16.03.2010 р. Ви п╕дписали наказ № 198/7 про утворення робочо╖ групи для створення системи ювенально╖ юстиц╕╖ в Укра╖н╕ «задля зменшення р╕вня злочинност╕ серед молод╕». Це викликало стурбован╕сть у православно╖ громадськост╕, багатьох педагог╕в, психолог╕в, просто батьк╕в. Адже система ювенально╖ юстиц╕╖ виявила свою деструктивну суть у тих кра╖нах,
де д╕╓ вже давно. Зокрема, у Франц╕╖, де вона ╕сну╓ найдовше, в╕дбулись найб╕льш╕ молод╕жн╕ заворушення серед кра╖н ╢С. Невт╕шна картина з молод╕жною злочинн╕стю ╕ в ╕нших кра╖нах, де ювенальн╕ суди фактично забезпечили безкарн╕сть малол╕тн╕м правопорушникам... >>>
Человек, просящий у нас помощи, подаяния, нуждающийся в нашей поддержке и на нее рассчитывающий, на самом деле сам оказывает нам милость, ибо предполагает в нас реальную добродетель. Более того, он дарует нам шанс действительно оказаться добродетельным в конкретный момент времени и с конкретным (а не абстрактным) человеком. Не вообще, заметьте, а именно в данный конкретный момент жизни... >>>
Меня удивляют православные радикалы — как условно консервативные, так и условно либеральные. Одни говорят о том, что Богослужение даже в приходах должно вестись только по строжайшему монастырскому уставу, а все, кто так не делают, пойдут в ад. Другие говорят, что Богослужение нужно немедленно перевести на русский язык, и все, кто это не поддерживают, обрядоверы и язычники, а значит, тоже пойдут в ад... >>>
Удивительная жизнь и судьба архимандрита Иоанна оказалась такова, что, можно сказать, он в себе самом являл неповрежденное преемство Священного Предания в Русской Православной Церкви, ее единство от дореволюционных времен до нынешних. Он начал церковное служение еще в царские времена: уже в 6 лет, то есть в 1916 году, стал алтарничать при храме святого пророка Илии на Песках в городе Орле... >>>
Библия говорит о смерти двояко. С одной стороны Бог смерти не сотворил, смерть — это трагедия и беда. Но, с другой стороны, Христос победил смерть, и, значит, для Его последователей, как бы это не звучало парадоксально, смерть может стать началом новой жизни — жизни вечной. Всем памятна история отпадения первых людей от Бога. Поддавшись искушению сатаны, Адам и Ева решили стать как Бог, стать равными Ему, стать независимыми от Него... >>>
Обратимся к Евангелию от Иоанна, к тем воспоминаниям о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, что оставил нам Его любимый ученик в самом конце первого века. Говоря о жизни первой христианской общины сразу после убийства и похорон Иисуса, апостол Иоанн упоминает об одном важном эпизоде. Вечером первого дня недели, когда ученики, собравшись вместе, сидели, заперев двери из страха перед иудейскими властями, вошел Иисус, стал перед ними и сказал: «Мир вам!»... >>>
Есть что-то загадочное и двусмысленное в образе Петра Могилы. Трудно понять, был ли он искренним ревнителем православия или скорее искусным соглашателем... Между тем, его историческое влияние было решающим. И обоснованно его именем обозначают целую эпоху в истории Западно-русской церкви и культуры... Могила был вряд ли не самым сильным и властным из западно-русских церковных деятелей XVII-го века. У него был подлинный державный пафос, умение и охота властвовать и побеждать... >>>
Французский поэт и баснописец родился в Шато-Тьерри 8 июля 1621 г. В 1647 г. отправляется в Париж с целью посвятить себя литературной деятельности. Его покровителями были Фуке и герцогиня Бульонская. В число друзей Лафонтена входили Буало, мадам де Севинье, Расин и Мольер. Самым значительным произведением являются «Басни». В 1683 г. Лафонтен был избран во Французскую Академию. Умер в Париже 14 апреля 1695 г... >>>
МГАРСКИЙ СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Р/с 26009179312001 ПРУ КБ «Приватбанк», г. Полтава, МФО 331401, ОКПО 23815236
37536 Украина, Полтавская область, Лубенский р-н, с. Мгарь.
Спасо-Преображенский монастырь. Тел./факс (05361) 5-48-06 Адрес в Интернете:www.mgarsky-monastery.org