"Сам же Бог мира
да освятит вас во всей полноте..." (1-е
Фессалоникийцам 5:23)
Когда мы молимся об освящении,
готовы ли мы посмотреть в лицо требованиям,
изложенным в этих стихах? Мы слишком
несерьезно относимся к самому слову "освящение".
Понимаем ли мы, во что оно нам обойдется? А
обойдется оно нам в то, что до крайности
сузится круг всех наших интересов на земле
и невероятно расширится круг наших
интересов в Боге. Освящение означает
предельное внимание к Божьей точке зрения
на все. Оно означает, что все силы тела,
души и духа направлены лишь на Божьи цели и
единственно для этого предназначаются.
Готовы ли мы дать Богу возможность творить
в нас все, что Он пожелает? А потом, когда
дело Его в нас совершится, готовы ли мы
отделить себя для Бога так, как отделил
Иисус? "И за них Я посвящаю Себя".
Некоторые из нас так и не начали
освящаться, потому что не поняли смысла
освящения с Божьей точки зрения. Освящение
означает отождествление с Христом до
такой степени, что нами будет управлять
тот же дух, что управлял Им. Готовы ли мы
хоть чем-то ради этого пожертвовать? А
пожертвовать придется всем, что в нас не от
Бога.
Готовы ли мы отдаться этой
молитве апостола Павла? Готовы ли мы
сказать: "Господи, сделай меня святым
настолько, насколько может стать святым
грешник, спасенный благодатью"? Христос
молился, чтобы мы были с Ним едины, как Он
един с Отцом. Единственное качество,
которое придает человеку Дух Святой, -- это
сильное фамильное сходство с Иисусом
Христом и свобода от всего, что на Него не
похоже. Готовы ли мы отдаться на волю Духа
Святого, позволить Ему нести в нас Свое
служение?