35
Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно
служили
Господу без развлечения.
36
Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть
таковые
выходят замуж.
37
Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38
Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40
Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
1
О идоложертвенных
яствах
мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
4
Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,-
6
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7
Но не у всех
такое
знание: некоторые и доныне с совестью,
признающею
идолов, едят
идоложертвенное
как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
Мф., 63 зач., XV, 29-31.
29
Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейскому и, взойдя на гору, сел там.
30
И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их;
31
так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева.
2 Кор., 181 зач., VI, 1-10.
1
Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
2
Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
3
Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
4
но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
5
под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
6
в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
7
в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
8
в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
9
мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
10
нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.
Лк., 33 зач., VII, 36-50
36
Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
37
И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38
и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
39
Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
40
Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41
Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42
но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43
Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
44
И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;
45
ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46
ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
47
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48
Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49
И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50
Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
Мф., 36 зач., X, 16-22,
16
Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17
Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18
и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20
ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21
Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22
и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2.
26
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся
в
жертву
Себя Самого.
28
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона,
поставило
Сына, на веки совершенного.
1
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2
и
есть
священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
Ин., 36 зач., X, 9-16.
9
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15
Как Отец знает Меня,
так
и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в благотворительных акциях
1. Помогите дому милосердия для детей, строящемуся в монастыре святой Елисаветы в г.Калининграде
Адрес подворья монастыря: 236014, г. Калининград, ул. Полецкого, 24
Телефон: 8(4012)93-41-06; 8-9 11-46-23-925. Настоятельница монастыря игумения Елисавета (Кольцова)
Банковские реквизиты:
Получатель: ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ
Р/с 40703810220110100557 в Калининградском ОСБ No 8626, ДО No 1220. Кор. счет 30101810100000000634 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Калининградской обл. БИК 042748634 Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается. ИНН получателя: 3904041711
2. Окажите помощь в строительстве Церкви святого мученика Вонифатия в Смоленской области
Адрес храма: 216457, Смоленская область, Починковский район, д. Лосня (показать на карте) Тел.: +7 960 584 6812. Настоятель иерей Сергий Прокопов.
Банковские реквизиты:
Получатель: МРО православный приход в честь святого мученика Вонифатия д. Лосня Починковского района Смоленской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Р/с 40703810723250000020 в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже,
к/с 30101810100000000835 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Воронежской области
БИК 042007835
Назначение платежа: Добровольное пожертвование. НДС не облагается.
ИНН получателя: 6712008917
Порекомендуйте нашу рассылку друзьям
Рассылка: Ежедневные библейские чтения Страница рассылки: https://subscribe.ru/catalog/religion.biblio Для быстрой подписки достаточно отправить любое письмо на адрес: religion.biblio-sub@subscribe.ru