Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика славянского ведизма. фольклор


Информационный Канал Subscribe.Ru

ФОЛЬКЛОР


Огромный пласт ведической культуры дошёл до нас в виде русского фольклора. В нём так же спрятана мудрость древности. Сказание сказок, пословицы, басни, пляски, вождение хороводов и многое другое, пронизано глубоким смыслом.

Один из способов передачи мудрости было загадывание загадок. Особенность их в том, что никакие логические размышления, не в состоянии вывести на верный ответ. Вот, к примеру, всем известные загадки: «Без окон, без дверей полна горница людей» или «Сидит краса в темнице, а коса на улице». Не зная ответа, современный человек, обладающий логическим складом ума, вычислить, что это, огурец и морковь не в состоянии. В старину тот, кто отгадывал загадки, должен был упражняться в непосредственном восприятии ответа. Не слова как условия загадки, а сам загадывающий загадку нёс в себе ответ.

Вождение хоровода был своеобразный магический обряд. Взявшись за руки, люди раскручивались, как правило, вокруг костра и концентрировали коллективный образ того действия, который должен был в последствии произойти.

В ведические времена был прекрасный способ передачи мудрости, это сказание сказок. Само слово сказка говорит о том, что это не писаные знания, а рассказы, передаваемые устно сказителем. Знаний в сказках не так много, но в них передавался настрой, дух, стремление героев.

Сказки были формой образования (учебного процесса) ведического общества. Обычно сказки рассказывались на ночь глядя, когда мозг наиболее не логичен и вследствие этого более восприимчиво внимание. Дети вместо школы слушали сказки с самого раннего детства, как только могли понимать речь сказителя.

Цифры в сказках появились намного позднее и в основном указывают на систему, это три, шесть, девять, двенадцать голов у змея Горыныча, и тридевятое царство, тридесятое государство находившееся где-то очень далеко и так далее.

Недаром в последующие времена, с принятием Русью христианства, сказание сказок осуждалось церковью, приравнивалось к тяжёлому греху, к преступлению против веры.

Как реакция на гонение церковью, сказители стали сказывать сказки высмеивающие попов. Но, тем не менее, даже цари держали при себе сказочников. Так у Ивана Грозного были слепые рассказчики. У царя Михаила были сказочники Клим Орефин, Пётр Сапогов и Богдан Путята.

Ни смотря на гонение сказочников, сказки продолжали существовать, хотя те ведические сказки сейчас мы не отыщем ни в одной книги. Со временем изменились сюжеты. Русские имена поменялись на иудейские, такие как Иван и греческие Василий, Василиса, появились цари, деньги, арифметика, торговля. В сказках начинает ощущаться кастовая (классовая) расслоёность общества. Чёрная кость, мужик – низшая ступень в сказках. Нелогичность сказок и дух оставалась вплоть до наших дней. Мужик мог поцеловать царевну и жениться на ней, залезть коню в одно ухо, вылезти из другого. Несоразмерность форм и размеров в сказках, ломают всякие физические представления. Там множество чудес, которые не в состоянии описать ни одна современная наука. Крайне не логичен и сюжет, сказка может начаться одним в середине речь идёт совсем о другом, а конец о третьем.

В двадцатом веке, сказки теряют свою былую популярность, их заменили садомазохистские сказки Чуковского, и советские типа дяди Стёпы. В Европе и Америке, с приходом мультипликации и кинематографии, сказки были вытеснены такими произведениями как «Том и Джерри», «моряк Папайя» и другими. Где ни чего не осталось от ведических времён, и по своей сути они представляют собой жвачку, что-то вроде в рот положил, а не насытился. Не о какой мудрости там речь не идёт. Быстрее наоборот, они убивают время ребёнка, которое он мог использовать на познавание мира.

 

Сегодня статья небольшая, так как я хотел бы вернуться к прошлой рассылке, где рассматривались вопросы, мата, алкоголя, вскользь курения и наркотиков. Дело в том, что я получил письмо от Людмилы. С её позволения, хочу его здесь опубликовать:

 

«Здравствуйте Будимир. Вы хотите разбудить мир матом? Извините, но последняя рассылка оказалась выше моего понимания. О какой свободе может говорить пьющий человек? Или курящий, наркоман? Вы посмотрите, что творится вокруг? И это Вы называете системой сатаны? К чему Вы призываете, пить, курить и матерится, потому что это противно Сатане? Да ему это то как раз и надо! Кто в первую очередь страдает от всего этого безобразия? Наши дети! Дети, которые не знают теперь ни мать, ни отца! О какой свободе Вы говорите, если наши дети умирают не дожив до среднего возраста от Вашей так называемой свободы, освобождая свое тело от контроля со стороны разума. Они кончают самоубийством не видя радости в своих семьях, в которых мат-перемат, пьянь и драки. Кто может создать своему ребенку нормальную жизнь? Нормальный родитель. Почему тоже евреи и армяне, покланяюсь с Вашей точки зрения Сатане, ухитряются оказаться самыми древними народами, а мы себя считаем уже вымирающими. О какой свободе речь, если сама жизнь упорядоченная и организованная форма неживой материи

Сколько Вам лет? Есть ли у Вас дети и что Вы собираетесь им дать? Эволюция жизни - это стремление к совершенству. Где Ваше совершенство, в прошлом? Если Вы хотите хоть кого-то разбудить, то найдите слова отводящие человека от алкоголя, курева, наркотиков, мата наконец! А Вы смеете утверждать, что это стремление к свободе? "Свобода - это осознанная необходимость". Кто из пьющих осознает, для чего он это делает? Как может нравиться бесконтрольное тело? Вы считаете, что у них при этом свободен разум? От чего? От проблем этого мира?

А кто должен решать эти проблемы, есл». (Письмо так закончилось).

 

Я не смог оставить это письмо без ответа, так как возможно, есть ещё кто-нибудь, воспринимающий мою статью как команду к действию, то есть к употреблению алкоголя, наркотиков и ругани матом. А о пагубности таких действия, я действительно не написал. Может сложиться впечатление, будто я призываю возродить ведические ритуалы, но без осмысления действий.

Я Людмиле написал ответ:

 

«Здравствуй, Людмила!

Я обращаюсь на «ты», потому, что хочу живого общения.

Вначале, хочу поблагодарить за письмо, на самом деле хочу!

Возможно, моя последняя статья была не понята тобою, ну что же, попробую расставить всё по своим местам.

Ни одного места в статье нет, где я призываю к употреблению алкоголя, наркотиков и табакокурению, а так же употреблять матерные слова в повседневном лексиконе. Я не мог этого допустить по той причине, что сам (как писал в статье) не матерюсь, более того не курю (ни наркотики (наркотики даже и не пробовал, ни табак)). А алкоголь хоть и употребляю, но в умеренных дозах, и в исключительных случаях. Более того, мои родители развелись на почве злоупотребления отца алкоголем (впрочем, он не был алкоголиком, но выпить любил), благо я уже был взрослым человеком, но трагедия

происходила у меня на глазах, и пагубное воздействие алкоголя я познал в своей семье.

В статье велась речь, об освобождении от контроля систем посредством алкоголя (наркотиков). Дословно: «Мы также выпиваем и входим в состояние, не контролируемое Сатаной». Ни о какой свободе речь здесь не идёт! Далее: «Но в большинстве случаев, этого ритуала у простых пьющих не происходит, по причине того, что главное для пьющего в этом действие является не реализация образа, а состояние опьянения». Где я указываю, что смысл ритуала недоступен для основного контингента пьющих.

Мне тридцать девять лет. У меня двое детей, и я уверен, у меня есть, что им передать.

Да, возможно мне следовало более обширно указать разрушающее воздействие алкоголя и наркотиков, а также матерного обращения, но у меня не было целью писать это в статье, этому и так очень много публикаций. Тем не менее, я готов в следующей рассылке опубликовать твоё письмо (если конечно ты не будешь против) с моим ответом. Хорошо?

Читая твоё письмо, у меня сложилось впечатление, будто не смысл рассылки побудил тебя написать мне, а агрессия. Внутренняя агрессия! Возможно, для этого есть предпосылки, поэтому я и ответил.

Желаю удачи, Будимир!»

 

В письме я так же предостерёг Людмилу о неосмысленной агрессии! Так как письмо её носило агрессивный характер. Здесь я хочу обратиться не только к Людмиле, а к тем, у кого моя рассылка вызывает агрессию. Если на кого-то мои статьи, негативно действуют - отпишитесь, не стоит их читать. Они не для вас! Иначе агрессия в мою сторону может вернуться весьма непредсказуемым образом. А не мне, а тем более вам это не нужно. Я защищён очень надёжно, иначе не смог бы публиковать такие материалы, и в тоже время быть доступным каждому желающему со мной общаться, без каких либо пагубных последствий для меня. Защита, под которой я нахожусь, работает на поражение.

Ранее носители вед вели скрытый образ жизни, остерегаясь возможности быть уничтоженными.

Цель моих рассылок не вызывать агрессию, а напротив, создавать созидающий образ свободного, счастливого общества.

 

Напоследок хочу привести здесь второе письмо Людмилы, её ответ мне. Делаю я это в целях того, что лучше она сама опишет ужас бесконтрольного употребления алкоголя, нежели это сделаю я. Боль в судьбе, может быть убедит кого-нибудь воздержаться от пагубных привычек.

Благодарю Людмилу за письма!

 

«Здравствуй Будимир. Сложно обращаться к незнакомому человеку на "ты", но если тебе так удобнее, пожалуйста. (Мое неудобство в том, что на "ты" я, в основном, обращаюсь только к близким мне людям не зависимо от возраста.)

Статью я то как раз прекрасно поняла и поняла, что тебе хотелось передать, только вот агрессию у меня вызвало твое недопонимание, сколько ухищрений (оправданий) находит для себя человек попавший в плен наркотиков ( в данном случае под наркотиками подразумеваю все, что искажает физическую систему живой материи - спирт, табак.клей "Момент"). Ты не призываешь, ты даешь возможность оправдаться, а этого делать никак нельзя. Потому что наш русский человек и так усиленно отстаивает свое право на выпивку (наркотики). У него и так много всяких уловок для счастливого(с его точки зрения) времяпровождения, а ты ему еще и идейку по поводу освобождения от сатаны. Да сатане по моему как раз это-то и надо. Пьянство накладывает на человека бесправие и он становится бессловесной игрушкой в любой системе, которая готова его выжать, а потом выбросить.Выпивая, он уходит в другой мир, мир безразличия и наплевательского отношения ко всем вокруг, но от этого сатаны в этом мире меньше не становиться. Я под сатаной понимаю все плохое, что только может случится с человеком. Письмо напечатать можно, я не возражаю. Можно использовать и это. И еще раз об агрессии. Свое детство я провела в Ереване. Дочь военнослужащего, которого выгнали из армии за пьянку. Мать с ним тоже рассталась соответственно по той же причине. Переехать к родственникам не позволяли материальные причины. Папочка на водку находил денег всегда, а вот на алименты на двух детей никогда у него не хватало. Первый муж, молодой красивый парень, тоже военнослужащий ну ни как не тянул на алкоголика, потому что по сравнению с другими пил относительно мало. Но только если начинал пить, то дня на три, потом четыре и т.д. Вот с ним то я и прошла всю науку распознавания - кто алкоголик, а кто просто пьющий не в меру человек. Самое худшее, что такие люди разрушены на уровне психики. Они не знают для чего живут и чем заниматься, если не выпить. И все это прикрывают русским менталитетом. Мы русские, значит мы должны пить, матерится. а курево это само собой. Сейчас даже беременные и кормящие матери и курят и пьют, сопровождая все это отборным матом. И самое худшее, что на меня смотрят как на какое-то недоразумение и дуру, не способную понять, что это и есть счастье - выпить. Мне больно, когда дети плачут. Кому еще больно от детского плача в нашем обществе? Всем? Только я хоть что-то хочу сделать, чтоб дети были счастливы, а другие заливают себя спиртом, чтоб об этом не думать, или занимаются самовнушением - как мне хорошо. Извини, если опять тебе показалась моя агрессия. Я не хочу воевать, мне просто страшно, почему никто не видит пагубность своих собственны поступков не только для себя, но и для всего своего народа. А запугать меня ничем невозможно. Да и счастье ( как и свободу) многие понимают по своему. Алкоголик, напившись до чертиков и валяющийся в грязи и собственном дерьме на много счастливее себя чувствует( и чаще) чем, человек имеющий материальные блага. С уважением Людмила».


Желаю добра, Будимир!


e-mail: author@budimir.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.budimir
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное