Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой предшественник был убит!


Мой предшественник был убит! Новая статья: http://ralf.com.ua/index.php?act=news&show=yes&page=476

Как вы уже поняли, я работаю директором школы. Почему Господь меня поставил на эту должность, вам в двух словах трудно объяснить. Однако же, вы должны понимать то, что Господь, в некотором роде, также, образно говоря, является директором школы. Школы, под названием « Планета Земля».
И Он также отбирает лучших учеников в высшее учебное заведение, под названием «Небеса». Двоечники же, попадают в исправительное учреждение, под названием «Ад». Только необходимо разобраться – кто же отличники, а кто же двоечники? В знаниях ли дело, или ещё в чём то ? Нет, дело не совсем в знаниях, поскольку написано: «…дети уразумеют, а мудрецы этого мира посрамлены будут». Как видите дело не совсем в знаниях . А в чём же, спросите вы ?
Главное, что отличает жизнанных отличников от жизненных двоечников – это готовность к покаянию. Пример.
Владимир Ульянов (Ленин) закончил учебное заведение с отличием, но он был одним из самых безнадёжных жизненных двоечников. Он не умел каяться… . Он был очень туг на покаянную мысль. И в школе «Россия», где были при власти жизненные отличники, Ленин возглавил жизненных двоечников и совершил переворот, который, князь этого мира,вождь жизненных двоечников, вдохновляюший двоечников, и который является мастером придумывать заумные названия, назвал Октябрьской революцией. И двоечники, пришедши ко власти, ввели уравниловку – все заработанные балы додавали и тогда делили на всех «поровну». То есть себя не обделяли… .
Как дальше всё происходило, вы знаете, нужен только правильный ракурс духовного видения. И я указываю вам на этот ракурс… .
Но в этом сообщении я хочу вам рассказать о директоре школы, моём предшественнике, который возглавлял школу в сороковые годы. Этот директор был убит, вместе с учительницей. Их убил их же ученик, которого они учили. Времена тогда были смутные,а жизненные двоечники очень любят смутные времена, а ученик был двоечником и не только по знаниях, он был жизненным двоечником, то есть тугим на покаянную мысль, но он был продвинут в постижении «правой» идеи. Впрочем, все «правые», также как и «левые» радикалы такие е же типичные жизненные двоечники. Они все агрессивно-тугие на покаянную мысль. И так, поскольку этот ученик был продвинут в национальном вопросе, а директор школы и учительница были поляки, по национальности, то конечно же этого ученика таковой директор и таковая учительница не устраивали. И тот ученик, однажды, вооружившись, вывел директора и учительницу за село и там их расстрелял.
Прошли годы, и однажды в мой кабинет вошли двое людей и сказали то, что они поляки и живут в соседнем городке. У них есть в этом городке своя община. Они и рассказали мне эту историю, и сказали то, что в Варшаве объявились родственники убитого директора и эти родственники обратились к этой общине с просьбой установить крест на месте гибели директора школы и учительницы. Установить крест-это было бы правильно! Крест напоминал бы людям о том, что убитые директор школы и учительница, были жизненными отличниками, то есть детьми Божьими, а убийца - ученик был жизненным двоечником, то есть дитём врага рода человеческого.
Это не конец истории.
Не так давно в школе возник конфликт, между мной и педагогическим коллективом с одной стороны и учениками- двоечниками, вместе с их родителями с другой. Сущность его состояла в том, что некоторые родители неуважительно, оскорбительно отзывались об учителях, это воспринимали дети, и всё это отображалось на организации учебно-воспитательного процесса.
Конфликт разгорелся, был выезд комиссии областного управления образования, была задействована прокуратура, против меня, в основном. У местной власти хобби воевать со мной, используя для этого малейший повод. Но есть более высокая власть,Божья власть, а они бедные этого не понимают. Мне вынесли выговор, но позже оправдали меня и выговор сняли. Но суть не в этом.
Один из учеников заявил, тогда в общественном месте, при многих свидетелях то, что убьет директора школы. Правоохранительные органы занимались этим вопросом, но я его простил, и дело было закрыто. Но история, как видите, повторяется. Жизненные двоечники не меняются - они одинаковые во все времена. И аргумент у них один-убить! И что то мне думается, что это не конец всей этой истории!
Я желаю вам, уважаемые посетители сайта, быть жизненными отличниками. Это не значит того, что вы должны все иметь высшее образование. Нет! Это значит быть честными, добрыми с чистым, открытым сердцем , людьми!
Ревнуйте об этом! Достигайте этого!


В избранное