Георгий-Илия Пророчество о грядущем времени...
Внимание!
Перед изучением материалов сайта, рекомендуеться произнести следующую молитву: «Господь, я отрекаюсь от диавола и призываю: Господь, Иисус Христос войди в мое сердце.»
Новое сообщение: Чечевичная евросоюзовская похлёбка ! 20.12.2009 г.
Чечевичная похлёбка – нарицательное выражение, взятое из Библии. Из того места, где речь идёт о Иакове и Исаве. Вспомним эту историю.
« И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его и зачала Ревекка, жена его. Сыновья в утробе её стали биться… .» Бытие 25. 21-22.
Позже мы читаем то, что Господь объяснил Ревекке, что в её чреве два родоначальника ,двух народов. Как же могли биться несмышленые и не родившиеся ещё, два младенца. Что они осознавали то, что станут родоначальниками двух народов ?
Нет, конечно ! Но кто же, тогда побуждал этих младенцев соперничать, ещё в утробе матери и ради чего соперничать, с какой целью ? И есть ли ещё место в Слове Божьем, где бы говорилось о подобном движении не родившегося младенца, в ответ на внешнее действие, или какое то побуждение.
Читаем Луки 1.41. «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её… .» . Этим младенцем был Иоанн Креститель ! О , котором было сказано, что он «… Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей.» Луки 1.15.
Из этого мы можем заключить то, что младенец может проявлять свои действия под воздействием Духа Святого. Но мы из опыта жизни знаем - бывают случаи, когда рождаются дети с эпилепсией, называемой в народе «чёрной болезнью» , и являющуюся верным признаком одержимости души.
Из этих примеров можно сделать вывод, что также, как Дух Святой, может войти в сердце не рожденного, также и дух обольстителя может занять сердце не рожденного младенца, в силу некоторых обстоятельств, которые и дают ему право овладеть душой. И эти обстоятельства одни – грех !
Душа дала соизволение на грех ! Когда же она искусилась, если ещё не была рождена и находится в утробе матери ? Душа искусилась на воздушных мытарствах, которые она проходила пред тем, как обрести бренную плоть, в утробе матери. И после смерти, душа будет опять возвращаться теми же воздушными мытарствами, которыми она приходила в мир.
Душа Иакова и душа Исава по разному прошли эти мытарства. Душа Иакова, во многом, сохранила непорочность и чистоту, душа же Исава положительно реагировала на искушения искусителя. Вот почему они не могли сосуществовать мирно, даже в утробе матери. Один младенец, был побуждаем Духом Святым, второй, духом нечистым. Но за что же они бились ? Думается то, что очень важно было родиться первым. Поскольку первенец, согласно закону, унаследовал все благословения первородства.
Первым родился Исав. «Первый вышел красный весь, как кожа, косматый; и нарекли имя ему Исав.» Бытие 25.25
Но Иаков не отставал:
«Потом, вышел брат его, держась рукою за пяту Исава… .» Бытие 25.26.
И так, первый раунд был за Исавом.
Он родился первым и соответственно, все благословения Исаака, принадлежали ему , на правах первородного сына. Но Господу это не было угодно.
Братья выросли… . Исав стал звероловом ! Иаков же человеком кротким, живущим в шатрах.
Однажды Исав пришёл с поля усталый и сказал Иакову «… дай мне поесть красного, красного этого; ибо я устал… . Но Иаков сказал: продай же мне теперь своё первородство». Бытие 25.30-31.
И, читаем дальше, Исав продал своё первородство… . «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы: и он ел и пил… .» Бытие 25.34
Это был второй раунд и его выиграл Иаков.
А дальше было дело техники, скажем так… . Поскольку вопрос, в принципе, был решён. И права первородства перешли к Иакову. Исав продал их, поменял на чечевичную похлёбку.
Когда же, Исаак, отец Исава и Иакова состарился, и решил произнести судьбоносные благословения, то мать сказала Иакову, что бы он оделся в кожаные одежды, дабы его нельзя было отличить от Исава и под видом последнего, чтобы подошёл к отцу, за благословением. Иаков так и сделал и Исаак благословил его .
Это был третий раунд и он зафиксировал победу Иакова !
Только тогда осознал Исав всё пагубную глубину своего опрометчивого поступка – обмена первородства на чечевичную похлёбку. Но было поздно… .
Вот откуда возникло выражение – соблазнился чечевичной похлёбкой. Читатель меня спросит – ну, а мне, что до этого ? Я бы так не поступил, как Исав !
Увы… . И сегодня соблазн чечевичной похлёбки является непреодолимым искушением для многих. Как личностей, так и народов.
-Даже народов?- спросите вы.
А вы сами рассудите. Чего ищут народы, жаждущие, вступить в Евросоюз ? Например, значительная часть народа Украины. Что она там ищет?
Духовного, какого то богатства ? Глубокой и совершенной веры в Бога ?
Нет ! Жаждущие вступить в Евросоюз, ищут в нём материальных благ, комфортных условий быта, ищут зрелищ и наслаждений плоти. Вот что их манит и привлекает… . И это всё и является этой самой чечевичной похлёбкой для народа. Есть, ведь, выбор – союз и духовное единство с Россией. Вот, что принесёт и обусловит исключительные благословения от Господа. Но соблазн чечевичной похлёбки для многих не посилен для его преодоления и в настоящее время !
Так что, как видите, тема чечевичной похлебки актуальна и сегодня.
Пусть сохранит вас Господь от искушений и никогда не меняйте Божьих благословений на чечевичную похлёбку !