Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Георгий-Илия: Пророчество о грядущем времени. ПРОПОВЕДЬ ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ : ТОЧКА : КОТОВСК!


ПРОПОВЕДЬ ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ: ТОЧКА НА КАРТЕ: КОТОВСК

В свое время я не раз произносил, обращаясь к Богу: «Господи, ну зачем столько чудес, ведь я уже и так обратился?!» Но теперь понятно, что все эти чудеса были нужны не для моего обращения или укрепления в вере, а для того, чтобы было что писать в Проповеди Последнего Всемирного Покаяния. Ведь, если бы не было их, о чем бы я писал сейчас? А так, материалов для Благовестия и Проповеди Покаяния Господь заготовил столько, что и еще более толстой книги не хватит для их описания. Ну а мне для полного обращения хватило бы маленькой толики того, что со мной произошло.

А здесь продолжу рассказ о событиях теперь уже далекого 1993 года.

Котовск. Благовещенский храмПервым моим храмом, построенным после полного и всецелого обращения, была Благовещенская Церковь города Котовска Тамбовской области. В этом городе снимала квартиру моя будущая жена, заканчивавшая Тамбовский Государственный Институт Культуры. И, поскольку, отец Петр благословил мне переехать подальше от дома, то лучшего места для работы и жилья мы с Еленой найти не смогли.

Котовская церковь вырастала на обычном приусадебном участке, принадлежавшем одной верующей, и ее дом постепенно становился храмом. Это был, воистину, «дом, превращающийся в храм». Его спецификой было то, что временный храм с занавесками вместо алтарной перегородки, размещался на первом этаже, а на втором этаже священник отец Борис Солтис, приехавший в Котовск с Украины. А помещение нового храма строилось через стенку с восточной стороны.

Котовск. Благовещенский храмЭта специфика и дала нам с Еленой возможность побывать во время нашего венчания в будущих условиях венчания на царство Последнего Императора и Империатрицы России. Не раз впоследствии, глядя на Царские Врата стоящие в Боголюбово, я четко и ясно осознавал - это доказательство того, что именно в них будет помазан на царство Будущий Царь-Победитель, для меня как человека, готовящего это помазание, состоит в уже совершившимся для меня прошлом.

С левой стороны Боголюбских врат, в которых будет восстановлен разрушенный престол Святаго благоверного Великого Князя Андрея Боголюбского, находится лестница, ведущая в ложницу Великого Князя Андрея, находящуюся прямо над этим престолом, а справа - храм Пресвятой Богородицы, по размерам подобный Благовещенскому храму города Котовска. И в нашей жизни это уже было: с одной стороны лестница ведущая наверх, в ложницу венчавшего нас священника, а с другой стороны храм Пресвятой Богородицы! А если учесть и особенную неожиданную благодать при этом, то все это, видится, отнюдь не было случайным, а явно специальным! Как и все остальное, произошедшее с нами в жизни. Потому что все, что потом случилось в Дивеево и других описываемых мной местах, имело четкие и ясные прообразы в нашем прошлом.

Котовск. Благовещенский храмОднажды даже, стоя на службе в Дивеево и размышляя над фактом «очередного прославления очередных мощей», я подумал о том, а есть ли и этому действу какой-нибудь прообраз в прошлом? И сразу вышла картинка того, как экскаваторщик рядом с моим домом выгребает из земли множество ярко-оранжевых черепов и костей. Что, действительно, было в моей жизни, когда экскаватор, копавший траншею для водопровода, наткнулся на потерянный во время войны гроб с останками наших погибших воинов. Этих гробов здесь, как оказалось впоследствии, было несколько, но остальные после войны перезахоронили в райцентре, а этот потеряли. Но до поры до времени. И то, что для обычных людей было обычным «случайным» событием, для меня впоследствии открылось реальным прообразом будущих дивеевских событий! Тем более, что те останки, после растаскивания по домам местными жителями и приезжими студентами, снова были собраны в гроб и захоронены на местном кладбище. И хоть в Дивеево этого еще не случилось, прообраз четко показывает то, чем все это закончится впоследствии!

Вот для того, чтобы мне самому научится и потом научить других, Господь после моего полного и всецелого обращения резко усилил неслучайность этих неслучайностей. В Котовске это, в частности, проявилось и в том, что на его Благовещенском храме работали одни только Викторы Ивановичи, да плюс к ним еще один Виктор Викторович! А люди с другими именами не приживались. Помню, как ко мне привели очередного рабочего и я с лесов спросил его: «Как тебя зовут?». Он ответил: «Виктор», а я добавил «Иванович?» На что он удивленно произнес: «А откуда ты знаешь?!», а мы, Викторы Ивановичи, весело рассмеялись. Добавлю также, что эта церковь была освящена 3-го сентября 1994 года, в день памяти Дивеевской схимонахини, «духовной невесты преподобного Серафима» матушки Марфы Мелюковой, на племяннице которой был женат Николай Александрович Мотовилов. Стоит заметить также, что и он и я были старше своих Елен ровно на 15 лет, и мой брак также был предсказан заранее, когда в 1972 году «священнотайный голос», оказавшийся впоследствии голосом преподобного Серафима, неожиданно сказал мне, спускающемуся по школьной лестнице: «В этом году родится твоя жена». Я подивился тогда этим словам и подумал, глядя на поднимающуюся навстречу мне первоклассницу: «Какая же она должна быть маленькая теперь?!».

И вот еще один из примеров неслучайных совпадений, которых было в моей жизни довольно много: 3-го сентября 1990 года я впервые переступил порог Никольского храма, чтобы учиться на «батюшку», 3-го сентября 1996 года были разогнаны Задонские сестры, 3-го сентября 1998 года состоялось освящение Нового собора Дивеево, 3-го сентября 2004 года я получил ключи от нашей сельской церкви в честь Державной иконы Божией Матери, а 3-го сентября 2010 года закончил отделку купола нашей новой Свято-Алексиевской церкви, знаменуя переход к практическому этапу подготовки обретения мощей преподобного Серафима Саровского.


Котовск

Мы не были жителями Котовска и не были прописаны в нем, но благодаря помощи наших новых друзей, наша регистрация и венчание в нем состоялись! Хотя препятствий к этому была уйма, вплоть до привлечения помощи известных колдунов России. Наши родные, препятствовавшие нашему браку, в итоге покаялись, а мы для них стали самыми близкими. Но благодаря тому попущению, мы очень многое поняли и очень многому научились. И самое главное поняли, что защиту от нападений бесовских надо искать только в Боге! Что и привело к миру, любви, и поражению бесовскому!

Ведь там, где увеличивается беззаконие, преизобилует благодать Божия. И одним из самых сильных проявлений ее тогда было перенесение мощей святителя Питирима Тамбовского. По веянию благодати, исходящей до этого от его икон, я знал о важности предстоящего торжества и готовился к нему. Правда, супруга моя была еще не полностью воцерковлена и не поехала со мной в город Тамбов. Она еще боялась прикладываться к лежащим в гробах, как ей казалось, «трупам» святых людей, но я относился к этому нормально.

Рака с мощами святителя Питирима ТамбовскогоНароду на перенесении было полно и большинство из них были просто любопытствующими. Поэтому шума, гама и неблагоговеинства было полно. Но когда Патриарх Алексий стал читать «Царю Небесный», сильнейшая благодать заставила меня забыть о всем на свете. «Вот это да! Какая благодать пребывает на Патриархе!» - подумал я в тот момент. И старался все-время молиться об одной больной, которую катил на коляске ее муж. Мне так хотелось, чтобы она исцелела, или чтобы исцелел хоть кто-нибудь из присутствовавших! Но хоть этих явных исцелений я так и не увидел, однако вера моя в возможность этого не только не уменьшилась, но напротив еще больше возросла. Потому что в самом конце торжества, когда почти все, прикладывавшиеся к мощам святителя Питирима, уже разошлись, подошла и моя очередь приложиться к его цельбоносным и чудотворным мощам. Я много молился ему в этот день, а теперь имел возможность помолиться непосредственно у раки перенесенной на прежнее место в собор, где долгое время был краеведческий музей. И вот, в момент прикладывания к его мощам на меня сошла такая благодать Пресвятаго Духа, что я переполнился ею до краев, и стал неподалеку от мощей, не в силах ни идти дальше, ни думать о чем-либо, а только стоять, испытывая мир, покой и тишину! Я стоял так час и второй, и мне легко было стоять, хотя не приседал с самого утра. Храм был открыт, никто меня не гнал, краем сознания я понимал, что возвращаться в Котовск, все-равно, надо, но как отойти от такого источника благодати не знал. Одно только это многочасовое пребывание около раки святителя Питирима в полноте благодати Пресвятаго Духа могло сделать меня верующим, а сколько еще всего другого будет происходить со мной и вокруг меня впоследствии?! Поэтому, когда я говорю о неподлинности мощей лежащих в Дивеево, я имею в виду не только те 12 пунктов, указанных в «Откровении о мощах», но и еще очень многое другое, связанное с мощами Святых Божиих угодников! И пусть наши явные и тайные враги назовут все это прелестью, но тот, кто, воистину, знаком с подобным, знает, что аз говорю правду!

Ближе к вечеру я механически повернулся и пошел к выходу и, встретив там одну знакомую прихожанку, перекинулся с нею парой-тройкой фраз, и только тогда почувствовал, что благодать мало-помалу оставляет меня и я возвращаюсь к своему обычному состоянию.

Подобная благодать в тот год не раз посещала меня, и, молясь после работы в пустом алтаре будущего храма, я замирал порой и не знал, что мне делать: то ли также оставаться на месте, то ли механически поворачиваться и идти домой? И чаще всего я именно так и делал: поворачивался и механически, потихоньку выходил из состояния реального предстояния перед Богом, когда слова молитв умолкают, заменяясь чистым изумлением.


В тот год осенью произошло, как известно, противостояние Верховного Совета и Ельцина, и Патриарх Алексий призвал всех помолиться перед иконой Божией Матери Владимирской. И когда шел молебен в Москве, я читал акафист у себя дома в нашей тесной котовской квартирке, и хорошо понял слова патриарха о том, что кто первый начнет – тот и проиграет. И был свидетелем исполнения этих слов, сидя все время у телевизора и пытаясь найти какое-нибудь предсказание об этом в православных пророчествах. Но не нашел, потому что России еще долгие годы положено было находится во тьме апостасии, дожидаясь момента воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского!

И вот этот момент, наконец, настал, но сколько событий и лет должно было произойти до него с того времени?! Тогда казалось, что все состоится вот-вот, но на самом деле до воскресения из мертвых Руси Святой было еще около 20 лет! Разливанного моря беззакония и апостасии, тьмы греха и лжи, но и подготовки всех ко всеобщему покаянию и преображению из небытия в бытие.

А началось все это для меня в небольшом провинциальном городе Котовске - кусочке мозаики под названием Святая Русь!

 

Источник: http://tainadiveevo.ru/ppvp3-13.html


В избранное