Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дай народам новую Веру! Метапрограммирование (для) Идеолога


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
  

ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ!
Метапрограммирование (для) Идеолога

Выпуск 65 11 мая 2004 г. religion.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

   
 
    Историю возникновения Золотой Лестницы можно изучать по-разному.
 
    В соответствии с принципом триадности мира это может быть историей о новом типе экономических отношений, когда пещерный индивидуализм свободной конкуренции был дополнен параллельным экономическим механизмом, снимавшим ярость борьбы, переводившим ее в русло совместного созидания и развития.
 
    Это также может быть историей возникновения новой политической партии, задачей которой являлось обуздать патологическое саморазвитие бюрократического государственного аппарата, готового в своем слепом безумии удушить ту страну, на которой он так славно паразитировал.
 
    Это может быть историей возникновения новой веры, сердцевиной которой являлось стремление объединить людей. Не как раньше - объединить в управляемое стадо, для того, чтобы в промышленных масштабах было удобно стричь, доить, и поедать составлявших его людей. Объединить, поскольку состояние единства человечества предлагалось считать его новым агрегатным состоянием, единственным способом дождаться пришествия на Землю Господа Бога нашего.
 
    Сергей загрузил из иннета архивный файл. Файл содержал притчу, коротко озаглавленную "Детдом". Знакомство с нею являлось лучшим способом взглянуть на Золотую Лестницу с точки зрения Идеолога. "Именно с этой отправной точки я и начну поиск решения задачи", подумал Сергей, и приступил к чтению.
 
    "Детдом.
 
    Детдом был очень большим и очень старым. Многие его корпуса неоднократно перестраивались и ремонтировались, в ходе ремонта один стиль плавно сменялся другим, и не всегда можно было понять, с чего началась реконструкция и чем в конце концов она завершится. Период обилия средств сменялся отсутствием денег, начатое строительство на полпути замирало и столь же внезапно возобновлялось, что создавало у обитателей ощущение постоянного проживания на стройплощадке. Прокладывались подземные коммуникации и дорожки, строились и разрушались заборы и ограды - словом, Детдом жил. А в нем жили дети. Жили - кто в компактных блоках, кто в просторных корпусах, разбросанных тут и там на его обширной территории.  Природа тех мест отличалась крайним разнообразием - участки Детдома, покрытые непроходимым лесом, сменялись лугами, попадались маленькие озерца и большие водоемы, и текли несколько ручейков и даже речек.
 
    В трудах и заботах проходили дни - по давно заведенному порядку, дети сами ухаживали за своими жилищами, сами готовили себе пищу, сами работали в огороде и трудились в саду. А вечерами они собирались - когда большими группами, возле костра, когда узким кружком в палате - и разговаривали.
 
    Тем для разговоров хватало - дети делились хозяйственными заботами, сообщали друг другу о появлении новеньких, тихо и печально говорили о тех, кто стал взрослым и навсегда покинул родные стены.  Но среди привычных тем была одна, звучавшая намного чаще других. Что больше всего волнует живущего в детском доме ребенка, что теплится и щемит в его маленьком сердечке? Конечно, один и самый главный вопрос - о Родителях. Чаще всего, разговор шел об Отцах, хотя довольно часто дети рассуждали и о своих Матерях.
 
    Долгими тихими вечерами дети беседовали, задавая друг другу немало вопросов. Кто они, их Родители? Кто они, их и Матери и Отцы? Спорили, разные ли у всех Родители, или у всех одни и те же Отец и Мать?
 
    Много лет назад дети были уверены, что Родители скрываются от них где-то на территории Детдома. Дети искали Родителей в лесной чаще, подолгу сидели у воды, прислушиваясь - не послышатся ли в шепоте ручья обращенное к ним слово? Но найти так никого и не удалось - и дети решили, что Родители каким-то непостижимым способом сумели проникнуть, спрятаться - кто в дерево, кто в озеро, кто в расположенную возле озера скалу. Кто-то даже решил, что Отец прячется в солнце, а Мать - в луне. После этого среди детей нашлись те, кто говорил, что слышат голоса Родителей. Этим достойным поручалось от имени всех остальных общаться с Родителями и обращаться к ним с просьбами.
 
    Дети задавались вопросом - как могли бы выглядеть Родители, если бы они вдруг решили выйти, показаться на белый свет? Похожи ли мы на них, спрашивали друг друга дети - они такие же, как мы, или они выглядят совсем иначе?
 
    В младшей группе корпуса, стоявшего на южном берегу большого озера, расположенного посередине Детдома, дети решили, что Родители не могут выглядеть так же, как они. Родители должны совмещать в себе все мыслимые и немыслимые достоинства, поэтому они должны быть похожи как на людей, так и на сильных и смелых зверей - на сокола или даже на льва.
 
    На противоположном, северном берегу большого центрального озера, в корпусах, расположенных на холмах, дети пришли к выводу, что Родители выглядят так же, как и они сами - но они должны быть могущественными и жить вечно. Долгими вечерами у костров рассказчики неторопливо разворачивали перед слушателями интереснейшие истории из жизни Родителей - об их славных победах и сокрушительных поражениях, об их хитрости и коварстве, об их мудрости и благородстве.
 
    В далеких восточных корпусах дети, отчаявшись найти Родителей, пришли к выводу, что этот поиск - не самое главное. Не важно, кто они, наши Родители, убеждали они себя. Главное, говорили они - это осознать, что всякий раз, покидая Детдом, мы опять возвращаемся в него - но ничего не помним о проведенном в нем времени. Да и возвращаемся не всегда в качестве новичков. Если ты все делал правильно, ты вернешься в качестве новичка. Но если ты не был добр к окружающим тебя детям, говорили самые осведомленные - то по возвращении быть тебе лягушкой в пруду, пучком травы или даже камнем - в зависимости от того, насколько скверно ты вел себя в прошлый раз. Таким образом, говорили дети, живущие в дальних восточных корпусах, у нас одна задача - хорошо вести себя - с тем, чтобы в следующих раз быть в Детдоме не травинкой или птицкой, а оказаться новичком, да таким, которому в дальнейшем суждено стать главным по палате, по блоку или даже по корпусу.
 
    А позже в тех же краях появился мальчик, который утверждал, что хорошо себя вести - это конечно здорово, но еще лучше вообще избежать этих бесконечных повторных возвращений - для чего следует познакомиться с четырьмя великими истинами. О том, что жизнь в Детдоме - это сплошное страдание, о том, что источником страдания являются неудовлетворенные желания, о том, что страдание можно преодолеть, и о том, что преодолеть страдание можно через отказ от своих желаний.
 
    Все мы были детьми, и нам известна детская игра, смысл которой - представить себе, что ты особенный, что ты не как все. Зачастую дети играют в эту игру тайком, представляя себя то блестящим военачальником, то великим волшебником, то пришельцем из далекой галактики.
 
    Дети, проживавшие в двенадцати палатах ближнего восточного корпуса, тоже любили играть в эту игру - но в отличие от других детей, они играли в нее не поодиночке, а все вместе. И поэтому когда один из них взобрался на высокий холм, и вернувшись сказал остальным, что виделся с Отцом, и что Он у них один на всех, что Он любит только их, и они избраны Им для того, чтобы давать указания и руководить всеми остальными детьми Детдома, они с радостью поверили в свою избранность и приняли на себя эту великую миссию.
 
    Однако прошло совсем немного времени, и мальчик, проживавший в том же корпусе, расположенном на восточном берегу срединного озера, начал рассказывать своим друзьям, что в Детдоме все равны, что надо любить окружающих тебя детей, в каком бы корпусе они ни жили. И делать для них то же, чего желал бы самому себе.
Этот мальчик рассказывал детям еще много необычных вещей, и даже говорил, что он послан их общим Отцом - общим для всех детей Детдома. И чтобы не нарушались издревле заведенные порядки, старший по ближне-восточному корпусу собрал старших по палатам, и они все вместе сделали так, чтобы этот необычный мальчик покинул Детдом до наступления своего совершеннолетия.
 
    А еще через некоторое время в одном из блоков, расположенных на том же восточном берегу срединного озера появился другой мальчик, утверждавший, что Отец настолько велик и непохож на детей, что его нельзя себе представить и, соответственно, невозможно изобразить. Мальчик говорил, что нет других отцов кроме этого Отца, что тех детей, кто примут в свое сердце эту простую и одновременно великую истину, по достижении совершеннолетия за пределами Детдома ждут самые тонкие и чувственные наслаждения. Те же, что будет упорствовать, покинув Детдом будут испытывать такие страдания, что их и помыслить себе невозможно.
 
    Вера в Отца детей, проживавших в ближних восточных корпусах, постепенно распространилась на большую часть Детдома. В соответствии с ней считалось, что Отец в шесть дней создал Детдом, а в его центре на высокой горе - Детсад. Первого мальчика Он слепил из глины, а первую девочку - из мальчикового ребра.  Поначалу эти первые дети жили в Детсаде. В Детсаде не надо было работать по хозяйству, в нем все были счастливы и беззаботно веселились, ни в чем не зная нужды. И надо же было первым детям ослушаться Отца, и съесть яблоко, которое генетически модифицировало их обоих. Съев плод, девочка и мальчик почувствовали приближение половой зрелости, стали смертными, и за свое непослушание были изгнаны из Детсада (который, как принято считать среди верующих детей, находится теперь за пределами Детдома).
    Считалось, что первые годы жизни изгнанных из Детсада детей Отец внимательно следил за каждым из них, по заслугам раздавая наказания и поощрения. Но постепенно интерес Отца к детям пропал, и в настоящее время он уже не вмешивается в их повседневную жизнь. Он просто строго наблюдает за детьми, учитывая их хорошие и дурные поступки. В соответствии с верой детей из ближних восточных корпусов, когда-нибудь настанет день, когда все ушедшие из Детдома вернутся в него обратно, и будет Большой сбор, на котором каждый из детей получит по заслугам. И отправится либо обратно в Детсад, либо попадет в Детад - где примет вечное наказание за свое непослушание.
 
    Во многих корпусах Детдома, особенно в западных, издавна существовали и развивались различного рода научные кружки.  Дети, занимавшиеся в этих кружках, только изредка обращались к теме поиска Родителей.  В основном же они были заняты поиском ответов на следующие вопросы - кто и каким образом построил Детдом, каков его распорядок дня и почему он именно таков. Зачастую между детьми, занятыми поиском Родителей, и детьми, работающими в научных кружках, затевались споры и даже ссоры. В прежние времена научные кружки даже закрывали, а записавшихся в них детей заставляли торжественно клясться в любви к Отцу и отрицать все те открытия, что они делали, принимая участие в научной работе.
 
    Постепенно времена менялись, и верящие в Отца все чаще пытались не ссориться с юными естествоиспытателями, а наоборот, в открытых ими законах и правилах Детдома пытались найти доказательства мудрости и дальновидности построившего его Отца.
 
    Сфера деятельности Отца в представлениях верящих в Него детей, проживавших в западных и ближних восточных корпусах, постепенно сжималась.  Если раньше Он почитался ими создателем всего, что только ни найдется в Детдоме - то в соответствии с достижениями научных кружков ему в конечном итоге осталась роль той первичной Силы, что запустила механизм автоматического самопостроения Детдома. Если раньше Он вмешивался в дела детей, то сейчас дети полагали, что сфера Его влияния находится за пределами Детдома, и тех, кто покидает его уютные стены, ждет карантинная зона в Чистилище, а потом - Его страшный но справедливый суд, и распределение - кого в Детсад, кого в Детад.
 
    А среди детей из восточных корпусов ходили слухи, что Отец непостижим, и что мы не замечаем Его присутствия потому, что живем внутри его и даже являемся Его частичками. Что законы и правила распорядка дня в Детдоме на самом деле являются Его законами, и Его воздействие на жизнь детей осуществляется через проявления этих правил - включая те, что носят, с точки зрения детей, случайный характер. Что Отец выступает как неумолимая бесстрастная Сила, осуществляющая в Детдоме зачастую не понятную детям высшую справедливость.
 
    А однажды, среди детей, проживавших в северных корпусах Детдома, возникло учение о Гамаюне -  гипотеза об Отце, которая по сути объединила представления детей из западных и восточных корпусов.
    Дети из северных корпусов назвали новую церковь Братством Гамаюна. Было еще одно название - Братство Наставников Золотой Лестницы. Золотой Лестницы - поскольку путь к единству всех детей в Детдоме лежал через внутреннюю духовную работу каждого идущего. И путь был подъемом со ступени на ступень, поступенным приближением идущего к состоянию единства с Гамаюном.
 
    Двуглавый Гамаюн, изображенный  на флаге объединенных северных корпусов, по сути являлся птицей Симургом из древнего эпоса детей, давным-давно проживавших в долине семи рек, носящей название Согдиана. Симург, древнеиранский Гамаюн, - вещая птица-орел, издревле считалась теми детьми орудием судьбы, носителем двух противоположных начал: добра и зла. Поэтому в древности Симург часто изображался в виде двуглавого орла.
 
    В соответствии с легендой Симург - загадочный и непостижимый царь птиц, единственным следом которого на Земле являлось случайно оброненное им перо. Птицы обнаружили Его перо и решили найти своего царя (дети, посещавшие исторические и этнографические кружки, были уверены, что на самом-то деле птицы искали не своего царя, а своего Отца). В поисках Его птицы преодолевают семь долин (семь ступеней), их становится все меньше, и лишь тридцать птиц, благодаря своим трудам достигших состояния духовной чистоты, опускаются на гору Каф - конечную цель путешествия. Но Симурга как не было, так нигде и нет - и тут птицы понимают, что они сами и есть "Симург", что Симург - это каждая из них и все они вместе взятые. Поскольку слово "си" на древнем персидском языке означает "тридцать", а слово "мург" означает "птица".
 
    Словом,  в многолетние поиски Отца привели детей с севера к пониманию, что Отец - это все мы, дети, вместе взятые. По мере взросления мы сами создаем друг друга - как людей, как личностей. И мы сами должны осуществлять справедливое и неотвратимое воздаяние каждому за его поступки. Это воздаяние может быть осуществлено только в том случае, когда над каждым из детей (даже над старшими по палате, блоку или корпусу) будет осуществляться непрерывный надзор всех остальных детей вместе взятых. И все, что видит и знает каждый из нас, должно быть открыто каждому из нас - а не как раньше, когда старшие по блоку или корпусу через своих информаторов узнавали все о жизни каждого ребенка, при этом их собственные неблаговидные дела оставались для остальных детей тайнами за семью печатями.
 
    Суть учения о Гамаюне, разработанного детьми северных корпусов, была такова: Отец - это все сущее, и мы, дети - Его частицы. Сейчас Он существует как Закон, и наша задача, задача всех детей Детдома, сделать так, чтобы Он начал существовать как Личность. Наша задача - разбудить Отца, пробудить Его сознание. И для этого мы, дети, будучи Его частицами, должны объединить свои собственные сознания для того, чтобы в результате этого объединения пробудился от сна, возник Его разум. А когда Отец проснется, он станет вершить скорый и справедливый суд - здесь и сейчас, в Детдоме, а не за его пределами.  Новое состояние Отца как раз таки и носит название Гамаюн (HOMO UNUS -  Человек Единый).  Дети сразу почувствуют пробуждение сознания Отца - поскольку наши сознания вмиг откроются друг другу, уже никто из нас не сможет произнести ни слова лжи, и наши объединенные разумы, свободные от внутренних противоречий, неизбежно возникающих при произнесении неправды, позволят нам сделать такие открытия, создать такие произведения, достичь таких высот духа, что день, когда это объединение произойдет, станет днем отсчета новой эры - эры добра и милосердия, Золотого Века - Века Золотой Лестницы".
 
 
Подписка на subscribe.ru
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
religion.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное