Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Штаб Машиаха

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

БС"Д

Штаб Мошиаха приветствует участников рассылки!

1. Почему не с нами?
2. Полезное знакомство
3. Вопрос: - Почему замужней женщине нужно покрывать голову именно париком?
4. Записки об аресте - Глава 6. В тюрьме
http://www.moshiachinrussian.com/zapisky6.htm
5. "Отравленный хлеб" - рассказ в формате Real Audio
http://www.moshiachinrussian.com/gotsel/1.htm


 Почему не с нами?

Раввин Моше Альших жил в городе Цфат во время известного каббалиста
Аризаля. Однажды он давал лекцию в синагоге на тему заработка. Он объяснил,
что только Всевышний является единственным источником доходов человека.
Только Он "посылает пищу всему живому". Поэтому сколько бы человек не
работал, он не сможет получить и ни на грош больше, чем ему отпущено
сверху. И поэтому, продолжал Альших, это просто пустая трата времени -
заниматься мирскими делами. Вместо этого надо приложить все усилия в
изучении Торы и исполнении заповедей, и уповать на помощь Всевышнего.

Среди аудитории был простой еврей даже не умевший как следует читать на
святом языке и молиться. Тем не менее это был человек Б-гобоязненный,
который работал от зари до зари не покладая рук - чтобы обеспечить свою
семью. Каждый день он выезжал на поле на своей телеге и копал ямы добывая
глину. Вечером он возвращался домой, в город, и продавал глину за несколько
монет. Так он едва сводил концы с концами.

Когда этот еврей услышал объяснение Альшиха, оно произвело на него глубокое
впечатление. Он воспринял слова мудреца буквально и немедленно решил
воплотить их на практике. Зачем ему работать как вол, когда вместо этого
можно читать Тегилим? Он решил остаться дома, учить Тору и ждать, пока
Всевышний не пошлет ему денег.

Этот еврей, мало знакомый с иудаизмом, ничего не знал про концепцию
"подготовка сосудов" заключающуюся в том, что человек должен совершить
определенную подготовку чтобы осуществилось благословение Всевышнего. Он
действительно остался дома и целый день читал Тегилим. "Конечно, - думал
он, - Всевышнему ничего ни стоит прокормить нашу семью".

Наш еврей наслаждался новой жизнью - впервые после долгих лет тяжелого
труда он получил возможность спокойно молиться и совершенствовать свою
духовную жизнь.

Тем временем его семья и друзья бесполезно пытались убедить его, что он
делает ошибку.

- Не может быть, чтобы Альших имел это в виду, - умоляли они. Ты просто
неправильно понял его. Ты что, думаешь: деньги свалятся с неба?

- Я слышал это своими ушами - отвечал он.

Прошло два дня и в доме закончилась еда. Члены семьи начали просить его
взяться за работу, но получили категорический отказ. Не имея выхода, они
решили продать лошадь и телегу, но он даже не пошевелился...

Через несколько дней еврей вновь сидел дома и читал Тегилим, когда внезапно
во двор вошла его лошадь таща за собой груженную глиной телегу. Дети
бросились напоить лошадь, а затем начали снимать груз. Под глиной они
обнаружили... мешок, полный золотых монет!

Оказалось, что гой, который купил лошадь, в тот день поехал в поле за
глиной и обнаружил в пещере клад. Спрятав его в глине, он опять полез в
пещеру: за лопатой. В этот момент стены пещеры обрушились, похоронив его
под собой. А лошадь побрела по-привычке к своему прежнему хозяину, сделав
его богачем.

История получила широкую огласку в городе и ученики Альшиха пришли к нему с
претензией. "Мы тоже надеемся на Б-га!" кричали они. "Почему же ни
с кем
из нас не происходит открытых чудес и мы должны тяжело работать?"

"Все дело в том, - ответил мудрец, - что у этого еврея есть одно ценное
качество - "тмимут" ("наивность", "чистая вера"). Он
поверил всем сердцем и
душой в мои слова. А у вас вера "смешана" с логикой, - поэтому вы должны
тяжело работать..."

  *

В "Сборнике бесед" (том 27 страница 249) Ребе объясняет, что существует
три
уровня "познания Б-га":

Первый уровень - это простое знание, что Б-г существует. Это знание должно
предшествовать исполнению любой заповеди.

Второй уровень - это когда мы размышляем о Б-ге и постигаем, что Он
является первопричиной всего сущего.

Третий же уровень заключается в понимании что Б-г выше всякого постижения и
наше представление о Нем крайне ограничено.

На первый взгляд можно было бы предположить, что речь идет о трех
последовательных этапах познании Б-га: от простого знания до глубокого
постижения. Но Ребе объясняет, что все как раз наоборот. Именно простая
вера в существование Б-га и открывет Его истинную сущность; в то время, как
все остальное - это лишь различные проявления Сущности.

Те же уровни познания Б-га характерны и для Эпохи Мошиаха, - продолжает
Ребе, - и они заложены в сущности Мошиаха, в том, как Мошиах проявляется и
действует в мире. Самое главное в явлении Мошиаха - проявление его
сущности, а все что он будет делать после этого всего лишь результат
раскрытия его сущности.

В другой беседе Ребе говорит, что провозглашение "Да здравствует Король
Мошиах!" является тем средством которое вызывает раскрытие сущности
Мошиаха!

Это приведет к раскрытию Ребе на глазах у всего мира и наступлению полного
и окончательного Освобождения.






Полезное знакомство

Истории людей, написавших Ребе с помощью "Игрот Кодеш"

Рассказывет Эхуд Хиба из-под Хайфы:

Я возглавляю компанию "Меймад" по производству ракетного оборудования для
различных концернов в Израиле и за рубежом.

С движением Хабад я познакомился благодаря своему коллеге Ицхаку Даяну. Но
только два года назад я понял, что это знакомство принесло мне пользу не
только в профессиональной сфере, но и в личной жизни.

В то время у меня появились боли в груди. Я обратился к своему врачу,
который прописал мне лекарство, но боли не прекратились. Тогда меня
отправили на обследование в клинику.

После нескольких дней обследования врачи начали намекать, что у меня не
воспаление легких, каким был первоначальный диагноз, а нечто более
серьезное. Мне показали рентгеновский снимок, на котором была отчетливо
видна опухоль в легком.

Эту ночь я почти не спал. Мне было трудно говорить из-за болей, и я
задыхался от слез.

На следующий день мы с женой решили обратиться за помощью к Ицхаку, так как
были наслышаны о чудесных случаях исцеления после благословения,
полученного от Любавичского Ребе шлита Короля Мошиаха.

Я позвонил ему, но его не оказалось дома - к телефону подошла его жена
Ирит. Она сказала, что напишет Ребе с помощью Игрот Кодеш и перезвонит мне
через несколько минут.

Она перезвонила через 2 минуты и сообщила о полученном ответе (том 4, с.
522), в котором говорилось о том, что все препятствия "лишь кажущиеся",
и
попросила подождать прихода мужа.

Когда Ицхак вернулся домой и услышал рассказ жены, он решил написать Ребе
еще раз. Он подошел к книжной полке, зажмурил глаза, произнес "Йехи
Адонейну..." и взял книгу.

К их удивлению, это оказался тот же 4-й том, раскрывшийся на той же
странице:

"Все, о чем вы пишите, это нереальные вещи... и в особенности сейчас, в эти
дни, когда неблагоприятный ход событий изменяется к лучшему".

Ицхак поспешил в клинику и сообщил мне... что я здоров. Он также дал мне
выпить воды из миквы Ребе и вернулся домой.

Мне было трудно поверить во все это, и я решил почитать Теилим (Псалмы
Давида). Я вышел в коридор, как вдруг обнаружил, что боль в груди
прекратилась!

Я подошел к дежурной медсестре и сообщил, что завтра утром я возвращаюсь
домой. Утром пришли врачи и согласились отпустить меня, если я сделаю еще
один анализ.

Я вернулся к своей работе в компании. Мне пришла в голову идея проверить
мезузы и тфиллин, и я обнаружил, что тфиллин негодные и заменил их на
новые.

Через неделю после этого мой лечащий врач настоял на том, чтобы я сделал
повторный рентгеновский снимок. Обнаружилось, что опухоль совершенно
исчезла, в точности, как написал Ребе Король Мошиах!


Вопрос: - Почему замужней женщине нужно покрывать голову именно париком?
Ответ: Любавичский Ребе шлита постоянно подчеркивает о необходимости
замужней женщины покрывать волосы с помощью парика.

Одна из причин этого состоит в том, что только парик позволяет полностью
скрыть волосы. Шляпка или даже платок оставляет часть волос видимыми, что
является серьезным нарушением закона (см. Шулхан Арух, Орах Хаим, гл 75).

Другая причина заключается в том, что любой головной убор кроме парика
может съехать и обнажить волосы.

Важность полностью покрывать волосы также подчеркивается в книге Зоар где
говорится, что это приносит все благословения - здоровье, богатство и
детей.

Раньше был обычай коротко стричь волосы, а теперь женщины стали носить
парики. Женщина должна выглядеть красивой в глазах своего мужа. Поэтому
очень короткие волосы жены никак не могут понравиться ее мужу. Скромный
парик отвечает, с одной стороны, всем требованиям еврейского закона, а с
другой - естественному желанию женщины выгладеть красивой и опрятной.

Вывод: с одной стороны, женщина носящая скромный и в то же время красивый
парик вызывает не больше нескромных взглядов, чем женщина в шляпке или без
нее. С другой стороны, именно парик позволяет ей выглядеть красивой в
глазах своего мужа.
Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!

http://www.moshiachinrussian.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное