Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой крест

  Все выпуски  

Мой крест О Версаче


edit О Версаче

versace djanni О Версаче

 
bookmarks О Версаче
edit О Версаче
"Я хотел бы жить вечно. Но есть одна вещь, которую я боюсь, это то, что я не знаю, что будет завтра." 
 
Такие слова говорил своему последнему биографу экстраординарный модельер Джанни Версаче.
 
Это странные мысли для человека, который жил так заметно для настоящего. И эти слова преследуют наше сознание в свете зверского убийства Версаче 15 июля  1997 года возле ступенек своего дома в Майями-Бич. С этих роковых выстрелов в South Beach, Версаче взлетел в первый ряд международных знаменитостей. Икона гомосексуальной культуры и направленности обожания на богатых и знаменитых, которые носили одежду по своему обыкновению  от Versace, сразу же вошла в пантеон мучеников знаменитостей.
 
Во многих отношениях, Versace был плохим мальчиком из мира моды. Он сделал себе репутацию, добавив блеска в сточную канаву. Ричард Мартин из музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке  выразил это так: в Версаче важно понять одно, он первый в мире моды, кто сексуальность выдвинул на первое место. Дизайнеры всегда смотрят на улицу, и ориентируются на нее. И он смотрел на нее, но иначе... Для него сексуальность была не просто первой или последней чертой, но и все что было между ними...
 
Непримиримые эксперименты с сексуальностью были его торговой маркой. Его коллекция 1992 несут в себе отличительные признаки, такие как линии кожи в платьях bondage. В следующем году он выразился еще динамичнее, чтобы достичь в сексуальных отклонениях еще более кожи. Версаче вспоминал, что говорили критики в тот момент: "Они сказали, что такие вещи можно носить только в кожанных барах", и ухмылялся ... "Только вчера вечером, было 200 женщин в моих  bondage на светском приеме".
 
Но вы думаете, что эта вопиющая и ликующая своей сексуальностью толпа является  пределом списка клиентов Версаче? Нет. Известные среди его клиентов и знаменитости: принцесса Уэльская, Элтон Джон и Мадонна. Диана даже организовала компанию борьбы со СПИДом, на выгодных условиях для Versace в Лондоне. Но в последствии выяснилось, что она должна была выйти в окружении мужчин, одетых только в минимальное нижнее белье. Это было даже слишком для тех, кто стоял во главе королевства, или того, что осталось от дома Виндзоров.
 
Диана присутствовала на похоронах массы Versace в Милане, как и Каролин Бессетт-Кеннеди, жена Джона Ф. Кеннеди-младшего находившаяся радом, как в жизни, так и во время смерти. Versace был буквально окружен знаменитостью. Его роскошные дома посещали самые богатые, красивые и знаменитые люди. Он жил и умер как средневековый князь — это современный Медичи. Его личные слуги в белых перчатках  были импортированы из Шри-Ланки. Как Медичи, он окружил себя дорогим искусством, маскируя власть с красотой.
 
Сегодня весь мир знает о "Casa Касуарина" — это дворец Версаче в Майами-Бич и место его ужасного убийства. После ремонта дома, по скромным оценкам, он стоит 40 млн $ — и это только один из трех дворцов, которыми он владел. Мадонна, проведя ночь в качестве гостя Versace, описывала о захватывающем воображение богатстве, на его вилле, на озере Комо в Италии (в комплекте спальни были статуи обнаженных мужчин). После смерти Версаче, Мадонна призналась "Я завидовала этому человеку, который имел мужество жить так роскошно. Я слишком практична для этого. "


 
Оставляя в стороне интересный вопрос о том, почему уходит так много мужества, чтобы жить в роскоши, поражает отсутствие чувства иронии в словах Мадонны. Для среднего человека получилась бы не плохая шутка. Но Мадонна утверждает, что любой человек, чей образ жизни можно описать как "практический" —  это путь в пропасть.
 
Чувственность имеет центральное значение для империи Versace и его мистики. Он построил свою репутацию и стиль на смешении классических моделей с сексуальной тематикой. Его цветы были смелые, и его образ жизни соответствует его стилю дизайна. Ричард Мартин описал Versace, как "великого пост-фрейдистского дизайнера — того, кто не имел вины за что бы то ни было. Он создал вещи о чувственности и сексуальности. Все это было более чем беззастенчивым ".
 
Один коментатор в Лондоне заметил о Versace: " Искал чувственность, а вместо этого нашел сексуальность — кожу и латекс, ремни и шипованные юбки, шпильки и сапоги длины бедра" Рейчел Кемпбелл-Джонсон заключил: "исключительно благодаря своей личности, Versace вынудил богатых и красивых женщин во всем мире, одеваться, как шлюх. "
 
Versace был в верхней части гомосексуальной культуры — гей на международной арене. Версаче был принят в элите. Он говорил еженедельно с принцессой Дианой и был хорошо известен как ее придворный, наравне с Сильвестр Сталлоне и Брюс Спрингстин. Гетеросексуальные знаменитости громоздили гомоэротические конструкции. Его партии были эпических масштабов, в том числе стриптиз-шоу любителей геев, а также многосисленные видные приспособление в гей-культуре Майами-Бич. Newsweek сообщал, что некоторые из друзей Версаче собрались на прошлой неделе, чтобы оплакать его, и почтили минутой молчания, как раз перед стриптиз-шоу любителей геев, который был должен начаться по окончанию этой встечи.
 
Versace был поставлен диагноз редкого рака внутреннего уха. После этого Versace заявил о своей борьбе с ним, что "отныне — это моя партия".
 
Интервьюер Андреа Ли однажды спросил Versace, верит ли он в Бога. "Да," ответил он: "Я верю в Бога, но я не такой религиозный человек, который идет в церковь, и кто верит в сказки про Иисуса, который родился в хлеву рядом с ослом. Это не мое — я не так глуп. Я не могу поверить, чтобы Бог, со всей Своей силой, что у него есть, должен был родился в хлеву. Самые дорогие номера, самых дорогих отелей небыли бы комфортны для рождения Бога.
 
Другими словами, Versace не мог поверить в Бога, который не был Versace, в окружении своих идей, красивых вещей и красивых людей. Бог Библии не был бы подходящим покровителем империи Versace или утвержденным божеством его религии.
 
Оторванная голова Медузы — вот символ дизайна торговой марки Версаче. Со змеями вместо волос и с лицом смерти , голова Медузы издевалась над классическими символами. Немногие наверное помнят, что в греческой мифологии, Медуза Горгоны была фигурой, которая приводила людей в оцепенение смерти.
 
Versace является идеальным символом постмодернистского времени, а теперь еще и мучеником за гомосексуальную культуру. Его образ жизни и состояние заставляло не только завидовать и краснеть многих рок-звезд, но еще и носить его одежду, покупать его белье, и присутствовать на его приемах . По-видимому, его слава и сексуальность также привлекла и его ревнивого убийцу, который, в убийстве Версаче, возможно, убил то, что он знал, что он не сможет стать таким геем.
 
Независимо от всего этого, уроки, которые могут быть извлечены, вероятно, будут потеряны в мифологии мученичества. Нравственность представляет здесь собой один большой вопрос, и которая была подзапретом с самого начала. Versace жил вопреки традиционной морали и отказывался верить в Бога, который пришел в это мир скромно, поместив себя в яслях, и в пеленах.
 
La Repubblica писала: он был убит, как князь чья жизнь была растоптана в собственной крови, а вся его слава и богатство осталась только в картинах и гобеленах купленных за свое золото. 
 
Как это грустно.
 
С уважением Андрей
 
 
bookmarks О Версаче

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное