Каждому из нас обязательно нужно
подписать смертный приговор своей
греховной природе, своему влечению ко
греху, облечь все свои благие порывы и
благородные убеждения в четкую форму,
вынести вердикт своей склонности ко греху,
а точнее, своим правам на самого себя.
Павел говорит: "Я сораспялся Христу".
Он не говорит: "Я решил подражать Христу"
или "Попробую за Ним идти". Он говорит
именно так, что значит: "Я умер вместе с
Ним, Его смертью". И когда я прихожу к
такому решению и начинаю действовать,
исходя из него, тогда все, что Христос
совершил на кресте для меня, начинает
совершаться во мне. Когда я
добровольно отдаюсь Богу, у Духа Святого
появляется возможность наделить меня
святостью Иисуса Христа.
"...И уже не я живу..." Я остаюсь самим
собой, но суть моей жизни, ее движущие
мотивы и сила, которая ею руководит,
меняются неузнаваемо. Телом я все тот же,
но во мне уничтожено древнее сатанинское
право самому распоряжаться своей жизнью.
"А что ныне живу во плоти..." не той
жизнью, которой хотел бы жить и о которой
прошу Бога, а жизнью, которой реально живу
именно сейчас, жизнью, которую видят люди,
-- "живу верою в Сына Божия". И тут речь
не столько о вере самого Павла в Иисуса
Христа, сколько о вере, которую ему даровал
Сын Божий. Это уже не вера в саму веру, а
вера, преодолевающая все преграды, которые
только можно себе представить, вера такая,
какая была у Сына Божьего.