Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник Нилачалы

  Все выпуски  

Страшный суд


"Дневник Кайласы"

Страшный суд


20.11 "И увидел я великий белый престол и Сидящего на Нем, от лица которого бежало и небо и земля, и не нашлось им места."

Это может быть понятно как описание непосредственного творца материального мира. "И не нашлось им места" это Тот, кто создал материальный мир, то есть все творение в Его власти. "И не нашлось им места" может так же означать бесконечность духовного мира, в этом случае это указывает на Бога. В принципе, даже принятие обоих контекстов одновременно, вполне корректно. Собственно в этом и есть например, суть выражения "сын Бога", сын это не Бог Отец непосредственно, тем не менее Он представляет Бога.

20.12 "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими."

"...сообразно с делами своими" - суд по совокупности поступков.

20.14 "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."

Все, кто не записаны в книге жизни или те, у кого не хватило благочестия, были брошены обратно в материальный мир. Но здесь не сказано, что они брошены в озеро (ад или материальный мир) навечно. Сатана, было сказано, был брошен навечно, но про остальных этого не сказано по факту.

Суть этого суда еще так же в том, что Бог абсолютен. Если бы на суде был Бог, то были бы все освобождены, хотя бы просто потому, что увидели Его. Тем не менее, поскольку кто-то противостоит Богу, то таким образом у него ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ продолжать материальную жизнь столько, сколько личность того хочет и совокупность поступков и есть суть желаний личности. Поэтому пройдя суд, они снова продолжат жизнь в материальном мире.

21.1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет."

Они возвращаются в духовный мир -

21.2 "И я Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."

Здесь говорится, что храм нисходит от Бога. Хотя в другом месте далее сказано - "се, творю все новое", таким образом "Откровение" снова указывает на элементы единства сына Бога с Богом и элементы отличия.

"се, творю все новое" - так же не указывает на то, что будет преобразована конкретная планета земля в духовную как это перетолковывают например "Свидетели Иеговы". "...сходящий от Бога с неба" - тоже самое.

21.10 "и вознес меня в духе на великую и святую гору и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога."

Описание духовного "города" символично и указывает на - "совершенство бесконечной жизни" (Отец Андрей) с чем мы полностью согласны.


"Чем больше я познаю мир, тем больше восхищаюсь разумом, стоящим за ним" А. Эйнштейн

В избранное