"...Рождаемое
Святое наречется Сыном Божиим". (Луки 1:35)
Если Сын Божий рождается в моей
смертной плоти, смогут ли Его святая
невинность, простота и единство с Отцом
проявиться во мне? То, что произошло с Девой
Марией при рождении на земле Сына Божьего,
происходит и в каждом святом Божьем. Во мне
по непосредственной воле Самого Бога
рождается Сын Божий, и я, будучи чадом
Божьим, должен пользоваться правом ребенка
-- правом всегда быть лицом к лицу с Отцом
своим. Возражаю ли я постоянно указаниям
своего здравого смысла: "А что это ты меня
отговариваешь? Или ты не знаешь, что Мне
должно быть в том, что принадлежит Отцу
Моему?" Что бы с нами ни случилось, это
Святое Невинное Вечное Дитя не должно
терять из виду Отца.
Достаточно ли я прост, чтобы
жить вот в таком единстве с моим Господом?
Удаются ли Ему во мне Его чудеса? Добивается
ли Бог того, что во мне "изображается" (Гал.
4:19) Сын Его, или я настойчиво прошу этого
Сына подвинуться и не мешать мне? Как же в
наше время шумно кругом! Все чего-то без
умолку требуют. И чего же требуют? А того,
чтобы Сын Божий был предан смерти. Сыну
Божьему нигде нет места, нет места для
спокойного святого общения с Отцом.
Так предоставляю ли я в себе
возможность молиться Сыну Божьему или
указываю Ему, что делать? Служит ли Он мне
так, как служил людям в те дни, когда ходил
по земле? Терпит ли во мне Сын Божий скорби
Свои ради целей Своих? Чем больше мы узнаем
о том, чем жили самые совершенные святые
Божьи, тем лучше понимаем, в чем заключается
цель Божья -- "восполнять недостаток
скорбей Христовых" (Кол. 1:24). А как их
восполнять -- всегда найдется.