Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ЛИНИЯ ЖИЗНИ


Информационный Канал Subscribe.Ru




ЛИНИЯ ЖИЗНИ - Рассылка ожидающих пришествия Господа! N7 2002-05-13

Приветствую вас, дорогие слушатели Слова Божьего! Как вы думаете, что мешает человеку по-новому взглянуть на свою жизнь и привести ее в соответствие Божьим требованиям? Об этом и о том, каким способом бренному человеку обрести свободу от греха вы сможете прочитать в этом выпуске рассылки. Желаю успеха!


КОГДА ВРЕМЯ?

“Всему свое время - сказал Екклесиаст, - время всякой вещи под небом” (Еккл. 3:1). “И совсем не время сейчас начинать работу по пробуждению Божьего народа”, - продолжают люди, - “и ты требуешь от меня слишком много, а этому не пришло время - всему свое время”. Или, может быть, такие возражения представляют в свое оправдание христиане: “Вы слишком категоричны, не все сразу - всему свое время”.

“Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время - строить дом Господень”. А вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении?” (Аг. 1:2,4). Итак, почему люди не желают продвигаться во времени своего духовного развития - потому что хотят пожить для себя, в своем доме, в семье, в комфорте, они желают жить своей прежней эгоистичной жизнью в рамках христианских правил, поэтому и сопротивляются развитию Божьей истины, говоря: “не время еще...”. И такое малодушие не может являться им оправданием. Другое дело, если человек совершенствуется в Боге, но еще не может принять того, что открывает ему Господь. В этом случае он никогда не станет так говорить: “не время - всему свое время”, а просто примет открытое к сведению и вскоре сам придет к пониманию того, что ранее для него было закрыто.

Весть, обращенная к человеку, всегда ставит его перед выбором (если, конечно, она является Божьей вестью), и во время выбора человека решается вопрос его спасения. А разве для спасения человека может время еще не придти? Правда, так оно и получается: время спасения для людей, которые говорят: “еще не время”, так и не приходит, как не приходит к ним и само спасение, поскольку они отвергают Божию весть, весть спасения в день своего спасения, когда говорят: “не время - всему свое время”. А другого времени дано не будет, потому что в этой отговорке и совершается определение человека.

Итак, а для чего может быть не время в жизни Божьего последователя? Слова Екклесиаста о времени и не времени относятся к делам, которые касаются сферы повседневных обязанностей верующих. Они могут быть не готовы к какой-либо деятельности по причине своей бездуховности и разрыва личных отношений с Богом. Особенно это относится к каким-либо формальным или организационным делам, или могут быть не готовы к определенному роду действий, например, проповедовать Евангелие в силе “позднего дождя”. Но, что странно, когда говоришь людям о тщетности их дел, от которых нужно оторваться, чтобы услышать Господа, они считают это неверным решением, для этого у них всегда - время, во всякое время - время действовать и проповедовать Евангелие, даже тогда, когда сами этого настоящего, живого Евангелия не имеют.

Вот так сегодня поступают люди и слепо, не рассуждая, идут по проложенному такими же людьми пути. Но неужели и здесь они скажут: “не время”, не время исследовать свой путь, или подумают об этом, когда упадут в яму? Задумайтесь над этим сегодня!


СВОБОДА В ИИСУСЕ

Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: "сделайтесь свободными"? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха; итак, если Сын освободит вас, то истинно свободными будете.
Ин. 8:31-34,36

Усилия человека - быть совершенным, часто не делают его свободным от греха, он, порой, не приближает себя к Богу такими усилиями, а, наоборот, отталкивает Его через свои старания выглядеть лучше. В этом случае уже не Иисус работает с его сердцем, а человек занимается самоусовершенствованием, которое мы можем видеть и в мире. Но почему? Почему Бог не участвует в стремлении человека измениться и быть лучше? Чаще всего, причина этого кроется в том, что человек добрыми делами пытается откупиться от призыва совести последовать открытой и полной истине. И поиск совершенства ради себя и для себя не может расположить Бога к тому, чтобы поддержать такие человеческие стремления. Господь же желает увидеть в нас отражение Своего характера и жизнь посвященную одному Ему, чего невозможно добиться без отвержения себя, как написано: "кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мр. 8:34).

Как видим из предыдущих текстов, Иисус призывает Своих последователей пребывать в Его слове, потому что только в Его учении люди могут найти истину о самоотречении, и такая истина обладает способностью уничтожать эгоизм и освобождать человека от греха. Только мало ее знать, нужно пребывать в учении Христа на практике. И Он поможет Вам в этом: "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин. 8:36). Человек не может обойтись без вмешательства Бога в процессе своего распятия, он не может самостоятельно пригвоздить себя к кресту, чтобы уничтожить грех, всегда должен быть кто-то, кто бы это сделал, совершил его распятие, вбил бы гвозди в его самолюбие и пронзил бы копьем его гордое "я". И это совершает Иисус, и часто не без сторонней помощи. Конечно, сначала все начинается с обличения, что разъедает подобно щелочи душу, потом переходит в мучение, в котором роль нашего креста выполняют тесные обстоятельства, здесь особенно нужно наше смирение, а кончается все смертью - равнодушием ко всему человеческому, земному. Такой процесс обретения свободы от себя и от своих пагубных пристрастий проходит успешно в том случае, если человек не вырывается из рук Христа в то время, когда Он переплавляет его в искушении. А когда человек, ожесточаясь, замыкается в себе, убегает от предлагаемого Господом испытания, а взамен заполнят себя общением с другими людьми и делами спасения ближних, его постоянное противление действиям Иисуса по изменению его сердца расценивается Богом, не иначе, как хула против Святого Духа, как определение человека против Христа и Его истины. И, как мы уже говорили, такую работу по нашему очищению Господь совершает часто через людей. Это могут быть ближние, говорящие Слово, Господь через них желает совершить наше распятие, и такое происходит, именно, когда мы обличаемы и задеваемы с их стороны не лестными отзывами о себе.

Видите?! Оказывается, Господь постоянно находится рядом и проводит с нами Свою работу по очищению от греха, а мы Его совсем не замечаем! То у нас люди - какие нехорошие, то жизнь сложная... а Иисуса за этим не видим. И чтобы стать свободным для Христа не нужно пытаться преодолеть все эти трудности, а только пойти против себя и покориться Богу вопреки желаниям своего "я". Для этого порой нужно принять кое-что и от человека, отвергнув свои неправильные понятия и взгляды. Человек привык воспринимать свободу, как независимость от других, так представляли себе свободу и Иудеи: "мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда" (Ин. 8:33). Но настоящая свобода - это совсем другое. Как правило, человек избегает влияния на него других людей, потому что это ущемляет его гордость, может быть, интересы, жизнь. Но когда у него уже не будет своей жизни, а только Божия, и самолюбие сменится любовью к Богу, он будет по-настоящему свободен от того, что его сейчас удручает, от себя, от мнения других людей. Эту свободу и пришел дать Христос, только многие хотят обрести ее каким-то другим путем, без самоотречения, просто, взять и получить. Но поскольку это у них не получается (нелепая вера в перемену своего характера по молитве не изменяет человека), люди стараются эту свободу заслужить на каком-либо духовном поприще или стараниями быть лучше.

Да, усилия нужны человеку, только он часто прилагает их не там, где это действительно требуется. Его усилия нужны, чтобы через самоотречение в покорности Божиим принципам обрести Бога. Вкратце повторим уже сказанное еще раз. В первую очередь, где человек отрекается от своего и от себя - это, когда ищет Царствие Божие. Он прилагает усилия в поиске истины, которую в последствии ему нужно будет сохранить, применив ее в своей жизни. Когда же человек находит и принимает открытое ему Богом в свою жизнь, ему необходимо, чтобы все это было исполнено, для чего нужно терпение, только не в ожидании результата, а терпение в покорности всем обличениям и наказаниям Господа. А потом снова поиск, поиск того, что еще не достигнуто для воплощения в человеке Божеского естества. И, понятно, что без личного присутствия Бога в нашей жизни это Естество будет для нас недоступно. Поэтому Иисус говорит, что Он Сам будет обитать в нас, но прежде должны пребывать в Нем мы: "Пребудьте во Мне, и Я в вас" (Ин. 15:4), и только такой подход сделает возможной Божию работу в нашем сердце, которая всегда приносит "много плода" (Ин. 15:5).


На этом очередной выпуск рассылки "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" подходит к концу. Буду рад услышать ваши отзывы, вопросы и интересные мысли.


Форум Рассылки!
Написать письмо автору:
брат Андрей МИШИН
Архив Рассылки



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное