.
В нашей стране, мы убеждены, очень и очень много прекрасных,
умных, талантливых и неравнодушных к судьбе своей страны людей,
которые не только хотели бы перемен, но которые еще и готовы для этого
что-то делать! Мы хотим объединить таких людей.
Изменения в обществе нам видятся абсолютно
реальными и у нас есть четкая цель и конкретная стратегия достижения этой
цели. Причем, это все не на бумаге, а уже работающий проект, который можно
расширять до бесконечности. Все это мы и хотим представить.
Наша ЦЕЛЬ
Создание нового общества, через 'рождение' и объединение
свободно-мыслящих людей, открывших свой потенциал и занимающихся своим
делом. Общества, где каждый человек возвращен к первоначальному состоянию
управителя, владыки и наследника - тому, что называется человек, созданный по образу
и подобию Бога.
Общества, где человек имеет самую большую ценность и где все
способствует раскрытию и реализации его безграничного потенциала, что и
приводит к свободе и процветанию. Общества, где каждый находится на
своем месте в соответствии с замыслом Творца, и плодотворно
трудится в своем 'уделе', обогащая плодами, своих талантов, как себя
лично, так и все общество в целом, имея эффективную, плодотворную и
гармонично развитую жизнь.
Наша СТРАТЕГИЯ
1. Обучение
Не секрет, что жизнь человека напрямую связана с
образом его мышления. Как человек мыслит - так он и живет. Без перемены
мышления людей просто невозможны перемены в городе и стране в целом.
Кто-то сказал: 'Хочешь изменить страну - измени ее людей. А хочешь
изменить людей - измени их мышление'! Это, как мы считаем, и есть первоочередная задача.
Самой большой проблемой сегодняшнего общества является то, что люди,
зная очень многое и обо всем, не знают самих себя, своего огромного
потенциала и своих способностей, которые и могут обогатить их во всех
сферах жизни! Большинство, не зная своего огромного потенциала,
остаются пожизненными рабами своих стереотипов и чьих-то корыстных
интересов.
Именно невежество приводит к нищете, распаду семей, развалу общества и
всем социальным порокам, царящим в нашем обществе сегодня.
Ведь абсолютно каждый человек в этом мире хочет иметь успех, достаток в
своей жизни, найти и раскрыть свои таланты, иметь счастливую семью,
заниматься любимым делом, быть уверенным и многое уметь. Однако далеко не
каждый знает, как всего этого достигать. Мы знаем - что
нужно делать и как, для того, чтобы обрести свободу и независимость
во всех сферах жизни! Для решения всех этих вопросов и были
созданы нашиавторские обучающие программы. Их цель - помочь
людям найти свое предназначение, свою уникальность, научиться управлять
своими талантами, временем, деньгами, стать эффективными и продуктивными,
как в личной, так и общественной жизни.
Нами также создан Консультационный Центр, в котором высоко
профессиональные специалисты помогут найти решение в таких вопросах, как
бизнес и управление, брак и семья, нарко и алкогольная зависимость, и
многое другое.
2. Создание единого 'тела' посредством взаимно скрепляющих
связей
Перемены в мышлении способствуют соединению людей в
единое 'тело' - сообщество, где каждый человек, как орган в живом теле,
занимает свое место, и где происходит взаимообмен ресурсами и
взаимоусиление друг друга. Единство в глобальных целях и кооперация
помогает каждому человеку вносить свой вклад в общественные перемены.
Созданная нами профессиональная 'тренировочная площадка' в виде
всевозможных структур, отделов, программ и мероприятий организации,
позволяет каждому человеку оттачивать свои таланты и дарования, делать их
источником своего обеспечения и служить ими обществу. Также, обучение и
кооперация способствует рождению новых направлений и структур.
3. Деловое сообщество
Обучение способствует нахождению своего
потенциала и, как следствие - многие открывают свое дело, начинают
заниматься бизнесом и предпринимательством. Для объединения таких, деловых
людей, а также привлечение со стороны тех, кто разделяет нашу идеологию,
нами создан Бизнес Клуб, который является инкубатором опыта, новых
идей и кооперации деловых ресурсов, как внутри города, так и с любыми
деловыми кругами всего мира.
Для деловой кооперации на глобальном уровне, нами создается
Интернет-проект, который называется Всемирная Объединенная Русская
Деловая Палата. Эта Палата позволит объединить деловые
русскоговорящие круги по всему миру, в один мощный кооперационный ресурс,
для стимуляции развития экономики и влияния на внешнем рынке, представить
бизнесы Оренбуржья русским землякам на ближнем и дальнем зарубежье, и
стимулировать торговлю, прилив инвестиций в производства и транспортные
операции.
4. Средства массовой информации
СМИ имеют огромное влияние на
умы людей и формируют их мировоззрение, поэтому мы считаем крайне важным
продвижение своей идеологии и популяризацию наших ценностей.
С этой целью мы обучаем и мотивируем каждого человека занимать активную
гражданскую позицию в обществе, на личном уровне популяризируя наши
ценности, а также планируем создание собственных профессиональных
масс-медиа. На данный момент, к примеру, в Интернете мы уже имеем
собственные электронные издания общей численностью порядка 40 тысяч
подписчиков. К концу года планируется увеличить их до 100 тысяч
человек.
Для освещения всей нашей деятельности, а также взаимодействия с
общественностью и предприятиями города, создается Пресс-Центр.
Также, для предоставления людям качественной информационной 'пищи',
создается Инфо-Центр, представляющий наилучшую продукцию - книги,
аудио-видео семинары и др., - по всем актуальным вопросам жизни.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!
Задать вопросы и получить полную информацию о нашей деятельности Вы
можете здесь: тел: 59-44-20; тел/факс: 33-60-85; E-mail:
office_ru@gigawebs.com;
cpr@bk.ru
Семинары - их значимость и способы организации
Мы получаем много вопросов по организации семинаров. Вот одно из
последних писем.
*******
Расскажите, пожалуйста, в рассылке, как обычно организуются ваши
семинары. Многим интересно организовать семинар в своем районе, но нет
опыта проведения таких мероприятий. Расскажите также разницу в организации
платных и бесплатных семинаров. Какие расходы придется нести организатору?
Я так понимаю это оплата приезда и проживания нескольких человек. Скольких
и на какой срок? Вы писали, что в случае организации платных семинаров
прибыль делится 50 на 50. Лично меня оплата семинаров интересует только с
точки зрения оплаты вашего приезда и пребывания. Как вы поступаете в таких
ситуациях?
*******
Информация о проведении семинаров
В целях расширения обучающей сети, мы работаем над открытием
Представительств нашей Школы в регионах России (и не только в ней). В
перспективе они будут преобразованы в полноценные Представительства нашего
Центра.
В рамках презентации Школы мы проводим тематические одно-двухдневные
семинары.
Для подготовки семинаров мы предоставляем образцы рекламных флаеров, афиш, листовок, статей и свою техническую
поддержку в виде компьютерной разработки дизайна данной рекламной
продукции.
График проведения согласовывается на Ваше усмотрение, но не ранее, чем
за 1 месяц.
Вопросы, рассматриваемые на 2-х дневном семинаре:
- Причины, разрушающие человеческое сознание - Здоровое общество -
следствие целеустремленной личности - Самоопределение и самореализация
(как себя найти и как себя реализовать) - Восстановленное сознание, как
следствие познания себя - Мир внешний и мир внутренний - что
важнее? - Стройте дело вокруг своей уникальности - Безграничные
ресурсы - внутри или вокруг? - Наша уникальность - это наша среда
обитания, где все содействует нашему успеху и где жизнь сама начинает
предоставлять нам все необходимые ресурсы - Как найти свои таланты?
- Как построить свое благосостояние? - Как найти Дело, которое
будет приносить деньги и удовольствие одновременно?
- Почему многие остаются "бедными", не достигая успеха и не добиваясь
того, чего хотят. Убеждения, которые мешают стать
богатыми - Как зарабатывать деньги с удовольствием? Каждому человеку
хотелось бы быть здоровым, счастливым и богатым. К сожалению, не у всех
это получается - Как научиться строить благосостояние гармонично и
привлекать успех в свою жизнь? С чего начать?
Общая структура семинара следующая:
1. Теоретическая часть (выступление спикера) 2. Практическая часть
(тесты и упражнения) 3. Диалог с аудиторией (вопросы-ответы)
Возможны вариации, как с темами семинара, так и с его структурой, в
зависимости от присутствующей аудитории.
Условия проведения семинаров
1. Приезд команды представителей Школы минимум из двух человек.
2. Оплаченный трансфер в оба конца (поезд, самолет или, если не
очень далеко, наш автотранспорт).
3. Приезжающей команде предоставляются бытовые условия и питание,
способствующие подготовке, отдыху и восстановлению сил команды учителей.
Никаких излишеств здесь не нужно, можно разместить на квартире, главное
чтобы она была теплая, чистая и с горячей водой. Питание обыкновенное,
домашнее.
4. Аудитория для проведения семинара - зал с наличием звукового
оборудования (микрофон, колонки). В качестве аудитории можно использовать
какой-нибудь класс в школе. Кстати, звуковая аппаратура понадобится,
только если аудитория будет около 100 человек. Если меньше, то вполне
можно обойтись и без оборудования.
5. Время проведения семинара составляет 3 часа с 20 минутной кофейной
паузой.
6. Структура проведения семинара следующая.
Если для семинара запланирован один день, то семинар проводится двумя
блоками по 3 часа, в общей сложности 6 часов. Если семинар проводится
два дня, то первый день - два блока по 3 часа (6 часов), второй день -
один 3-х часовой блок и потом пресс-конференция, вопросы и ответы (1-2
часа, в зависимости от обстоятельств).
7. Организатор сам, на месте, рассчитывает стоимость участия в
семинарах на одного человека (или для всей аудитории сразу), в зависимости
от социального статуса планируемой аудитории.
Принцип же наших финансовых взаимоотношений следующий. От общей суммы,
собранной с участников семинара, отминусовываются все расходы: аренда зала
и звуковой аппаратуры, затраты у организатора на рекламу, проезд команды
учителей, проживание и питание и др. Оставшаяся сумма делится 50 на 50,
т.е. делится поровну между нами и организатором семинаров.
Стоимость участия в семинаре одного человека (входной билет)
рассчитывает сам организатор, руководствуясь затратами и нашими
рекомендациями (о них было выше), а также своими взглядами и реалиями
уровня жизни в своем регионе.
8. Организатор имеет право варьировать в ценах на участие в
семинарах, предоставляя льготы социально незащищенным слоям населения и
делая те, или иные скидки (к примеру, пригласившим 2-х или 3-х человек с
собой на семинар) для привлечения большего количества участников.
9. Также мы готовы к проведению и условно-бесплатных семинаров.
Такие семинары мы проводим с целью популяризации наших обучающих
программ.
Условно-бесплатные семинары - это семинары, за которые мы НЕ БЕРЕМ
гонорара. Единственные расходы, которые необходимо покрыть - это только
лишь стоимость приезда наших консультантов и их размещение.
Организаторы такого семинара устанавливают цену входного билета,
которая восполняет эти минимальные затраты, либо проводят их совершенно
бесплатно для посетителей, изыскивая свободные средства для покрытия
расходов по нашему приезду (бывают и такие случаи). Если после
проведения таких семинаров еще остается прибыль, то она также делится 50
на 50 с организатором семинара.
Наша практика показывает, что это абсолютно доступные требования,
которые можно выполнить всегда и везде.
В любом случае, мы готовы обсуждать какие-либо предложения и
пожелания.
Способы распространения информации о
семинарах и обучении
Набирать желающих можно из числа, как физических лиц, так и
юридических.
Информацию можно распространять следующим образом:
- в местах массового скопления людей: супермаркеты, места массовых
гуляний, ВУЗы, выставки и др. - через почтовые ящики - рассылка по
электронной почте и факсу - личные знакомства - местные сайты (доски
объявлений и др.) - магазины, торгующие книгами - библиотеки -
остановки общественного транспорта - местные СМИ - центры занятости
населения, биржи труда и подобные организации (договариваться с ними)
В общем, организовать семинар не так сложно, как кажется с первого
взгляда.
Технология очень простая - распечатываете образцы рекламы, которые мы
вам отправляем (листовки, флаеры, объявления на подъезды и др.) и идете
распространять эту рекламу по местам, о которых написано выше.
Подключаете к этой работе людей, из числа своих знакомых и друзей,
которых заинтересует данное дело. Также старайтесь привлечь ищущих и
жаждущих перемен людей из каких-то компаний, фирм и организаций.
Всем участникам, конечно же, дайте определенный процент от привлеченных
ими людей в виде финансового вознаграждения.
Вот, пожалуй, и все.
Если у кого будут какие-то вопросы - пишите, с удовольствием на них
ответим!
С самыми наилучшими пожеланиями и огромной любовью ко
всем,
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно
может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail
был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим
друзьям!