Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ЛИНИЯ ЖИЗНИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru



ЛИНИЯ ЖИЗНИ - Рассылка ожидающих пришествия Господа! N5 2002-03-12

Приветствую вас, уважаемые подписчики! В этом выпуске рассылки предлагаю вашему вниманию две, на мой взгляд, очень важные статьи в свете приближающегося пришествия Христа. Пусть они не ответят на все ваши вопросы, но помогут охарактеризовать состояние, в котором мы все сегодня находимся. Итак, пусть Господь вас благословит на изучение этого материала!


ПРАВДА О ПРИШЕСТВИИ ХРИСТА

Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? он - тьма, а не свет...
Амос 5:18

Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушаться и разгоревшиеся стихии сгорят? Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире...
2Петра 3:11,12,14

Второе пришествие Христа, день Господень - тьма, он окажется причиной погибели для всех, кто в действительности не является слугой Христа, а - рабом своих страстей и привычек. Он окажется тьмою и для Божиих рабов, которые не будут готовы (Мф. 24:48-51; Лк. 12:47,48). Они обречены уже сегодня, потому что не налаживают истинных взаимоотношений с Богом. Они заняты духовным трудом и устройством своей личной жизни (Лк. 14:18-20) и удаляются от приобретения (Отк. 3:18) духовного плода, без которого дерево, если далее переводить духовные истины на садоводческий язык, «срубают и бросают в огонь» (Лк. 3:9).

Но большинство верующих, наверное, не знают этой правды, потому что от всего сердца желают приближения дня Господня, в то время как далеки от Бога, а жизнью своей отражают характер и образ этого мира. Только одно отличает их - знание Писания, порядочность в одежде, и возможно, сдержанность в поведении, контроль своих греховных страстей и эмоций, что иногда можно видеть и у людей этого мира. И, в общем, для таких верующих мир вполне подходит для реализации собственных целей, и им, как-то, все равно, когда Христос придет, ведь они считают, что сами-то спасены.

Но есть и те, кто, находясь в этой жизни, стенает под грузом материальных проблем или тьмы одиночества, и поэтому страстно желают того дня, когда Христос придет. Но готовы ли они? Почему их сердце переполнено заботами или звенит от пустоты? Живет ли там Христос? Если «да», то там, в сердце, уже должно быть Его Царство, отсутствие суеты и покой от личного присутствия Бога.

И не надо пытаться спастись от проблем надеждой о скором возвращении Иисуса, ведь Он придет не решить эти проблемы, а уничтожить грех и все, что с ним связано. А может быть, трудные жизненные обстоятельства, как раз, и призваны возвратить нас к утерянному Богу, чтобы спасти в день Его пришествия? И это не «может быть», а точно так, если только человек является верующим. Господь желает спасти нас от страшного дня Его пришествия, и Он не сможет сделать этого потом, а лишь сегодня, больно ударив по сердцу печатью, оставляющей на нем оттиск Своего характера и принципов, что есть знак запечатления. Прежде, чем мы увидим Господа, наше сердце должно стать вместилищем Божьего характера и Его принципов. Это несомненно отразится на образе жизни христианина, и его поведение, не внешнее, на людях, а искреннее, при полноте истины - будет духовным, от Самого Бога.

Итак, в вечное Царство войдет только тот, кто уже сегодня внутри себя живет этим Царством (Лк. 17:21). Но что такое? Вы боитесь, что не будете спасены? Да, действительно, тогда Вы не сможете попасть в Царство Христа. Так нужно познакомиться с Царем лично, и Он возьмет туда всех по дружбе, ведь «человекам это невозможно (спастись), но не Богу; ибо все возможно Богу» (Мр. 10:27). Но нам не только нужно отыскать верный краеугольный камень своей жизни (1Пет. 2:4,7), но еще и разбиться о Него (Мф. 21:44), разбиться тому «я», которое сегодня боится не попасть в вечность.

А вот этот брат очень уверен в том, что он спасется. И, интересно, на каком основании? Ах, да! Он трудится для Бога, служит Ему, проповедуя Евангелие. Спасая других, он надеется спасти самого себя. А потом Господь скажет: «не за динарий ли ты договорился со Мною?» (Мф. 20:13), и в вечность войдет тот, кто почти совсем не работал. А вот еще один брат, и с ним сестра-жена, он говорит, что уже спасен. Кем? Или это так разыгралось его воображение? Говорит, что на основании веры. Ну правильно, он не может спасаться иначе, ведь в семье его труд для Бога ограничен, надо зарабатывать на хлеб. И, интересно, сколько раз в день ему приходиться внушать себе, что он спасен, чтобы самому в это верить?

Предвижу, что остались люди, которые боятся дня Божьего по причинам не упомянутым выше. Боятся теперь уже не за себя, а за своих родных. Ух, как они стараются привлечь их к Богу, зная, что они погибнут! Такому рвению можно только позавидовать. Но теперь они сами-то желают дня Господня? Нет? Тогда будут ли они спасены? Им и Бог стал не дорог по причине надвигающейся беды. Так может быть им лучше не следовать за Христом, а остаться с родителями или детьми и полноценно прожить с ними остаток этого времени? А если «нет», то нужно сделать выбор, кто дороже, для кого Вы будете жить.


СМЕРТЕЛЬНАЯ НЕПОЛНОЦЕННОСТЬ

Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
Иоанна 3:1-9

Беседа Иисуса с Никодимом - наглядный пример того, что Господь желает найти в Своих последователях. Сегодня христиане, подобно Никодиму, совершают все, что касается их поведения и проявления в жизни, как христиан, они молятся, соблюдают заповеди, активно изучают Писание, так что могут и поспорить, но совсем немногие имеют свой внутренний источник духовной жизни в Боге. Но Иисус, так же, как и Никодиму, предлагает им духовно родиться, жить Богом и находить свое удовлетворение в присутствии и водительстве Его Святого Духа: «войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк. 3:20). Так Христос обращается к каждому современному Его последователю, но реакция многих верующих на слова Иисуса о рождении от Духа и о вечери с Ним - это ответ Никодима: «как это может быть?» (Ин.3:9).

Теоретически, человек возможно понимает, что его жизнь нуждается в коренной перемене, но как практически ему быть рожденным для новой жизни от Духа? Родиться от Бога и стать частью Его духовной семьи возможно только через личные взаимоотношения с Господом. А родственные отношения с Иисусом невозможно обрести без духовного поиска, целеустремленности и покорности Божьим принципам. Об этом говорят слова Спасителя: «должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7), т.е. человек должен добиться того, чтобы его сердце стало обителью Божьего Духа (Ин. 14:23).

Никодим, когда пришел к Иисусу, чувствовал неудовлетворенность в своих делах и в жизни, какой он жил, чего не скажешь о нынешних христианах. Большинство из них подвержены лаодикийскому духу самодовольства, который выражен в словах: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Отк. 3:17), поэтому трудно сказать, многие ли из них поймут и откликнутся на призыв глубоких духовных истин. Даже имевшему духовную жажду Никодиму, было непонятно то, к чему призывал его Иисус. Однако, Христос наказал ему не оставлять без внимания услышанных им слов по той причине, что он их не понимает, и подтвердил важность всего, Им раннее сказанного: «Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете» (Ин. 3:11).

«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах; и как Моисей вознес змею в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:13-15). Подобно тому, как Моисей поставил знаменем для сынов Израилевых медного змея, так и Христос должен быть вознесен в жизни каждого Его последователя, и не формально, в добрых делах, показной праведности, а, прежде, в уме и сердце верующего. Человек должен жить Христом, Его водительством через Святого Духа в своей жизни, а когда этого нет, разве можно говорить ему о духовных плодах, которые названы плодами Духа?! Нет, лишь тот, «кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода» (Ин. 15:5). И не нужно ему искать плода, чтобы не потерять Бога, нужно найти Бога, и результатом станет духовный плод.

Другое дело, что препятствует человеку всегда видеть Господа и пребывать в Нем? Необходим не только поиск взаимоотношений с Иисусом, но и отречение от себя. Христианин не сможет постоянно находиться в Боге по причине земных ценностей, притягивающих его взгляд. Здесь необходимо не просто переводить свой духовный взор с земли на небо, но и покорность Богу в тех вопросах, которые еще тревожат его недуховное внимание. Не зря на знамя Моисеем был поднят духовный символ Христа именно в образе змея. Змей на кресте - это знак осуждения и уничтожения греха, и только посмотревший на этот образ мог спастись от ядовитых укусов змей. Сегодня эти укусы по-прежнему ощущают на себе верующие в виде искушений, призванных воспитать их характер, но на что теперь будут смотреть они? Будут ли огрызаться в ответ и ненавидеть своих обидчиков, или, все-таки, посмотрят на Иисуса и в Его образе на то, что их грех должен быть распят?

Да, очень трудно смотреть в одну Точку, когда тебя жалят и кусают, здесь нужно смирение, а невоздержанность может грозить смертью. И о настоящей духовной победе можно будет говорить лишь тогда, когда взор направленный на Иисуса ничто не будет отвлекать, когда пребывание в Нем станет для нас приятным и нетрудным. Тогда пройдет время болезненных ощущений при укусах, пройдет и страх перед присутствием угрозы появления змей, и мы сможем жить в Господе полноценной духовной жизнью.

Итак, Христос призывает всех Своих последователей родиться от Духа и в Нем пребывать, и это есть причина духовных плодов, заложенных в принцип приготовления верующих ко дню второго пришествия Христа (Лк. 3:9). Но это никак не исключает войны с плотью, со старым человеком, живущим по образу этого мира. Напротив, отречение от себя и от всего, что есть в плотском человеке, является условием или причиной духовного рождения в Боге и пребывания в Нем.


Форум Рассылки!
Написать письмо автору:
брат Андрей МИШИН
Архив Рассылки



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное