Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-11-30 для 4062 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Об отношении церкви АСД к Римско-Католической церкви
Официальная позиция церкви АСД об отношении  к Римско-Католической церкви

Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов

Монтан и Е.Уайт
Монтанизм  был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений,  экстатических изречениях и аскетизме

Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика.  Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.

Похабная евангелизация
Чтобы нести истинное, библейское евангелие людям, нужно сначала его принять самому, и измениться в соответствии с евангельскими требованиями. Если человек занимается евангелизацией от имени церкви, эта церковь сама должна жить евангелием, причем на деле, а не на словах.  А это очень сложно выполнимое условие. Гораздо проще вместо евангелия нести людям некий объект, чем-то частично похожий на евангелие, но не требующий изменений в себе.




30 ноября

Ежедневное обращение

«Неверные весы — мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему» (Притч. 11:1).

Вам необходимо каждый день вновь переживать обращение. Если вы в своих деловых связях воспользовались тем, что Господь называет несправедливым, это следует исправить, прежде чем вы можете быть честными и праведными в очах Божьих. Наш народ должен исправить подобное повсеместно... Когда вы возьметесь за дело исправления и будете правы перед Богом, с вами будут сотрудничать небесные ангелы, давая вам способность видеть, где вы смотрели на дела в неправильном свете.

Христос и ангелы смотрят на ваш труд. Они измеряют каждое действие. Пусть ваша жизнь представляет кроткого и смиренного Иисуса. Стремитесь поступать так, как поступал Христос, будь Он на вашем месте. Пусть ваш пример абсолютной честности будет соответствовать Божественному эталону. Истинные, чистые принципы должны управлять жизнью каждой души, которая будет названа достойной и праведной в день Божий.

В деловом мире существует много взаимоотношений, праведных и честных с точки зрения мира, но которые осуждает Бог. Люди составляют планы, которые они считают правильными, но не соответствующие истинным, бескорыстным принципам, которые Христос заложил в Своем Слове... Но одобрение мира никогда не сделает несправедливое действие справедливым, и зло останется злом перед небесной Вселенной, пока в нем не покаются и от него не откажутся.

Господь не может благословить людей, которые развращают себя нечестными деловыми связями с братьями ли или с людьми мира. И те, кто так поступают, теряют свою духовность; они становятся холодными, формальными и эгоистичными. Они прикрывают свои прошлые ошибки теориями собственного изобретения, которые противоречат принципам Слова Божьего.

Принцип, который должен характеризовать каждую сделку, ясно изложен Христом: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7:12)...

Прихоть, злые подозрения, превозношение своего «я», которые разрушают ревностный пыл души, будут удалены, и истинные верующие будут смиренны сердцем и усердны в своих трудах для погибающих душ (Письмо 164, 30 ноября 1909 г., работникам в Вашингтоне и в Маунтин Вью).





В избранное