Блистательный художественный перфоманс
Позвольте порадовать вас видеозаписью художественного перфоманса, устроенного нашим возлюбленным братом во Христе Максом Чекашкиным в ответ на хвалебное видео Евро-Азиатского Дивизиона АСД
Мои Иезуитские Наклонности
Мы - все страдальцы в этом мире, но параноик - двойной страдалец, так как он тяготится не только реальным миром вместе с остальными, но также и своими фантазиями
Об искусстве складно врать
Очень похожая ситуация, только не карикатурная, а вполне реальная, сегодня сложилась в Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Если ты хочешь быть ортодоксальным адвентистом, ты должен верить в то, что Бог в середине 19 века открыл человечеству самую чистую и рафинированную истину, передав ее через жену одного из основателей церкви – через пророчицу Елену Уайт. Нельзя отрицать, что так оно, в принципе, вполне могло бы быть на самом деле. Однако по всем трудам Елены Уайт ра ...
Страшная опасность мирской музыки
Сегодняшняя наша проповедь будут посвящена очень важной стороне нашей жизни, которой, к великому сожалению, мы уделяем слишком мало внимания и легкомысленно игнорируем опасности, которые она в себе таит для нас, как для верующих. Но прежде, я хочу рассказать вам случай, который произошел со мной на прошлой неделе.
ВРЕМЕНА ОТРАДЫ
«Итак, покайтесь и обратитесь,
чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа» (Деян.
3:19, 20).
Однажды после окончания
богослужения ко мне подошел человек и сказал: «Пастор, уже около двух лет я
живу в грехе. Я знаю, что неправ, но у меня нет ни малейшего желания изменить
свое положение». Так вот, я спрашиваю: «Может ли Бог сделать что-нибудь для
человека, который сознает, что грешит, однако не испытывает ни малейшего
желания изменить свою греховную жизнь?»
Мы нередко полагаем, что для
того, чтобы обратиться к Иисусу и быть Им принятым, необходимо раскаяться в
своей прежней жизни. Что касается истинного раскаяния, то следует вспомнить
слова Елены Уайт: «Такое раскаяние, как то, о котором идет речь, находится за
пределами наших возможностей. Оно исходит от Христа, Который вознесся на небо и
оказывает помощь людям.
Именно в этом вопросе многие
заблуждаются, и поэтому не получают той помощи, которую Христос желает им
оказать. Им кажется, что они не могут прийти ко Христу, если прежде не
покаются, и что покаяние готовит путь к прощению их грехов. Покаяние в самом
деле предшествует прощению грехов. И это верно, ибо только сокрушенное и
кающееся сердце чувствует нужду в Спасителе. Но должен ли грешник ждать, пока
он покается, чтобы потом идти к Иисусу? Должно ли покаяние превращаться в
барьер, разделяющий грешника со Спасителем?» (Е. Уайт. «Путь ко Христу», с.
26).
Есть большая разница между
понятиями «раскаиваться» и «испытывать угрызения совести». Угрызения совести —
это страх расплаты за нарушение закона. Раскаяние же — это боль за то, что ты
ранил сердце Иисуса. Вовсе не отчаяние за последствия греха приводит нас к
раскаянию. Если кого-то уличают в грехе, человек пугается и, как правило,
обещает перед Богом, что с этого момента все переменится, однако, когда
опасность проходит, все продолжается по-прежнему. Раскаяние же — другое дело.
Оно рождается из понимания Господней любви. Человек, которого затронула Божья
милость, знает, что Бог любит его таким, какой он есть, и, отвечая на эту
любовь, припадает к рукам Иисуса, говоря: «Господи, я грешен и порочен, я ранил
Твое сердце, помилуй меня». В этот момент Иисус вкладывает в его душу желание
покончить с неправильной жизнью. Человек начинает понимать, что каждая его
ошибка — это еще один удар молотка по гвоздям, которыми распяли Христа, и тогда
он меняет свою жизнь. Тысячи и тысячи людей, погрязших в грехах, приходили к
Иисусу, и Он творил чудо их преображения.
Ты, начиная свой новый день,
обратись без страха к Иисусу. Узри Его любовь и позволь своему сердцу
благодарно ответить на Его неизмеримую любовь.