Когда Бог сотворил землю и поселил на ней людей, Он разделил время на семь частей. Шесть из них Он отдал нам для нашего пользования, чтобы мы занимались в эти дни своими мирскими делами; а одну часть сохранил за Собой. Почив в седьмой день, Господь благословил и освятил его. С этого времени седьмой день следовало считать Господним днем покоя и свято соблюдать как памятник Его творческих свершений. Освященным, или отделенным для святого употребления, стал не первый, не второй,
не третий, не четвертый, не пятый и не шестой день; речь идет не просто об одной седьмой части времени без привязки к конкретному дню, но это был именно седьмой день — день, в который Бог почил…
Когда Закон был провозглашен на Синае, субботе было отведено место среди нравственных заповедей, в самом сердце Декалога. Однако впервые постановление о субботе приобрело известность не тогда. Четвертая заповедь ведет свое происхождение от творения. Адам в святом Едеме святил день покоя Творца, как и народ Божий на протяжении патриархального периода. Во время долгого рабства Израиля в Египте евреи, будучи под властью не знавших Бога надсмотрщиков, не имели возможности соблюдать
субботу, поэтому Господь вывел их туда, где они могли чтить Его святой день…
Еще до провозглашения Закона на Синае Бог совершил тройное чудо в честь субботы. В шестой день выпадало вдвое больше манны, чем в прочие дни; в субботу манна не выпадала вовсе; необходимая для субботы часть манны оставалась сладкой и чистой, тогда как запасы, собранные в любое другое время, становились непригодными в пищу. Это является убедительным доказательством того, что суббота была учреждена при творении, когда закладывались основания земли при общем ликовании утренних
звезд, когда все сыны Божьи восклицали от радости. Ее священный статус остается неизменным и будет таковым до скончания времен. От дней творения каждая заповедь Божественного Закона остается обязательной для всего человечества, и боящиеся Господа соблюдают их. Учение о том, что Закон Божий был упразднен, это одна из уловок сатаны, призванных погубить род человеческий…
Слово Божье было вверено главным образом евреям; быть неизраильтянином означало не принадлежать к народу, пользующемуся благосклонностью Бога… Тогда пророк провозгласил, что чужестранец, любящий Бога и повинующийся Ему, будет пользоваться преимуществами, принадлежавшими исключительно избранному народу (Знамения времени, 28 февраля 1884 г.).
«Любовь прокладывает путь». Утренние чтения 2012 года
Великое религиозное пробуждение
«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр. 74:6)
«По примеру Иисуса». Утренние чтения 2011 года
Раскаявшиеся души ненавидят грех и любят праведность
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Деян.2.37-38.
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
Новое небо и новая земля
«Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петр. 3:11—13)