Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВЕРЯ. ЧАСТЬ 1




Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N269 2024-07-05

Теперь мы обратимся к словам из книги Откровение, 13 главы. И разберём момент, касающийся исцеления зверя, о котором повествует второй текст.

Но прежде давайте вспомним, что из себя представляет сам зверь, о котором мы читаем в 13 главе книги Откровение.

"Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю" (Откр. 13:2,3).

Итак, сначала мы дадим характеристику этому зверю и проведём исторические параллели с данным описанием.

Как мы говорили ранее, с одной стороны, этот зверь является наследником зверей, тех царств, которые были до него, потому что занимает их место, а с другой стороны, он получает силу и власть от дракона. То есть, в начале 13 главы мы видим одновременно два действующих лица - зверь, выходящий из моря, и дракон, о котором говорилось прежде в 12 главе книги Откровение. И почему зверь в данном случае описан как барс с ногами, как у медведя, и пастью, как у льва? Это отсылка к книге пророка Даниила, 7 главе, где мы встречаем этих зверей. Там мы находим следующее описание (Дан. 7:4-6):

"Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему" - характеристика этого зверя была дана ранее - это Вавилон.

"И вот ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: 'встань, ешь мяса много!'" - это Мидо-Персия.

"Затем видел я, вот ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему" - Греция.

Итак, три мировые державы, описанные здесь, нашли своё отражение в звере, выходящем из моря 13 главы книги Откровение. Описание четвёртого зверя здесь отсутствует, потому что зверь 13 главы Откровения - это и есть четвёртый зверь книги пророка Даниила.

Всего четыре зверя, о которых говорит книга пророка Даниила, 7 глава. Но отголоски лишь трёх предыдущих зверей мы встречаем в книге Откровение. И эти звери там расположены в обратном порядке - барс, медведь, лев. Соответственно - Греция, Мидо-Персия, Вавилон. Почему? Потому что зверь из книги Откровение - это Рим. Он является четвёртым зверем по Даниилу, четвёртым по счёту от тех зверей, что были в истории до него.

Зверь книги Откровение, будучи отличным от других зверей, что-то берёт от всех своих предшественников. И действительно, это так. "Он был подобен барсу..." Рим и Греция культурно очень близки, сильно похожи друг на друга, во многом потому, что Рим унаследовал философию и культуру от Греции. Кроме того, у Рима были такие же амбиции, как у Греции в расцвете её доминирования. Он стремился к расширению своего влияния, сопоставимому с завоеваниями Александра Македонского.

"Ноги, как у медведя..." Это административная система и коммуникации. Ноги связаны с дорогами... Рим развивал систему магистральных дорог, связывающих провинции с центром. И эту практику укрепления государства он позаимствовал у Персидской империи. Как и в Персидской империи, римские дороги способствовали интеграции провинций в единое государство, облегчали управление и контроль над отдалёнными территориями.

"Пасть, как пасть у льва..." Судебная система и право. Общеизвестно, что унаследованная от Рима современная правовая система уходит корнями в Вавилон. Эта характеристика представлена в пророчестве в виде львиной пасти, источника страшного рыка, потому что Рим стал пугать и навязывать свои правила соседям. Да и по сей день преемники Римской империи продолжают диктовать и насаждать свою "демократию" по всему миру. Подобная политика со времён Рима стала неотъемлемой частью политического доминирования. То есть он что-то в себя вобрал от предыдущих зверей и сделал это своей частью.

А почему эти звери расположены в обратном порядке в книге Откровение? Потому что это взгляд из настоящего в прошлое. Если для Даниила четыре зверя - это настоящее и будущее, он смотрит вперёд, то Иоанн уже смотрит назад, он смотрит из настоящего присутствия Римской империи в прошлое. И при взгляде в прошлое с позиции четвёртого зверя другие звери будут расположены в обратной последовательности. Не Вавилон, Мидо-Персия, Греция... как у Даниила, а Греция, Мидо-Персия, Вавилон. Как это и звучит в 13 главе.

Таким образом, зверь 13 главы книги Откровение - это и есть четвёртый зверь 7 главы книги пророка Даниила, то есть Рим. При этом его нельзя путать с драконом. Дракон - это не зверь, пока он не явится. Когда он явится, он станет зверем, восьмым из числа семи. А пока он не открылся, он является не зверем, а тем, кто управляет зверем, от кого зверь получает силу и власть. И 12 глава книги Откровение характеризует дракона, называя его "дьяволом и сатаной" (Откр. 12:9). То есть даётся чёткое определение тому, кто есть этот дракон. Это не Римская империя, не какая-то другая политическая система, это дьявол и сатана.

А как же этот дьявол и сатана восстаёт на жену и рождённого ею младенца? Он ведёт брань не только с женой, но также ведёт войну с Михаилом и его Ангелами. Первоначально мы видим дракона на небе. И там же происходит битва с драконом - на небесах. Откуда потом он был сброшен на землю. Другими словами, это власть, которая существовала на небесах и была низвержена на землю. И присутствует уже здесь в виде этого красного дракона.

А теперь обратите внимание на зверя из 13 главы. В системном описании его образ повторяет вид дракона. Первый текст 13 главы показывает нам "зверя с семью головами, десятью рогами, на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные". И о драконе написано в 12 главе, 3 стихе: "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим" (Откр. 12:3). То есть разница только в числе диадим. Если у дракона их семь, то у зверя их десять. Семь - полнота, десять - полнота, ограниченная земным влиянием. Этот образ восходит ещё к дракону.

Дракон просматривается в показанном звере. Описание голов и рогов, которые имеют духовное значение, объясняют, какая власть стоит за этим зверем. Можно сказать, что через зверя действует дракон. Поэтому когда дракон пытается поглотить младенца, рождённого женой, и вступает в брань с женой, а потом и с остальными от семени её, он это делает обязательно через земную власть, в данном случае через этого зверя. Поэтому, хотя их двое, один действует в другом.

Таким образом, мы имеем сразу два описания зверя 13 главы. Одно касается его земной природы и включает в себя отголоски образов зверей, бывших до него. С другой стороны, ему даётся духовная характеристика, которая приводит нас к дракону, указывая на главного кукловода, на того, кто за ним стоит.

Но наш вопрос сегодня о смертельной ране, которая была нанесена зверю, и об её исцелении. О чём и пойдёт речь дальше.


Источник

Отправить письмо:
автор рассылки Андрей МИШИН
Архив Рассылки



В избранное