Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Линия Жизни

  Все выпуски  

ЛИНИЯ ЖИЗНИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru



ЛИНИЯ ЖИЗНИ - Рассылка ожидающих пришествия Господа! N4 2002-02-16

Приветствую вас, благородные искатели истины! В этом выпуске рассылки мы с вами попробуем ответить на вопрос о времени возвращения Христа обратно на землю. Спаситель обещал своим последователям: "Се, гряду скоро", но проходят дни, года, столетия, и как будто бы ничего не меняется. Исполнились пророчества, а Христос все еще не приходит. Когда ожидать нам Иисуса? В чем причина промедления Его пришествия? Но прежде, чем отвечать, обратимся к словам апостола, комментирующего эти вопросы: "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет. 3:8,9).



ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ ХРИСТОС ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ

В Евангелии от Марка в 4 главе с 26 по 29 текст мы находим притчу, которая говорит о духовном возрастании человека. И там описывается сам процесс роста христианина в человеке, когда "земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе". Семя, упавшее в почву, произрастает "само собою", если, конечно, не камни и сорняки, препятствующие его развитию. Так и процесс духовного возрастания человека является естественным, если он хранит "семя" Божьего Царства в почве своего сердца. Человек не может стать духовным сам, он не может повлиять своими искусственными усилиями на свое духовное состояние, в его власти освободить дорогу Богу от "своего", и его усилия нужны в том, чтобы возделывать почву сердца для свободного развития духовного семени.

У духовного роста есть свои ступени развития: "сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе", и всегда какая-либо ступень подразумевает следующую - жизнь не может быть без развития, а если этого развития нет, то жизнь, "посеянная" в человеке, погибла. Когда же человек живет, он возрастает, не обходя ни одной ступени, он движется к тому, когда он станет таким же "полным зерном", как "посаженное" в него "семя", которое есть Иисус. Он являлся посаженным "Словом Божиим" и "семенем", о котором Сам говорил: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" (Ин. 12:24).

"Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва" - у духовного совершенства, которое заключается в подобии характеру Иисуса Христа, тоже есть следующий этап - "жатва". В жатву собирают созревший плод, значит, в своем духовном значении она символизирует второе пришествие Христа, когда Он возьмет к Себе всех спасенных. Мы читаем, что Господь не медлит с этим событием, Он готов "немедленно" послать Своих Ангелов для того, чтобы собрать готовый урожай, но только он еще не созрел. В этой притче Христос указывает единственное условие Своего пришествия, которое заключается в созревании или приготовлении Божьего народа. А раньше встретить Христа верующим просто невозможно, Его увидят живыми только те, кто по своей духовной сути "подобны Ему" (1 Ин. 3:2). С другой стороны, и Христос не замедлит: люди будут взяты от земли не позже, чем они достигнут "полного" духовного возраста, как, например, было с Енохом и Илией - они живыми увидели Иисуса тогда, когда до второго пришествия Христа было еще далеко.

Но многие верующие сегодня обольщают себя надеждой на преображение от "позднего дождя", который изольется в мир для вести предостережения. Но разве они не знают, что само излитие силы Святого Духа нуждается в приготовлении, и что эта сила будет дана не для того, чтобы создать условия для духовного возрастания, а для проповеди, и искать легкой религии в волшебном изменении своего сердца, по-моему, несерьезно. И притча Иисуса, которую мы разбирали, повествует не о дарах, а о плоде характера человека, по появлении которого придет Иисус. Это созвучно и с вестью Иоанна Крестителя, который был Илией перед наступлением дня Господня в свое время, он говорил приходившему к нему народу: "Сотворите же достойные плоды покаяния..." (Лк. 3:8). Иоанн приходил приготовить путь Господу во время первого Его пришествия, перед вторым пришествием Христа народ Божий также нуждается в приготовлении.

Весть Иоанна Крестителя содержала в себе не только призыв к покаянию, обновлению, но и включала в себя определение начала суда над Божиим народом. Он говорил: "Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым" (Лк. 3:17), и на основании этих слов мы понимаем, что люди, которые отвергли призыв к своему духовному возрождению и не шли по Божиему пути приготовления своего сердца, оказались в роли "соломы", которая отсеивалась от пшеницы для сожжения. Об этом свидетельствуют и другие его слова: "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Лк. 3:9). И сегодня мы - этот народ, которому предстоит понести это бремя определения.

Условия спасения и жизнь в Боге всегда были одинаковы: настоящие верующие сегодня ничем не отличаются от истинно верующих в древности. И вера героев древности не оставалась без плода, как не останутся без плода и те, кто сегодня являются христианами по своей сути. Христиане - это последователи Христа, и Иисус говорит о них: "Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет" (Ин. 12:26). А в чем верующие должны последовать Иисусу? Предыдущие тексты говорят нам об этом: "Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит в жизнь вечную" (Ин. 12:24,25). Истинные плоды христианского характера мы найдем не в проповедовании Евангелия и делах милосердия, и в чем еще могут отличиться верующие, а в отречении от себя, от своего, в отказе от своих ценностей для приобретения ценностей небесных. Эти духовные ценности и составят наш духовный плод, который есть "золото, огнем очищенное", "белая одежда" и "глазная мазь", которая есть водительство Святого Духа, "чтобы видеть" (Отк. 3:18).

Но сегодня многие верующие совсем не считают себя грешными, больными и слепыми и, подобно фарисеям, находятся в лаодикийском самодовольстве. Они "несчастны и жалки, и нищи, и слепы, и наги" (Отк. 3:17), но не знают этого, а считают себя духовно богатыми и не имеющими нужды. К таким Христос не обращается с призывом покаяния и приготовления, Он говорит: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию" (Лк. 5:31,32). Они оставили любовь к Богу, поэтому и Господь оставил их, а кого Он любит, того еще обличает и наказывает, чтобы через "иго" и "бремя" (Мф. 11:29,30) Своего воспитания приблизить их к подобию Своих, а не человеческих, духовных принципов, тем самым избавив их от страшного для них часа.

"И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела" (Отк. 14:14-15). И еще раз Христос говорит нам о том, что Его явление напрямую зависит от нашего духовного созревания. Для Бога не существует материальных проблем для совершения Своих планов на этой земле, для Него нет никакого другого препятствия в том, чтобы прийти Иисусу, как только наша неготовность к этому событию. Сегодня верующие не готовы перейти из земной жизни в небесную, и это является причиной любого Божьего промедления. Только сам человек "камнями" и "долами" (Лк. 3:5) в своем сердце делает невозможным путь Бога. И совсем не нужно концентрировать свое внимание на деле и невыполненных обязанностях, потому что единственная причина их не свершения - в нас, в нашем неосвященном характере. Так обратим же свой взор на духовную основу всего - наше практическое христианство и не будем превращать свою религию в дела!


Друзья! На этом я с вами прощаюсь, буду рад вашим отзывам и интересным мыслям.
Форум Рассылки!
Вы можете оставить свои комментарии в нем или написать мне письмо:
автор рассылки Андрей МИШИН
Архив Рассылки



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное