Хотя занятый во всех видах действий, Мой чистый преданный, под
Моей защитой, достигает вечной и нетленной обители Моей милостью.
Этот стих показывает, что высший тип отречения - не уход от
активности, а только перенаправление всей своей деятельности - вместо
удовлетворения своих чувств, что мы делаем обычно - на удовлетворение
Всевышнего Господа. Тогда та же самая деятельность, что ранее погружала
нас в иллюзию, становится причиной освобождения. Душа по природе своей
вечно активна и радостна. Такой же природой обладает Высшая нетленная
обитель, куда все осознанно или неосознанно стремятся. Этого места вне
всяких бедствий, которое одновременно и далеко и в то же время очень
близко, можно достичь только под протекцией Самого Бога, другие средства
не помогут.