«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Флп. 2:6).
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Флп. 2:6).
Сын Божий был единственной жертвой, способной в полной мере удовлетворить требования Божьего совершенного Закона. Ангелы были безгрешны, но обладали меньшей ценностью, чем Закон Божий. Они были ответственны перед Законом… Они были сотворенными существами и испытуемыми. Ко Христу же никаких требований не предъявлялось. Он имел власть отдать Свою жизнь и принять ее снова. Никто не обязывал Его совершать искупление. Это была Его добровольная жертва. Его жизнь обладала
достаточной ценностью, чтобы спасти грешников из их падшего состояния…
Еврейская система жертвоприношений и священства была установлена для того, чтобы представить смерть и посредническое служение Христа. Все эти обряды не имели никакого смысла и никакой силы вне связи со Христом, Который Сам был основанием всей этой системы и ее создателем. Господь объявил Адаму, Авелю, Сифу, Еноху, Ною, Аврааму и достойным мужам древности, особенно Моисею, что одной церемониальной системы жертвоприношений и священства недостаточно для того, чтобы обеспечить
спасение даже одной душе.
Система жертвоприношений указывала на Христа. Благодаря ей достойные мужи древности могли видеть Христа и веровать в Него. Благодаря этим установленным Небом обрядам люди имели постоянное напоминание о том, какое страшное разделение, требующее посреднического служения, произвел грех между Богом и человеческой семьей. Через Христа связь, прерванная преступлением Адама, была восстановлена между Богом и погибающим грешником….
Еврейская система была символичной и должна была действовать до тех пор, пока место образной жертвы не заняла Жертва совершенная… Народ Божий от дней Адама и до времени, когда еврейская нация обособилась и отделилась от мира, был научен относительно грядущего Искупителя, Которого символизировали их жертвоприношения. Этот Спаситель должен был стать посредником между Всевышним и Его народом. Благодаря этому плану виновному грешнику был открыт путь к Богу… Только
Христос мог открыть этот путь, принеся жертву, соответствующую требованиям Божественного Закона. Он был совершен и не осквернен грехом. Он был без пятна и порока (Ревью энд Геральд, 17 декабря 1872 г.).
Вся природа была отдана Адаму и Еве во владение
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Быт.1.26.
«Маранафа. Господь грядет». Утренние чтения
Суть нравственности
«Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш» (2 Кор. 10:15)