После Своего Воскресения Господь наш Иисус Христос в течение сорока дней пребывал
на земле. Как только Он воскрес, Ему уже подобало быть на небесах, но Он остался на земле,
чтобы уверить всех в действительности Своего Воскресения. Своим святым апостолам
Он «явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в
продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» (Деян. 1:3).
Почему на сороковой день после Воскресения Спасителя произошло Его Вознесение?
Каков духовный смысл этого события?
На вершине Елеонской горы в часовни Вознесения находится христианская святыня,
которую русские богомольцы всегда ласково называли «Стопочкой». Считается, что это
отпечаток левой стопы Иисуса Христа, оставленный в момент Его Вознесения.
Действительно ли это подлинный артефакт или символ появился в более позднее время?
Почему на сороковой день после Воскресения Спасителя произошло Его Вознесение? И
каков духовный смысл этого события?
Стрелою летела её любовь, а выпущенную стрелу разве остановишь? Вот и неслась
Ксения Петрова по улице имени её дорогого супруга полковника Петрова, спешила домой,
не желая верить в случившееся. Люди всякое болтают и часто не по делу. Не может её
любимый, благочестивый Андрей Фёдорович, известный дворцовый певчий, умереть
В тот момент, когда мы сделали выбор в пользу Бога, наша молитва может стать криком к
Богу о свободе, освобождении, исцелении, но чтобы она стала таковой, мы должны сначала
понять, что нуждаемся в исцелении, что нуждаемся в освобождении — и тогда кричать,
кричать о нем из глубины, даже если мы на самом дне, каково бы ни было наше смятение, как
бы нас ни влек соблазн.
Первое чадо смирения — простота. Когда в человеке есть простота тогда есть и любовь,
и жертвенность, и любочестие, и благочестие. В простом человеке есть душевная чистота
и несомненное доверие к Богу, без испытания. Простота была состоянием Адама до
грехопадения, когда он всех видел чистыми и беззлобными, так как был облечён
Благодатию Божией. Простой и нелукавый человек, обладая смирением, получает
благодать от Бога, Который по природе прост и благ.
Когда мне приходилось участвовать в разрешении какого-нибудь семейного
конфликта, то почти всегда я принимал сторону женщины (да простят меня мужчины) по
двум причинам. Во-первых, женщины — немощнейший сосуд (1 Пет. 3:7), как говорит апостол Петр.
Какой с нее может быть спрос? Если ты считаешь себя настоящим мужчиной и главой семьи,
как ты мог довести ситуацию до кризиса? Какой ты после этого хозяин? Во-вторых, наши
мужчины действительно иногда очень недостойно и несправедливо обращаются со
своими женами.
Пригласили вместе со знакомым батюшкой в один киевский вуз, поговорить со
студентами. Священник Московского патриархата в украинском институте, да еще в
сопровождении катехизатора — случай, как на данное время, совершенно уникальный.
Во-первых, как это ни парадоксально, киевские педагоги представляют собой самый
невоцерковленный слой украинского общества. Интересно, что почти при всех
больницах города есть храм канонической Церкви, а при вузах — несколько на всю
столицу.
Константинопольская православная церковь пытается навязать православному миру
папство, проявляя диктаторские замашки в организации Всеправославного собора.
Такое мнение высказал иеромонах Русской православной церкви Макарий (Маркиш),
клирик Иваново-Вознесенской епархии, церковный публицист, миссионер, автор
многочисленных книг.
Если вы живете с детьми на Западе или хотя бы ездите туда, у вас нет гарантий защиты от
преследования со стороны органов опеки — ювенальной юстиции. Самое характерное и
страшное в ювенальной юстиции — это изъятие детей. Поскольку социальные службы
декларируют, что главной целью их деятельности является благополучие детей, а
изолировать от возможной угрозы этих детей следует с максимальной оперативностью,
во многих странах разрешено изымать несовершеннолетних у родителей без решения
суда, на основе субъективных оценок сотрудников соцопеки, то есть просто так.