«И буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки» (Пс. 118: 44).
Как прекрасен в своей простоте, полноте и совершенстве Закон Иеговы!..
В Законе Божьем нет никакой таинственности. Самый немощный разум может постичь эти правила, чтобы жить по ним и формировать свой характер по Божественному образцу…
Бесконечная жертва, которую принес Христос, чтобы возвеличить и прославить Закон, свидетельствует о том, что его требования к законопреступнику не ослабнут ни на йоту. Христос пришел уплатить долг, который собственными преступлениями грешник навлек на себя, и Своим примером научить нас, как соблюдать Закон Божий. Христос сказал: «Я соблюл заповеди Отца Моего». Имея перед глазами факты, которые столь очевидно упрочивают требования Божьего Закона, а также небеса
и вечную жизнь, вдохновляющие надеждой и побуждающие к действию, уму непостижимо, как столь многие из именующих себя слугами Божьими могут отметать Его Закон и учить грешников, будто они не подотчетны его предписаниям! Какое роковое заблуждение! Эту ересь изобрел сатана и с ее помощью вовлек Еву в грех. Печальные последствия этого преступления перед нами…
Христос пришел научить пути спасения. И, поскольку прообразные служения Ветхого Завета утратили свой смысл (когда образ встретился с прообразом в смерти Христа), мы могли бы рассчитывать, что в случае, если бы Десятисловный Закон утратил свою силу, Христос известил бы о его отмене. Если бы ветхозаветные Писания перестали быть руководством для христиан, Он сообщил бы об этом…
Святые пророки предсказали обстоятельства рождения Христа, события Его жизни, Его миссию, смерть и воскресение. В Ветхом Завете мы находим Благую весть о грядущем Спасителе. В Новом Завете мы находим Благую весть о явлении Спасителя, как и было предсказано в пророчестве…
Нет никакого противоречия между учением Христа в Ветхом Завете и Его учением в Новом…
В самой последней вести Христа к Его Церкви, прозвучавшей на Патмосе, воскресший Спаситель благословляет соблюдающих Закон Его Отца: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Ревью энд Геральд, 14 сентября 1886 г.).
«Разгоревшиеся стихии»
«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10)