Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дай народам новую Веру! Метапрограммирование (для) Идеолога 98


Тема: ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ Выпуск 98

 

  

http://image.subscribe.ru/list/religion/metacode/phil0.gif

ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ!
Метапрограммирование (для) Идеолога

Выпуск 98

25 августа 20014 г.

описание

КНИГА

архив

e-mail

 

Ниже приводится текст, взятый из моей книги "HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека".

Почему сборка ГАМАЮН началась (да, уже началась!) именно в России?

Потому что народы России находятся сейчас в «месте смерти»: страна находится на грани политического, экономического и физического выживания, и у нас есть только два пути – погибнуть или совершить прорыв в новое качество.

За последние четыре века русский народ принял страданий не меньше, чем еврейский народ в течение последних четырех тысячелетий. Сегодня мы находимся в точке бифуркации, где жизнь от смерти порой отделяет лишь взмах крыла бабочки. Русский народ настолько натерпелся от разного рода социальных экспериментов, проводимых над нами носителями различного рода идеологических схем, что к настоящему моменту представляет собой tabula rasa – чистый лист, на который может быть вписан практически любой вариант развития его исторической судьбы. Один из путей предложен в настоящем труде – вариант, опирающийся на коллективизм. На справедливость, на равенство в правах и неравенство в вознаграждении, зависящем от пользы, приносимой обществу индивидуумом. Пользы, оценку которой дают сами члены общества.

Место богоизбранного народа уже занято, место народа, создавшего бога из себя самого, пока вакантно. Да, русский народ «теперь на всей земле единственный народ-«богоносец», грядущий обновить и спасти мир именем нового бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова...»[1], однако важно осознать, что мы, русские, народ-богоносец потому, что именно нам, русским, предстоит буквально выносить своего бога, породить его из самих себя!

 

«Мы – русские! Какой восторг!»

А. В. Суворов

 

«Цель всего движения народного, во всяком народе и во всякий период его бытия, есть единственно лишь искание бога, бога своего непременно собственного, и вера в него как в единого истинного. Бог есть синтетическая личность всего народа. (...)

Народ – это тело божие. Всякий народ до тех только пор и народ, пока имеет своего бога особого, а всех остальных на свете богов исключает безо всякого примирения; пока верует в то, что своим богом победит и изгонит из мира всех остальных богов. (...)

Если великий народ не верует, что в нем одном истина (именно в одном и именно исключительно), если не верует, что он один способен и призван всех воскресить и спасти своею истиной, то он тотчас же перестает быть великим народом и тотчас же обращается в этнографический материал, а не в великий народ. Истинный великий народ никогда не может примириться со второстепенною ролью в человечестве или даже с первостепенною, а непременно и исключительно с первою. Кто теряет эту веру, тот уже не народ. Но истина одна, а стало быть, только единый из народов и может иметь бога истинного, хотя бы остальные народы и имели своих особых и великих богов. Единый народ-«богоносец» – это русский народ...»[2]

 

Заметка на полях.

Процитирован монолог Ивана Павловича Шатова, персонажа указанного романа. Шатов, по его собственным словам «за невозможностию быть русским стал славянофилом»[3], однако Хроникер, от лица которого ведется повествование, напротив, пишет от нем: «Это было одно из тех идеальных русских существ, которых вдруг поразит какая-нибудь сильная идея и тут же разом точно придавит их собою, иногда навеки»[4]. Как утверждали современники, в уста Шатова Достоевский вложил свои собственные идеи.

 

Русским людям пришла пора переходить от богословия к богоделанию.

На смену «Мы русские, с нами бог!» должна прийти максима «Мы русские, мы – бог!».

Россия – это матка, из которой появляется на свет новорожденная ГАМАЮН – наше величайшее предназначение!

Вот оно, великое будущее нашего народа, которое находится в наших с вами руках!

 

Заметка на полях.

«Русские – народ-«богоносец»...»

Но кто кого носит – русские бога или бог русских?

В 1957 г. американский биолог Курт Рихтер (Curt Paul Richter, 1894–1988) поставил следующий эксперимент. В наполненные водой емкости, из которых было невозможно выбраться, помещались крысы: в одну емкость лабораторная, в другую дикая. Крысы в обеих емкостях рано или поздно погибали, однако лабораторные крысы держались на поверхности воды около 60 часов, до полного истощения сил. А дикие животные в тех же условиях погибали в течение нескольких минут.

При этом если дикую крысу неоднократно на короткое время вынимали из емкости, затем снова возвращали в воду, то прошедшая такое «обучение» крыса демонстрировала те же способности к сопротивлению, что и прирученная.

Ученый пришел к выводу: главным качеством, позволявшим животному выжить в безнадежных условиях, являлась его способность «не падать духом». Лабораторные крысы, знающие о существовании над ними «высшей воли», человека, до последнего момента не теряли надежду на выживание на спасение. Не теряли надежду на помощь человека. Дикие крысы при этом очень быстро «впадали в отчаяние» и потому погибали.

Последние 400 лет судьба русского народа напоминает жизнь лабораторной крысы, над которой Господь (мать-природа) проводит свои жестокие эксперименты. Подобно Фениксу из пепла русский народ уже не раз восставал из хаоса внутренних смут и внешних интервенций. Отсюда эта русская надежда на авось вера в божий промысел, в русское чудо.

 

«Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским». [5]

Ф. М. Достоевский

 

Именно эта вера позволяла нам выжить в самых безнадежных ситуациях.

Позволяла до сего дня, позволит и сегодня.

Вспомним известную притчу.

После смерти человек встретился на небесах со своим ангелом-хранителем. Ангел показал с небес человеку его жизненный путь, и человек увидел на земле две цепочки следов – свои и своего ангела-хранителя. Но кое-где вторая цепочка шагов обрывалась – и спросил человек своего ангела, почему тот оставлял его в эти моменты жизни.

– Я никогда не оставлял тебя, – ответил ангел человеку. – Когда твоя жизнь была простой и ясной, я шел рядом с тобой. Когда же наступали тяжелые времена, я нес тебя на руках.

Так все-таки кто кого носит – русские бога или бог русских?

 

Образ Гамаюн существует не только в эпосе древних славян. В мусульманской мифологии Хумаюн – это Феникс, вещая птица, дарующая счастье, богатство и власть тому, на кого падет ее тень, – тому, на кого укажет Джебраил, мусульманский прообраз архангела Гавриила.

В ранее упомянутой поэме Алишера Навои есть строки, указывающие на идентичность Симурга и Хумаюн:

 

«Но обрящут все птицы цветущий тот дол,

Где бы сонм их навеки единство обрел,

При Симурге пребудут, под благостной сенью,

И сподобятся вечному с ним единенью,

Да найдут свой приют на небесном престоле

И да вступят под сень хумаюновой воли!»

 

У мусульман имя Хумаюн носят как женщины, так и мужчины – например, так звали второго правителя расположенного на севере Индии государства Великих Моголов.

Особая миссия России видна даже при взгляде на наш государственный герб.

Еще во времена первой, 980-х гг., дохристианской религиозной реформы князя Владимира одним из шести канонизированных древнерусских языческих богов был Симаргл.

«Первую попытку правильного истолкования имени Семаргла (Симаргла) сделал в 1916 г. H. М. Гальковский, сопоставив его со священной птицей иранской мифологии сенмургом, но его книга, вышедшая в провинциальном издательстве в разгар Первой мировой войны, оказалась забытой, а строки о Семаргле не упоминались даже теми авторами, которые специально занимались этим божеством. В настоящее время благодаря трудам К. В. Тревер выяснено, что Семаргл-Сэнмурв – действительно сходное с иранским божество семян и посевов, рано исчезнувшее из русского языческого обихода и непонятное уже переписчикам XIII–XIV вв.»[6]

Симург, древнеиранский Гамаюн, в древности часто изображался в виде двуглавого орла – такого, какой изображен сейчас на нашем российском гербе (на древних изображениях Симурга, конечно же, не было всех этих причиндалов – корон, державы и скипетра). С другой стороны, провидению было угодно, чтобы слово «ГАМАЮН» было созвучно с HOMO UNUS – Человек Единый, написанным на латинском по аналогии с обозначением человека как вида – HOMO SAPIENCE, и предлагающим считать единство людей в ГАМАЮН новым видом, новой эволюционной формой человека, идущей на смену существующей в настоящее время.

У страны ГАМАЮН русские корни, ГАМАЮН – страна людей, говорящих на русском языке. В соответствии с нормами русского языка, родная страна, Родина, имеет женский род, у русских Родина всегда была Матерью и богом в одном лице. И если в тоталитарном обществе целью контроля над проявлениями сексуальности населения является перенос сексуального чувства с естественного партнера на тоталитарного вождя, то сексуальность граждан страны ГАМАЮН будет сублимироваться через любовь к себе как части Божества в любовь к единому Божеству, одновременно являющемуся их Родиной.

Слово «Гамаюн» – женского рода, из чего следует, что слово «Гамаюн» не склоняется по падежам. С другой стороны, имя Гамаюн, с древних времен изображаемой птицей с женской головой, имеет окончание, характерное для существительных мужского рода. Для русскоязычного человека в этом есть нечто сбивающее с привычного хода мысли, что-то мистическое, так же как и в том, что ГАМАЮН – это одновременно и название страны, и имя божества, чье грядущее пришествие в наш мир является основным постулатом, символом веры новой религиозной системы.

 

   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   


Иди к НАМ! 

Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых

 

описание

КНИГА

архив

e-mail

 



[1] Достоевский Ф.М. «Бесы». М.: Правда. 1990. С. 253.

[2] Достоевский Ф.М. «Бесы». М.: Правда. 1990. С. 257–258.

[3] Достоевский Ф.М. «Бесы». М.: Правда. 1990. С. 551.

[4] Достоевский Ф.М. «Бесы». М.: Правда. 1990. С. 51.

[5] Достоевский Ф.М. «Бесы». М.: Правда. 1990. С. 255.

[6] Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М.: Наука. 1987. С. 415; http://www.bibliotekar.ru/rusYazRusi/21.htm


В избранное