Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Третье тысячелетие

  Все выпуски  

Третье тысячелетие


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Изучаем Библию вместе"

Рассылка состоит из ответов на вопросы подписчиков. Подписавшись на неё, вы тоже сможете задать свой вопрос, касающийся Библии и Христианства. На нашем сайте http://biblestudy.ru Вы сможете найти уже около 800 ответов на вопросы подписчиков.

Подписаться письмом | на сайте




     ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА ХРИСТА
      НАЧИНАЯ семнадцатой и кончая девятнадцатой главой Откровения, мы находим видение, в котором описывается конечная победа Христа над силами зла в этом мире ∙ в ее различных фазах. Поэтому эти главы следует читать, как одно целое. Здесь Господь славы в различных совершенно новых поразительных символах дает Своему народу уверенность, что его верность и преданность не были напрасными и что гибель и уничтожение преследовавших и гнавших Его народ неминуемы.
      Шестнадцатая глава заканчивается судами Божьими, излитыми на толпы обреченных на гибель, собравшихся в Армагеддоне „на брань в оный великий день Бога Вседержителя". Эта сцена едва промелькнула перед Иоанном, как вдруг один из Ангелов, изливавших семь последних язв, подошел к нему и сказал: „Подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле". Откр. 17, 1. 2.
      Ангел как бы говорил: „Ты видел, что стало с теми, которые имели начертание зверя и поклонялись его образу; теперь посмотри, что Бог сделает с той властью, которая в первую очередь направляла умы людей на ложные учения и возглавляла миллионы людей в их восстании против Бога".
      Иоанн мог бы ожидать снова увидеть зверя, подобного барсу; но вместо этого он говорит: „Я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых". ст. 3-6.
      Иоанн был очень удивлен. Казалось бы, что напасть на святых может кровожадное чудовище — но не женщина! Никакая женщина не станет заниматься такими ужасными делами!
      Что это за „жена"? Как добродетельная женщина олицетворяет Церковь Христа (Откр. 12, 1.), так грешная женщина в пророческих символах изображает собой ложную, отпавшую от истины церковь. Эта женщина сидит на звере, что указывает на зависимость этой отпавшей церкви от государственной власти. В своей греховной гордости она произносит богохульства и упивается кровью святых, которых государство уничтожает по ее распоряжению.
      Сходство этой ужасной пародии на церковь со зверем, похожим на барса из Откровения 13 главы, и с властью, изображенной небольшим рогом в Даниила 7 главе, настолько поразительно, что не может быть никакого недопонимания. Каждый беспристрастный читатель скажет, что они сходятся по своим планам и намерениям. Нет сомнения, что блудница из 17 главы Откровения представляет собой ту самую религиозно-политическую власть, которая была раньше представлена другими образами, которая держала в своей власти весь мир в течение мрачного средневековья и причиняла истинным детям Божьим невыразимые трудности и страдания. Ее священники облечены в пурпур и багряницу; ее храмы покрыты золотом, драгоценными камнями и жемчугом; и на протяжении многих поколений она управляет мыслями миллионов людей.
      Внимание Иоанна направлено главным образом на десять рогов зверя, на котором „блудница" сидит. Это те же государства, упомянутые уже в Даниила 7 главе, которые образовались после падения Римской империи и превратились в государства современной Европы. Они получили царство „на один час", или, вернее „одновременно" со зверем и отдают ему свою власть и силу. Но настанет время, когда в них произойдет удивительная перемена.
     
      Ангел говорит Иоанну: ,,И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне". Откр. 17,16.
      В этих нескольких словах выражена трагическая судьба Рима. Власти, которые поддерживали эту павшую религиозную организацию, совершенно разочаруются в ней и в сильном гневе обратятся против нее. Образно выражаясь, они „плоть ее съедят, и сожгут ее в огне", что указывает на окончательное уничтожение.
      Эти светские власти сами будут бороться с Агнцем в лице Его последователей, но они также погибнут ,,в оный великий день Бога Вседержителя". „И Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званные и избранные и верные", ст. 14.
      Чтобы у Иоанна не оставалось никакого сомнения относительно всех организаций, которые выступают против Господа Небесного и преследуют Его детей на земле, судьба Вавилона еще с большими подробностями показана в видении, описанном в восемнадцатой главе.
      ,,После сего, — пишет апостол, — я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице....
      И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. . . За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее". Откр. 18, 1-8.
      Что же значит ,,Вавилон" в этом отрывке? Это несомненно охватывает больше, чем признание господства блудницы, у которой на челе написано „Вавилон великий". (Откр. 17, 5) Это включает также и дочерей Вавилона, все те религиозные организации, которые произошли от павшей церкви. Они начали свой путь с самыми высокими идеями и побуждениями при полном одобрении Божьем, но с течением времени сбились с правильного пути. Сомнения и скептицизм уничтожили в них веру и духовную .жизнь; их моральный уровень понизился, и в церкви закрался светский дух- Многие приняли учение спиритизма и допустили, чтобы павшие ангелы под видом умерших внесли недоразумение и ввели их в заблуждение. Они во многих отношениях „пали" и потеряли доверие Божие.
      Слабость борьбы многих церквей, называющих себя христианскими, с преобладающим нечестием нашего времени является одним из самых печальных особенностей современного положения в мире. Весть этих церквей настолько смешана с модернизмом и разбавлена ..натурализмом", что стала почти бессмысленной. В учебных заведениях, ими основанных, ученикам внушают, что „заповеди нисколько не святее, чем любые другие правила, что семья обречена на гибель, что грех, как определенное понятие, не существует, что безнравственность — только противоречие принятым в обществе правилам поведения".
      Конечно, не все христиане заражены таким духом отпадения. Имеется очень много благочестивых, искренних людей во всех протестантских обществах, которые „не преклонили колен своих пред Ваалом"; это видно из настойчивого призыва: ,,Выйди от нее, народ Мой". Многие из народа Божьего все еще находятся в Вавилоне. Но они не должны медлить со своим решением. Они должны действовать, и притом быстро, так как суды Божьи готовы разразиться над Вавилоном.
     
     
     
      Описание судьбы Вавилона может наполнить страхом каждое сердце. Иоанн видел, что многие будут стоять и смотреть ,,издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров ее никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора. . . Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали, от страха мучений плача и рыдая и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом! ибо в один час погибло такое богатство. И все кормчие и все плывущие на кораблях, и все корабельщики и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому"! Откр. 18, 10-18.
      Суд над Вавилоном влечет за собой гибель мировой экономики. Начинается самая ужасная депрессия. Торговля прекращается. Богатство исчезает. Везде проглядывает нищета. ,,Смерть и плач и голод" распространяется по земле.
      ,,И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его". ст. 21.
      Вавилон уничтожен; Христос одержал полную победу; не остается ничего, кроме криков отчаяния. Вдруг Иоанн слышит звуки: великое множество счастливых людей с радостью восклицают: ,,Аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему, ибо истинны и праведны суды Его! потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее ... Аллилуйя! И голос от престола исшел говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель". Откр. 19, 1-6. В заключительных словах этой громкой хвалебной песни мы видим самую сущность ,,откровения Иисуса Христа". „Воцарился Господь Бог Вседержитель" — это та же весть, которую ангел Гавриил принес Даниилу: „Всевышний владычествует над царством человеческим". Это славное заверение о вечном владычестве Божьем является источником и итогом всех Его обещаний, что правда и истина, наконец, восторжествуют. Церковь Христа основана на этом Камне, и врата ада не одолеют ее и не устоят против нее. Сатана может применять свои дьявольские планы, чтобы привести ее к падению; но он не будет иметь успеха. Он может, как дракон, стараться поглотить ее; он может, как подобный барсу зверь, гнать и преследовать ее; как зверь с двумя рогами, он может запретить ей существовать и приговорить ее к смерти; но все же его план не удастся. Церковь будет сохранена среди всех нападений и испытаний, ибо Христос — ее Друг, а Он является Богом; Он сказал: ,,Воцарился Господь Бог Вседержитель".
      Вдруг Иоанн снова поднимает взоры к небу, и сердце старца радостно бьется: он видит, что Иисус грядет!
      „И увидел я отверстое небо, — пишет он, — и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих", ст. 11-16.
     
      Это чудесная сцена, которую Иоанн так давно и горячо желал видеть: его любимый Господь и Учитель возвратится на облаках небесных, и все святые ангелы с ним. Наконец Христос восторжествует над всеми Своими врагами! Теперь он по милости Божьей мог видеть это в видении; но придет день, когда это будет действительностью, когда борьба Церкви закончится, и победа будет одержана через Христа.
      В наши дни это все еще событие будущего. Но теперь оно гораздо ближе, чем было тогда. Мы живем во время седьмой церкви и шестой печати. Звук седьмой трубы раздается, и трехангельская весть проповедуется ,,всякому племени и колену, и языку и народу". Все действующие лица, участвующие в последнем акте трагедии мира, уже на сцене. Только немногое еще не исполнилось из всего, что Христос открыл о грядущих событиях. Конечно, последний решающий момент недалек. Господь теперь да приготовит нас к тому дню!
     О, если б голосом могучего пророка
     Могла бы крикнуть миру я:
     ,,Проснись! Светает уж, и утро недалеко!
     Проснись! Душа в опасности твоя"!
     Е. Ш-ва

Дискуссионный лист "Наедине с Библией"

Дискуссионный лист представляет собой некое подобие форума. Письмо, отправленное в лист, рассылается всем его подписчикам. Диск. лист намного удобнее, чем привычные нам форумы, так как при работе с e-mail затраты времени и денег минимальны.
В нашем листе обсуждаются вопросы о Боге, Библии, принципах христианской жизни. Вы сможете услышать точку зрения представителей различных христианских конфессий, высказать свое мнение, узнать ранее неизвестные вам факты. Все дискуссии идут в добром христианском духе. Наш лист будет особенно интересен тем, кто любит получать письма и часто проверяет свой почтовый ящик.

Подписаться:


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.millennium
Отписаться

В избранное