Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru

В этом номере:
Дорога в Иерусалим
Митрополит Антоний Сурожский
О ПРИЗВАНИИ
 
 
Цитаты из Библии

"Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: 'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" 1 Кор. 1:10-13

 
 
 
-Интервью-

Дорога в Иерусалим

 
Наш гость - д-р Рэлей Б. Вашингтон (Raleigh B. Washington), президент/ исполнительный директор миссии "Дорога в Иерусалим" (http://www.roadtojerusalem.org)

Дорогой д-р Рэлей, ваша миссия называется "Дорога в Иерусалим." Что означает название вашей миссии?
- "Дорога в Иерусалим" - это миссия примирения, с целью примирить евреев и неевреев в Иешуа.

Как у вас возникла идея создать миссию?
- Эта миссия была основана  Кэуч Билл МкКатней (Coach Bill McCartney), который также создал организацию Promise Keepers. Он основал миссию, будучи послушным Божьему руководству в своей жизни.

В настоящее время все больше и больше христиан узнают о еврейских корнях христианства. Хорошие новости, не правда ли?
- Я не думаю, что количество христиан, которые стремятся узнать о еврейских корнях христианства, значительно увеличивается. Наоборот,
количество христиан, которые знают о еврейских корнях веры, - ничтожно мало. Большинство христиан знают, что христианство имеет еврейское происхождение, но не знают практически ничего о том, что это означает.    

Что бы Вам хотелось сказать евреям и неевреям, которые не верят в Иешуа (Иисуса)? 
- Думаю, что лучшее сообщение для неверующих - это показать им верующих евреев и нееврев, как они связаны друг с другом. Тогда они поверят, что Иешуа является Мессией.  

Помогает ли ваша миссия бедным евреям в б. СССР?
- Нашей миссии - меньше одного года, однако в наших дальнейших планах - поддерживать бедных еврейских верующих в Иешуа в б. СССР.
 
---

В прошлом д-р Вашингтон был пастором в церкви Rock Church (Чикаго, Иллинойс) и исполнительным вице-президентом Global Ministries от Promise Keepers. Сейчас он будет работать президентом и исполнительным директором миссии.

Совместно с  Гленом Кейрейном (Glen Kehrein) он написал книгу "Разрушенные стены: модель примирения в век расового раздора" (Breaking Down Walls: A Model of Reconciliation in an Age of Racial Strife).

Д-р Вашингтон получил звание подполковника в армии США, заслужив бронзовую звезду (Bronze Star) за службу во Вьетнаме. В ответ на Божий призыв служить в миссии, он в 1980-м году поступил в евангельскую школу (Trinity Evangelical Divinity School) (сейчас она называется Trinity International University), где получил награду  за евангелизм (Joy Cummings Award for Evangelism), награду (Kearney Afro-American Award) за успехи и был выбран в "Кто есть кто в американских  колледжах и университетах" (Who’s Who in American Colleges and Universities).

В 1983 году он получил ученую степень магистра Богословия (Master of Divinity degree). Также в евангельской школе Рэлей получил ученую степень магистра искусств (Master of Arts) по программе городских миссий (Urban Ministries program), которой он руководил в течение 6 лет. В 1994 году он получил звание почетного доктора Богословия в международном университете - Trinity International University. В 1997 году д-р Вашингтон вместе с Гленом Кейрейном получили ученую степень доктора примирения (the Doctor of Peace-making degree) в колледже Вестминстера. В 2000-м году он получил звание почетного доктора Богословия с акцентом на примирение в университете - Azusa Pacific University.

Д-р Вашингтон служит в попечительском совете университета - Azusa Pacific University, и как член правления миссий примирения и мира (Board of Director of Reconciliation and Peace Ministries, Inc.) он часто выступает от организаций  Promise Keepers, Moody Founders Week и National Religious Broadcasting.

Д-р Вашингтон вместе с женой Раулеттой (Paulette) живут в Денвере и посещают церковь, в которую ходят представители разных культур...   Д-р Вашингтон и Паулетта имеют восемь детей и десять внуков.  

10.2004

 

 

               Митрополит Антоний Сурожский
                        О ПРИЗВАНИИ

                            ----

По  мере нашей веры, по мере открытости наших сердец Господь разно нас
призывает.  В  глубине  ночи, из сна был вызван Авраам; Господь позвал
его  по имени, и Авраам отозвался, и Господь ему велел: Выйди из земли
твоей, оставь твое сродство, отвернись от всего, что твое, пойди туда,
куда Я тебя поведу... √ и Авраам встал и пошел. И он остался в истории
и   в  опыте  всего  человечества  как  подлинный  образ  безусловной,
совершенной веры.

Иначе были призваны Апостолы: мы читали о том, как, проходя мимо них у
моря  Тивериадского,  Господь позвал их; и они встали и пошли √ но это
была  не  первая  их  встреча.  До  этого  на  берегу Иордана-реки они
встретили  Христа.  Помните,  как  они  услышали свидетельство святого
Крестителя  Иоанна:  Это  Агнец Божий, который подъемлет на Себя крест
мира,  грех мира, тяжесть мира... И два лучших ученика Предтечи √ тот,
который  впоследствии стал Иоанном Богословом, и Андрей Первозванный √
оставили своего учителя, по его же собственному свидетельству, и пошли
за  Иисусом,  пробыли  целый  день с Ним и потом привели к Нему каждый
своего  брата:  Андрей  привел  Петра,  Иоанн  привел  Иакова, и своих
друзей:  Филиппа  и  Нафанаила.  И  вот  при  этой  встрече они что-то
прозрели   √  такое  большое,  что  было  выражено  Нафанаилом  в  его
исповедании: Ты мой Господь и Ты мой Бог...

Но  после  этого  Христос  их  за  Собой  не  увлекает; Он их отсылает
обратно,  домой,  и  Сам  уходит  в  пустыню  на  сорокадневный пост и
искушение.  И  только через каких-то два месяца Он снова их встречает.
За  это время первый восторг, который их охватил, успел остыть; первые
потрясающие  впечатления  улеглись,  они  успели  подумать,  пережить,
прийти в себя, вернуться к самому обыденному, что у них было на земле:
ремесло,  дом,  семья,  обычное окружение. И когда они занялись только
самым  обычным,  когда  воспоминание  об  Иисусе, встреченном в Иудее,
осталось  у  них  в  сердцах,  а  жизнь продолжала идти своим чередом,
Спаситель  снова  прошел  мимо  них и теперь уже, не предлагая ничего,
прямо им повелел: Идите за Мной! √ и они оставили все и пошли.

Бывает  и  в нашей жизни, что в какой-то момент мы услышим ясный голос
Божий,  который  нас  зовет по имени, и тогда мы можем встать и пойти;
бывает,  что  мы  в  жизни  коснемся  края встречи со Христом, глубоко
бываем  потрясены тем, что пережили, готовы были в тот момент на любой
подвиг  √  но  Спаситель  знает, что ни на какой подвиг мы от восторга
нашего  не  способны,  пройдет порыв, восторг, вернемся мы на старое и
остынем.  И Господь Сам отсылает нас обратно в жизнь, обратно в семью,
обратно  к  обычным  нашим  занятиям,  обратно  ко  всему,  что раньше
существовало  в нашем сознании без Него. Но посылает-то Он нас обратно
со  знанием,  что  мы встретили Живого Бога. Это бывает после молитвы,
после  причащения  или в какой-то непостижимый момент, когда нас Жизнь
коснется...  И  в какое-то время Он снова пройдет мимо нас и скажет: А
теперь брось, пора за Мной идти... Готовы ли мы на это?

Сколько  раз  мы  все,  каждый из нас и все вместе молились, и глубоко
доходила  до  нас  благодать  и  слово молитвы, и зажигались сердца, и
утихали  страсти,  и  ум делался ясным, и воля в сильном порыве хотела
только  добра!  Сколько  раз?..  Сколько  раз  это  бывало  при чтении
Евангелия,  после  причащения Даров, после того, как мы сделали что-то
достойное  себя  и  достойное  Бога,  достойное  любви,  √  и снова мы
засыпаем  и  коснеем...  Слышим ли мы слово Божие, говорящее: А теперь
пора!  √  или станем дожидаться момента, когда все у нас будет отнято:
болезнью,  надвигающейся  смертью,  страшными  обстоятельствами жизни,
чтобы вспомнить, что, кроме Бога, в конечном итоге не остается ничего,
никого, никакого человека около нас?

А  сейчас √ сколько вокруг нас людей: а есть ли человек?.. Не только в
том  смысле, что около меня может кого-нибудь не быть, а поставим себе
вопрос  так: ⌠А я √ человек ли по отношению к тому, кто рядом со мной?
Слышу  ли  я  Господа, говорящего: Иди ко Мне, помоги, напитай, утешь,
дай стакан студеной воды, утешь словом■?

Вот  вопрос,  который перед нами стоит: Господь говорит раз, говорит и
два  √  а  придет время, когда Он перестанет говорить, когда мы станем
перед  Ним, и Он будет молчать, и мы будем молчать, оба объятые той же
печалью: прошло время, поздно... Неужели мы дадим времени сказать нам:
Поздно!..  Апостол  Павел  нас призывает дорожить временем, потому что
дни лукавы, спешить творить добро, спешить жить вечностью!..

Услышим этот призыв и начнем жить! Аминь!
                            ----

                   Электронная библиотека
                "Митрополит Сурожский Антоний"
             http://www.metropolit-anthony.orc.ru/

 

 

Пусть Господь благословит вас!
Владислав
 
Евреи, христиане и Слово Бога
 
Пишите:
n-vladislav@yandex.ru

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.menora
Отписаться

В избранное