"НЕ МСТИТЕ ЗА СЕБЯ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ..."
<Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо
написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.> Рим. 12:19
Согласитесь: как непросто, ох как непросто сдержать свои эмоции, когда кто-
то обижает нас.
Так и хочется выпустить пар. Стоп! Хочется выпустить пар? Так почему бы не
последовать этому совету из Библии:
<Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его....> Рим.
12:20
Так почему мы так редко применяем этот мудрый совет в жизни?
Почему бы действительно не угостить своего обидчика?
Заметьте, друзья, Библия не учит подавлять эмоции в себе.
Как раз наоборот! Но наши поступки должны быть праведными только!
<Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.> - сказано в Рим. 12:21
Побеждать зло добром. Мы уже однажды поднимали эту тему в выпуске от 6
апреля. (Он сейчас доступен в архиве, доступ
к которому- по ссылке:
http://subscribe.ru/catalog/religion.menora
(нажать на дату- 6 апреля в нижней части страницы))
Тема эта поистине неисчерпаема...
Я приглашаю всех желающих продолжить разговор, рассказать случаи из своей
жизни. Может,
это было бы интересно для многих? Дерзайте!!!
<никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми
человеками.> - Указывал апостол Павел в Рим. 12:17.
Еще, дорогие мои, обратите внимание на следующие строки:
<Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.> Рим. 12:18
А если тебя постоянно обижает кто- то? Как быть тогда?
Быть в мире? Да, и в этом случае не ссориться. Но при этом
и не быть в близких отношениях.
<Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается
блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею,
или хищником; с таким даже и не есть вместе.> 1 Кор. 5:11
Но прежде чем принять такое решение, спросим самих себя:
а пытались ли мы обличить, сказать правду прямо в глаза?..
<Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения
Твои.> Пс. 118:95
Какие замечательные строки! И какое счастье УГЛУБЛЯТЬСЯ В ОТКРОВЕНИЯ БОГА!!!
<Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают
меня; воздают мне злом за добро, сиротством душе моей.>
восклицает Давид в Пс. 34:11-12.
А вот что он говорит далее:
<Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и
молитва моя возвращалась в недро мое. Я поступал, как бы это был друг мой,
брат мой; я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать.>
Пс. 34:13-14
А как поступали они- "свидетели неправедные"?
<А когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели
против меня, не знаю за что, поносили и не переставали; с лицемерными
насмешниками скрежетали на меня зубами своими.> Пс. 34:15-16
И вот Давид вопрошает Господа:
<Господи! долго ли будешь смотреть [на это]? Отведи душу мою от злодейств
их, от львов - одинокую мою.> Пс. 34:17
Обратите внимание: как ни тяжело было Давиду, разве мстил он? Нет. Он
обращался к Господу.
А когда Стефана побивали камнями, что говорил он, помните?
<и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе!
приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не
вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.> Деян. 7:59-60
"НЕ ВМЕНИ ИМ ГРЕХА СЕГО." - Вот были его слова.
Вот так, друзья...
Как нередко бывает обидно, что неприятности происходят с... друзьями. С
теми, с кем мы часто общаемся.
<ибо не враг поносит меня, - это я перенес бы; не ненавистник мой
величается надо мною, - от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то
же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и
ходили вместе в дом Божий.> Пс. 54:13-15
Так говорил Давид.
И последнее. Какова цель нашего увещевания?
<Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и
нелицемерной веры,> 1 Тим. 1:5
С любовью Иисуса-
Владислав
Обращаю Ваше внимание, что
изменился
адрес для контактов:
n-vladislav@yandex.ru
Ваши письма:
"<...> Но, главное, что меня более всего мучает - это безобразное,
позороное разделение христиан по всему миру. Слов ЛЮБВИ из уст БОГУ -
много-много, а ДОВЕРИЯ к детям ЕГО, ПРИВЕТСТВИЯ не только своих братьев,
Живой Веры, действующей НЕБЕСНОЙ ЛЮБОВЬЮ - и к ближнему. и к врагам
своим - днём с огнём не сыщешь!
Это очень больно, но всё это - реальность последнего, да и далеко не только
последнего, времени.
"Верить в БОГА надо ЧЕСТНО" - так сказал мой земной папа Гиля,
который ушёл из этого мира всего три года назад. И я с ним полностью,
безоговорочно согласен. Но, верить ЧЕСТНО - ох, как трудно.
Помните,
возлюбленный Пётр говорит:
<И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?> 1
Пет. 4:18
А возлюбленный Павел:
<... многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.> Деян. 14:22
А Сам Спаситель и Господь наш, СЫН
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ сказал ранее:
<Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но
мужайтесь: Я победил мир.> Ин. 16:33
И ещё в Посланиях:
<если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.> 2 Тим.
2:13
Этим мы и спасаемся.
Если бы не БОГ ИСТИННЫЙ, Его Спасительное, Распятое за нас СЛОВО, Его
Всеутешающий Святой ДУХ, Драгоценная, пролитая за нас с Креста
Небесная КРОВЬ НОВОГО ЗАВЕТА, Света ИСТИННОГО, то чтобы с нами было???
И ещё, помню, как Драгоценный ЙЕШУА ХА МАШИАХ = ИИСУС ХРИСТОС сказал:
<Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?> Лук. 18:8
Недавно я прочёл у Александра Меня о Павле Флоренском строки, которыми
Павел, человек БОЖИЙ, абсолютно безвинный, перед арестом в 1933 году,
осуждением на 10 лет, ссылкой, расстрелом - в конце свободной жизни своей,
будучи до этого непреклонным, искренне упёртым православным, пишет в
статьях:
"В книге "Иконостас" он(Флоренский) пытался противопоставить Восток и Запад.
Но сделал это не совсем точно, потому что он противопоставлял Запад
ренессансный Востоку средневековому - Руси и Византии. А между тем
в средние века на Западе тоже было символическое искусство,
тоже было иное мировидение. А когда Ренессанс проник к нам, на Восток,
то также внес свою грубость, чувственность, посюсторонность.
Флоренский всегда был настроен антизападнически, и в этом смысле
антиэкуменически.
И только когда он увидел, что, как и всегда, конфронтация христиан привела
к колоссальной катастрофе Русской Церкви, которая осталась одна, в изоляции,
и ее сокрушили, потому что никто не мог ей помочь, то стал пересматривать
свои взгляды.
Вот об этом последнее свидетельство. Это 1923 год - он пишет небольшие
заметки
о православии. Называется одна из заметок "Христианство и культура".
Он пишет о том, что разделение между христианами происходит не потому,
что есть разные догматы, обряды и обычаи, а из-за отсутствия настоящей
Веры, настоящей Любви. "Христианский мир, - пишет он, - полон взаимной
подозрительности, недоброжелательных чувств и вражды. Он гнил в самой
основе своей, не имеет активности Христа, не имеет мужества и чистосердечия
признать гнилость своей веры. Никакая церковная канцелярия, никакая
бюрократия,
никакая дипломатия не вдохнет единства Веры и Любви там, где нет его.
Все внешние склейки не только не объединят христианского мира,
но, напротив, могут оказаться лишь изоляцией между исповеданиями.
Мы должны сознаться, что не те или другие различия учения, обряда и
церковного устройства служат истинной причиной раздробления христианского
мира,
а глубокое взаимное недоверие, в основном, вере во Христа, Сына Божия,
в плоти пришедшего"...
...Это писалось в 1923 году, летом. В лагере ему пришлось
сидеть вместе с многочисленными христианами всех исповеданий, с верующими
и неверующими. Опыт был горький, трудный. Как он его преломил, мы не всегда
можем понять, ибо письма его, разумеется, все пронизаны внутренней
цензурой..."
Христианство должно быть
примером НЕлицимерного единства, благодаря Рождению Свыше,
в ЙЕШУА ХА МАШИАХЕ = ИИСУСЕ ХРИСТЕ от Единого ИСТИННОГО, Небесного БОГА!
А на деле, в действительности, оно является примером лицемерного разделения.
И как сохранить, при всём этом, Чистоту, Верность, Первую ЛЮБОВЬ к
Небесному ОТЦУ нашему и Посланному Им СЫНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ?
Вот, главный вопрос, который я мучительно для себя решаю и решаю, побеждая
себя
каждый день Силою Возлюбившего нас ИИСУСА ХРИСТА.
Я не имею привычки жаловаться. Кому, и для чего жаловаться, когда столько
вокруг горя, вопиющей несправедливости, вселенских бед, злобы, насилия и
лжи?
Надо поддерживать тех, кто принимает помощь, и ещё хочет верваться из
коварных, смертельных объятий духа этого мира. Тут не до излияний
собственной
души, вот только порой от боли сердце закрывается, и разум не видит выхода,
Остаётся только Надежда, но ведь за Нею - ЛЮБОВЬ!!!
Значит всё будет хорошо.
СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ во Славу ОТЦА Своего Небесного и ОТЦА нашего
обязательно поможет нам. Верю. Верю.
Но приходят из глубины сердца слова: "Веруем Господи, помоги нашему
неверию!"
Небесный Мир вам и всем, кто в вашем сердце!
С уважением,
ребёнок БОЖИЙ
в ЙЕШУА (ИИСУСЕ ХРИСТЕ)
Борис.
----------------------------------------------------------------------------
---------------
"Вы заметили, что нынешнее наше с Вами общество очень больно и шансы на
выздоровление у него очень невелики? Ведь болезнь развивается стремительно и
все сильнее и сильнее отравляет людей. Для начала откройте Библию, 2 Царств,
и прочтите 9-ую главу. В ней рассказыается о том, как Давид оказал
милость Мемфивосфею, сыну Ионафана. Мемфивосфей был хром на обе ноги, но
несмотря на это, он получал от царя Давида все, в чем он нуждался.
<И жил Мемфивосфей в Иерусалиме, ибо он ел всегда за царским столом. Он был
хром на обе ноги.> 2 Цар. 9:13
А каково НАШЕ
отношение к людям, волею судьбы ставшими инвалидами? Хватает ли у нас
милосердия, доброты для них? Готовы ли мы - без
брезгливости и презрительной снисходительности- просто протянуть им лучик
надежды?
Вместо помощи этим людям часто происходит прямо противоположное. Общество
создало идеал процветающего человека, процветающего христианина,
благополучного во всех отношениях. Инвалиды же остались за бортом, - они
ведь не вписываются в эту схему. И мы равнодушно проходим мимо них, мимо
детей, выброшенных на улицу, мимо людей, оставшихся без крова.... Хотя
несколько добрых слов, доброжелательная улыбка могут сделать так много!
Оксана"