1
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
2
а входящий дверью есть пастырь овцам.
3
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6
Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Евр., 321 зач., IX, 8-10, 15-23.
8
Сим
Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами,
относящимися
до плоти, установлены были только до времени исправления.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти
Его,
бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый
завет
был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
Мк., 43 зач., X, 2-12.
2
Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
3
Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
4
Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
5
Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
6
В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7
Посему оставит человек отца своего и мать
8
и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9
Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
10
В доме ученики Его опять спросили Его о том же.
11
Он сказал им: || кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
12
и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2.
26
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся
в
жертву
Себя Самого.
28
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона,
поставило
Сына, на веки совершенного.
1
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2
и
есть
священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Лк., 24 зач., VI, 17-23.
17
И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
18
которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
19
И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
20
И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
21
Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь.
22
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.
23
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях
1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде
Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)
Банковские реквизиты:
Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634 Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается. ИНН получателя: 3904041711
2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области
Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте) Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.
Банковские реквизиты:
Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,
к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области
БИК 042007835
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917
Порекомендуйте нашу рассылку друзьям
Рассылка: Ежедневные библейские чтения Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru