Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Евреи, христиане и Слово Бога

  Все выпуски  

Евреи, христиане и Слово Бога


Информационный Канал Subscribe.Ru


В этом номере:
 
КАК  ЛЮБИТЬ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ НАМ ЗЛО?
"Просите мира Иерусалиму..."
Н Е   П Л А Ч Ь ! (Из проповедей митрополита Антония(Сурожского)
АНОНСЫ
 
 
КАК  ЛЮБИТЬ ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ НАМ ЗЛО?


Как любить тех, кто делает нам зло?
Мне очень нравятся эти строчки:
"И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность?" Лук. 6:32
Библия учит любмть всех:
"Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере."
Гал. 6:10

Итак, первое, что нужно нам знать, это делать добро. Только добро! Даже,
если нам делают
зло.

Далее.
"Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с
лжепророками отцы их. Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших,
благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за
обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у
тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у
тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами
поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая
вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете
добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и
грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь
получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы
грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и
благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда
великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд." Лук. 6:26-36

Обратите внимание, в этих строках перечислены конкретные действия, которые
мы должны делать, сталкнувшись со злом:
- нас ненавидят, мы должны благотворить таких людей,
- нас проклинают, мы должны благословлять проклинающих,
- нас обижают, мы должны молиться за обижающих,
- нас ударили в одну щеку, подставить другую.

"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены;
прощайте, и прощены будете;" Лук. 6:37

Это просто? По себе знаю, что непросто. Намного проще красиво говорить о
вере. Но если вера не имеет плодов,
она мертва.

Если завтра кто-то сделает вам зло, не спешите отвечать тем же. Откройте
лучше Библию и почитайте, что нужно делать.

И последнее.
"Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать при окончании, когда
соперник твой осрамит тебя?" Прит. 25:8

Я знаю много тяжб, и во всех этих случаях нет победителей(а вы знаете?).
Хорошо, когда люди одумываются, и прекращают
тяжбу. А сколько сил было потрачено, сколько нервных клеток  испорчено!

А вот обличать - это нужно. Обличать - это говорить прямо в глаза.


С Богом!
Владислав
 
 

"Просите мира Иерусалиму..."
------------------------------------------
 
Дорогие друзья! Если вы откроете Библию и посмотрите, сколько раз там говорится об Иерусалиме,
то увидите, что много-много раз.
 
"Благословен Господь от Сиона, живущий в Иерусалиме! Аллилуия!" Пс. 134:21
 
Бог хочет, чтобы мы просили мира Иерусалиму:
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" Пс. 121:6
 
Забыл ли Господь Иерусалим?
"Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;" Пс. 136:5
 
"прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего." Пс. 136:6
 
"Господь созидает Иерусалим, собирает изгнанников Израиля." Пс. 146:2
 
"И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима." Ис. 2:3
 
"И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его [будет] слава." Ис. 24:23
 
"Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет." Ис. 31:5
 
"не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле." Ис. 62:7
 
"И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля." Ис. 65:19
 
 
"В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего." Иер. 3:17
 
"И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь." Иоиль 2:32
 
"И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых." Иоиль 3:16
 
"А Иуда будет жить вечно и Иерусалим - в роды родов." Иоиль 3:20
 
"Так говорит Господь: обращусь Я к Сиону и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа - горою святыни." Зах. 8:3
 
"В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними." Зах. 12:8
 
"И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим." Зах. 12:9
 
Очень важные строки есть и в 10 этой главы:
 
"А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." Зах. 12:10
 
У Захарии также сказано, что "будет стоять Иерусалим безопасно":
 
"И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно." Зах. 14:11
 
И еще сказано, что народы будут каждый год приходить для поклонения Богу и для празднования праздника кущей:
"Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей." Зах. 14:16

------
"... благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль." Ис. 19:25
 
"Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков." Ис. 45:17
 
 
 
Владислав
Посмотрите коротенькое
кино об Израиле:
http://www.acwitness.org/psalm83.html
 
Это кино идет всего 2-3 минуты,
но оно очень интересное и важное.
Хотя картинки сопровождаются комментарием
на английском, все можно понять.

 
 
 
               Святитель Антоний Сурожский
                         (+2003)
                    Н Е   П Л А Ч Ь !

                           ----
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Сегодняшнее  Евангелие  (Воскрешение  сына  вдовы  Наинской  -ред.), в
котором  так много утешения и надежды, ставит нас, однако, перед лицом
того,  как  Господь  требует,  чтобы  мы  открывались  воздействию Его
благодати.

Христос  подходит  к  городу  Наину;  во  вратах  города Его встречает
похоронное шествие; и Христос, всегда такой отзывчивый на человеческое
горе,  отзывается  и  на  это горе. Евангелие нам говорит: милосердова
Господь  о ней, - Его сердце исполнилось жалости, любви, и Он подходит
к гробу и к женщине, которая за ним следует. Эта женщина - вдова, идет
она  за  гробом своего единственного сына. Она потеряла теперь все - и
Христос  не  обращается к ней со словами утешения. Он останавливает ее
плач;  Его слова, которые являются словами милосердия, являются вместе
с  тем твердым, неумолимым требованием со стороны этого милосердия: Не
плачь!  - не потому что смерть твоего сына недостойна слез, но, как бы
предваряя  слова,  сказанные позже апостолом Павлом к солунянам, Он ей
безмолвно  говорит:  Не  сетуй,  как язычники, не имущие упования - не
плачь!..  И  только когда эта женщина отозвалась верой, послушанием на
требование  Божественной  любви,  Христос  творит чудо и возвращает ее
сына в жизнь.

Часто  так  бывает  и  с  нами; нас постигает горе, оно раздирает нашу
душу,  и перед нами стоит наша вера, стоит Господь невидимо, но так же
реально,  как  и тогда, и мы к Нему бросаемся молитвой, кидаемся горем
своим,  обращаемся своей верой, колеблющейся своей надеждой, посильной
своей любовью и говорим: Господи, утешь!.. Мы хотели бы, чтобы Господь
положил  руку на наше сердце и в ответ только на наше горе внес в наше
сердце  покой  и  в  нашу  жизнь такую новизну, такую глубину, которая
разверзла  бы  нам время и вечность, которая сделала бы из нашей часто
многоскорбной  земли  уже  достигнутую,  блаженную вечность. И Господь
этого  не  творит.  Он  нас не вырывает из скорби земли, из той жизни,
которая  чередуется радостью и горем для того, чтобы наше сердце стало
глубоко, чтобы сгорело все, что не есть любовь, верная, неколеблющаяся
любовь,  чтобы  не осталось в нашей душе и в нашей жизни ничего, кроме
любви. И нам тоже говорит Господь: Не плачь! - не в том смысле, что Он
требует  от  нас  забыть  свое  горе, а в том смысле, чтобы мы верой в
Него,  уверенностью  в вещах невидимых могли перерасти себя, перерасти
время, перерасти горе и вырасти в меру подлинного, истинного человека,
который  способен  жить  любовью  к усопшим и любовью к земным, равной
любовью,  любовью  ничем  не  различающейся, потому что и на земле она
вечна и после смерти она остается неколебима.

С  этим  словом  к  нам  постоянно обращается Господь: Не плачь! Он не
говорит  нам  ?Удерживай  свои  слезы¦.  Он  не говорит нам ?Показывай
мужество,  которого  в тебе нет¦. Он говорит: Разве ты не видишь Меня,
не  видишь вечность, разве ты не видишь, что усопший не умер, а уснул?
Разве  ты  не  знаешь теперь, что любовь поистине, как смерть, крепка?
Разве  ты  еще  не понял, что эта любовь соединяет небо и землю, и что
уже нет той непроходимой грани, которая была до того, как Божественная
любовь  обитала  среди  нас?...  Господь  ставит перед нами неумолимое
требование  веры: брось себя жалеть, брось думать только о себе, брось
сосредотачиваться  на  своем горе, жизнь жительствует, жизнь бездонна,
жизнь победоносна, жизнь и теперь не прекратилась ни для нас на земле,
которые  идем  к  своей смерти - и могли бы идти к ней с такой светлой
надеждой,  с  таким  радостным трепетом ожидания, ни для тех, которые,
наконец, дверью смерти вошли в великий покой Господень.

Поэтому  вслушаемся  в эти слова евангельские, вспомним, что случилось
это,  может  быть,  в  присутствии  Самой Девы Богородицы, и перед Ней
образно  прошло  то,  что  Ей  надлежало в свое время пережить. И Она,
одинокая женщина, когда-то шла за трагическим смертным шествием Своего
Божественного  Сына,  и  Она  слышала в глубине души Своей, в глубинах
веры  Своей  слово  Христово:  Не плачь!. Церковная песнь это выражает
так:  Не  рыдай  Меня,  Мати, зрящи во гробе... Мы эту песнь слышим на
Страстной  и  умиляемся,  и нам кажется так естественно, что эти слова
услышала  в  недрах  души Своей Дева Матерь. Но они обращены и к нам в
нашем  горе:  Не  рыдай  меня,  зрящи во гробе, восстану бо, воскресну
тогда,  когда  все  будет исполнено, всякая правда земли, когда всякое
горе  земное дойдет до предела и изольется на нас Господне милосердие,
когда придет конец всему, когда и нам будет дано встать лицом к лицу с
славой Господней... Аминь

                             ----
                   Электронная библиотека
                "Митрополит Сурожский Антоний"
             http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
 
 
 
Дорогие друзья!
Я дополнил сайт "Евреи, христиане и Слово Бога":
Добавлены такие разделы:
ИЗРАИЛЬ(в т.ч. история Израиля),
 
МЕССИЯ(ссылки на статьи: Рождество по-еврейски, Самый знаменитый еврей и др.),
 
ИЕШУА И ЕВРЕЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ,
 
О ЕВРЕЙСКИХ КОРНЯХ ХРИСТИАНСТВА,
 
РАССКАЗЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКА ПО ДОРОГАМ ИЗРАИЛЯ...,
 
ЕВРЕЙСКИЙ ЮМОР,
 
ХРИСТИАНЕ О ЕВРЕЙСКОМ НАРОДЕ(ссылки на статьи:
 
Вл.С.Соловьев. Еврейство и христианский вопрос
 
С.Н.БУЛГАКОВ
Сион
Судьба Израиля как крест Богоматери
Расизм и христианство
Гонения на Израиль
 
Н. А. БЕРДЯЕВ. СУДЬБА ЕВРЕЙСТВА (Из книги "Смысл истории")
 
 Н.С.Лесков. Сказание о Феодоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине,
 
Речь патриарха Алексия II "ВАШИ ПРОРОКИ - НАШИ ПРОРОКИ"
 
 Анатолий НАЙМАН. СЛАВНЫЙ КОНЕЦ БЕССЛАВНЫХ ПОКОЛЕНИЙ
 
 Православная Церковь и евреи: Сборник материалов к теологии межконфессионального диалога
 
Жан-Поль Лихтенберг. От Первого до Последнего из Праведников

Ж. Маритен. Тайна Израиля
 
Д.С.Мережковский. Еврейский вопрос как русский
 
и другие).
 
Хотелось бы знать ваши предложения и, возможно, критику.
 
У кого есть собственные сайты, был бы рад, если бы вы сделали
текстовую ссылку на наш сайт. Ссылка может быть такой:
"Евреи, христиане и Слово Бога":

Жду Ваших писем!

Владислав

n-vladislav@yandex.ru

 


 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное