* Чтения святителя (на утрене и литургии) читаются, если совершается полиелейная служба свт. Ионы или свт. Михаила.
Ин., 35 зач. (от полу́), X, 1-9
1
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
2
а входящий дверью есть пастырь овцам.
3
Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5
За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6
Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Рим., 83 зач., II, 28 - III, 18.
28
Ибо не тот Иудей, кто
таков
по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но
тот
Иудей, кто внутренно
таков,
и
то
обрезание,
которое
в сердце, по духу,
а
не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
1
Итак, какое преимущество
быть
Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче
в
том,
что им вверено слово Божие.
3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому
рассуждению).
6
Никак. Ибо
иначе
как Богу судить мир?
7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
11
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13
Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14
Уста их полны злословия и горечи.
15
Ноги их быстры на пролитие крови;
16
разрушение и пагуба на путях их;
17
они не знают пути мира.
18
Нет страха Божия перед глазами их.
Мф., 19 зач., VI, 31-34; VII, 9-11.
31
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний
сам
будет заботиться о своем: довольно для
каждого
дня своей заботы.
9
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2.
26
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся
в
жертву
Себя Самого.
28
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона,
поставило
Сына, на веки совершенного.
1
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2
и
есть
священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Ин., 36 зач., X, 9-16.
9
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15
Как Отец знает Меня,
так
и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях
1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде
Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)
Банковские реквизиты:
Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634 Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается. ИНН получателя: 3904041711
2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области
Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте) Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.
Банковские реквизиты:
Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,
к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области
БИК 042007835
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917
Порекомендуйте нашу рассылку друзьям
Рассылка: Ежедневные библейские чтения Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru