«Пойди к фараону завтра… ты стань на пути его, на берегу реки, и жезл, который превращался в змея, возьми в руку твою» (Исх. 7:15).
«Пойди к фараону завтра… ты стань на пути его, на берегу реки, и жезл, который превращался в змея, возьми в руку твою» (Исх. 7:15).
Моисей и его брат снова были посланы навстречу царю, когда тот вышел утром к реке, и, стоя на берегу, они снова должны были обратиться к нему с вестью, а в доказательство того, что они действительно посланы Богом, они должны были протянуть жезл над водами во всех направлениях, обратив их в кровь. Они так и сделали, и река превратилась в кровь, и вся вода в домах египтян превратилась в кровь, рыба погибла, и вода стала смердеть. Но «волхвы Египетские чарами своими сделали
то же», превратив в кровь воду, взятую из колодцев. И сердце фараоново ожесточилось вновь, и он отказался подчиниться. Семь дней продолжалась эта язва, и жители земли были вынуждены копать колодцы, чтобы обеспечить себя водой.
Затем была предпринята еще одна попытка воздействовать на царя. Аарон снова простер жезл над водами, и из реки вышли жабы и распространились по всей земле — в домах, в спальнях, в печах и квашнях. Волхвы своими чарами произвели впечатление того же. Вскоре положение вещей стало настолько нестерпимым, что царь исполнился решимости покончить с ним. Но, хотя его чародеям удалось «вывести» жаб, избавиться от них они были не в силах. Когда фараон увидел это, он
несколько смирился и попросил Моисея и Аарона помолиться за него Господу, чтобы Он остановил язву. Они напомнили надменному царю о его прежней похвальбе и спросили, где же теперь хваленая сила его чародеев; затем они попросили его назначить время для молитвы, и в назначенный час жабы вымерли на земле, наполнив атмосферу смрадом.
Работа чародеев убедила фараона в том, что эти чудеса совершились силой волшебства, но он получил достаточно свидетельств того, что в избавлении от этой язвы никакого волшебства не было. Господь мог сделать так, чтобы жабы исчезли и превратились в прах в одно мгновение, но Он не сделал этого, чтобы по исчезновении их царь и египтяне не сказали, что все это было волшебством, подобным работе чародеев… Царь и все египтяне получили доказательства, которые их тщетная философия
не могла опровергнуть, что эти чудеса не были результатом волшебства, но были судами от Бога Небесного (Знамения времени, 11 марта 1880 г.).