Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru

В этом номере:
Цитата из Библии
Как любить врагов?
Это - Божья земля
Наш долг Израилю
-Анонс-
Митрополит Антоний Сурожский
ПРИТЧА О ТАЛАНТАХ (МФ 25: 14-30)
 
 
 
Цитата из Библии:
 
"Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои." Пс. 118:95
 
 
 
 
                             Как любить врагов?
 
Как любить врагов? В Библии говорится, что нам необходимо делать: если проклинают - благословлять
ненавидят - благотворить, обижают и гонят - молиться за таких людей. Вот этот стих: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас," Мф. 5:44
 
Конечно, это нелегко. Но это нужно. Давайте прочтем следующий стих: "да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." Мф. 5:45

И вот еще очень хорошее объяснение, почему нужно любить не только любящих нас: "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" Мф. 5:46

Действительно, какая нам награда, чем мы отличаемся от мытарей, если любим только любящих нас?..

"И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" Мф. 5:47

"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." Мф. 5:48

Пусть Господь благословит вас!
Владислав

 

                 Это - Божья земля

 
"Позади нашего отеля стояла пожилая еврейка по имени Офира, которую я имела честь встретить. Когда она узнала, что мы - христиане, она сказала шепотом: "Я поверила в Иешуа два года назад." Я заметила золотое ожерелье, которое она носила с двумя лицами, которые были влиты в золото, и я спросила ее: "Это Ваши родители?" Она ответила: "Да, они были убиты в одном из лагерей, когда я была еще маленькой девочкой. Затем она добавила то, что я никогда не забуду. Она сказала: "И сейчас, когда я знаю, Кто является моим Мессией, наихудшее дело -
это не рассказывать о Нем Его народу..." (http://www.gnfi.org/Aug-Sept-04.pdf) (на английском)
 
"Почему мы являемся равнодушными или нерешительными или не имеем желания сделать Израиль приоритетом даже в молитве? Поскольку за (многие) годы церковь... учила теологии замещения и имела близорукую позицию, подобно старшему брату блудного сына. Мы забываем, что мы (церковь неевреев) являемся младшим братом, у которого не было счастья, пока Отец не заметил нас и не принял нас! Когда люди говорят: "Бог все сделал с Израилем, а сейчас - церковь..." нам нужно вспомнить о том, что Библия говорит, что Бог положил вуаль на их глаза - таким образом, глаза неевреев должны быть открыты, чтобы принять Его - чтобы сделать Израиль ревностным!" (http://www.gnfi.org/Aug-Sept-04.pdf) (на английском)

 

               Наш долг Израилю

В статье Дерека Принса "Наш долг Израилю" есть такие строки: 

"... мы можем стараться расплатиться с нашим долгом Израилю практическими актами доброты и милосердия. В послании к Римлянам 12:6-8 Павел перечисляет семь различных даров (харизмата), которые христиане должны взращивать и упражнять. Последний назван "благотворительностью" (милосердием). Я верю, что необходимо, чтобы мы, христиане, использовали этот дар не только по отношению к отдельным евреям, но и ко всему Израилю в целом. Таким образом, мы можем в какой-то мере немного искупить бесчисленные акты несправедливости, жестокости и варварства, которые на протяжении столетий совершались над евреями - часто во имя Христианства."

Полностью со статьей вы можете ознакомиться здесь: http://www.pastor.ru/articles/article.asp?en=&cm=A01&cs=A01_4&id=94 

 
 
-Анонс-
 
ПОЧЕМУ ДЕТИ БОЖИИ ОХЛАДЕВАЮТ К БОГУ? 
http://davidw.narod.ru/sermon/003.htm
 
КАК МНЕ УЗНАТЬ, ЧЕГО ОТ МЕНЯ ХОЧЕТ БОГ
http://www.gospelcom.net/rbc/russian/Articles/kakuznat.htm
 
 
             
                  Митрополит Антоний Сурожский
                         ПРИТЧА О ТАЛАНТАХ
                               (МФ 25: 14-30)

                                         ----

Господь  дает  Своим рабам таланты каждому по его силе. Он наделяет их
богатыми  возможностями в ту меру, какую они могут вместить, и никогда
не   спросит  с  них  больше,  чем  Сам  дал  им.  И  после  этого  Он
предоставляет  нам  свободу;  мы  не покинуты, не забыты, но ни чем не
стеснены  в  действиях: можем свободно быть самими собой и действовать
соответственно.  Но  когда-то  придет  время  отчета, время подведения
итогов всей нашей жизни. Что мы сделали со всеми нашими возможностями?
Стали  ли  тем,  кем  могли стать? Все ли плоды принесли, какие могли?
Почему  мы  не  оправдали Божией веры в нас и обманули Его надежды? На
эти  вопросы  отвечает ряд притч. Из той, которую мы сейчас обсуждаем,
видно  следующее. Вместо того чтобы употребить в дело свои таланты, то
есть  использовать  их, пусть с некоторым риском, неверный раб пошел и
закопал свой единственный талант (свою жизнь, свое бытие, самого себя)
в  землю.  Почему  он  так  поступил?  Во-первых,  потому что оказался
труслив  и нерешителен, он испугался риска. Он не справился со страхом
потери  и ее последствий, страхом ответственности. А вместе с тем, без
риска  ничего  не  приобретешь.  В  нашей  жизни трусость относится не
только  к  материальным  вещам,  на которых мы сидим, словно курица на
яйцах, да и то, в отличие от нее, ничего не высиживаем! Трусость может
обнимать  все  в  нашей  жизни,  самую жизнь. Стремясь пройти по жизни
целыми  и  невредимыми,  мы  укрываемся  в  башне  из  слоновой кости,
закрываем  ум,  подавляем  воображение, сердцем делаемся жесткими, как
можно  более бесчувственными, потому что больше всего нас страшит, как
бы  нам  не  причинили боль, не ранили нас. В результате мы становимся
подобными  хрупким  и легко ранимым морским существам, которые создают
вокруг  себя  твердое  покрытие.  Оно обеспечивает их безопасность, но
держит  их,  словно  в  тюрьме,  в жестком коралловом панцире, который
постепенно  удушает  их.  Защищенность  и смерть взаимосвязаны. Только
риск и незащищенность совместимы с жизнью.

Итак, первый враг неверного раба - и наш - это трусость, малодушие. Но
разве  Сам Христос не призывает нас в двух притчах (Лк.14, 28-32) быть
благоразумными  и  не  предпринимать то, что нам не по силам? В чем же
различие  между,  с  одной стороны, негодным рабом и нами - и мудрыми,
благоразумными  людьми,  какими Он хотел бы нас видеть? Различие это в
двух  моментах.  Люди,  которых  описывает Христос, охотно были готовы
пойти  на  риск.  Они  были наделены смелым духом предприимчивости, не
удушенной   расчетливой   и   боязливой   нерешительностью;  они  лишь
соизмеряли   свои  силы  с  возможными  препятствиями  и  действовали,
сообразуясь  с  реальным  положением вещей, что также, в сущности есть
проявление  послушания  и  смирения. Духом они устремлялись ввысь, они
готовы были присоединиться к тем, кто берет Царствие Небесное усилием,
кто  жизнь  кладет за ближних или ради Бога. А раб, которого извергнул
господин,   не   желал   ничем   рисковать;   он  предпочел  никак  не
воспользоваться  тем,  что получил, лишь бы не подвергнуться опасности
потерять полученное.

Здесь  мы  сталкиваемся  с другим моментом притчи: почему он (мы!) так
страшлив?  Потому  что  мы  рассматриваем  Бога и жизнь так же, как он
видел  своего  господина. Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь,
где  не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись, пошел и скрыл
талант  твой  в земле; вот тебе твое. Он порочит своего господина, как
мы порочим Бога и жизнь. "Я знал, что ты жесток; что толку пытаться?..
Возьми,  что принадлежит тебе!" Но что же принадлежит Богу? Ответ, как
я  уже  сказал,  можно найти в притче о подати. Мы целиком принадлежим
Богу.  Сами  ли  мы  возвращаем  Ему,  Он ли забирает Свое - ничего не
остается  у  нас,  ни  от  нас  самих.  Это  выражено в Евангелии так:
Возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов... а негодного
раба выбросьте во тьму внешнюю... ибо у неимевшего отнимется и то, что
имеет. То есть само его существо, существование или, как говорит Лука,
и  то,  что  он  думает  иметь  (8,18),  а  именно, талант, который он
спрятал,  оставил  неиспользованным,  и  тем  самым отнял и у Бога и у
людей.  Здесь  трагически исполняется сказанное Христом: От слов своих
оправдаешься,  и от слов своих осудишься. Не сказал ли раб, не говорим
ли  мы:  "Я  знал  тебя,  что  ты  господин жестокий"? В таком случае,
надеяться  не  на  что?..  -  Надежда  есть! Она основывается на слове
Господа,  которое  содержит и предостережение, и обещание: Каким судом
судите,  таким  будете  судимы,  и:  не  судите,  да не судимы будете.
Апостол  Павел  изъясняет  это  следующим  образом: Кто ты, осуждающий
чужого  раба?  Перед своим Господам стоит он, или падает (Рим. 14, 4).
Все  эти  отрывки  наглядно  поясняются  другой  притчей  Христовой  о
Немилосердном  Заимодавце  (Мф.28,  23-35):  Злой раб! весь долг тот я
простил  тебе,  потому  что  ты  упросил  меня; не надлежало ли и тебе
помиловать  товарища  твоего, как и я помиловал тебя?.. Так и Отец Мой
Небесный  поступит  с  вами,  если  не простит каждый из вас от сердца
брату своему согрешений его.
                            ----

                   Электронная библиотека
                "Митрополит Сурожский Антоний"
             http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
 
 
 
Дорогие друзья!
29 сентября вечером начинается еврейский праздник Суккот.
Подробнее об этом празднике: http://www.orhaolam.org/orhaolam/holidays/sukkot.htm
 
Пусть Господь благословит вас!
Владислав
 
Пишите:
n-vladislav@yandex.ru
 
Евреи, христиане и Слово Бога
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.menora
Отписаться

В избранное