Жданов и адвентисты
Приятно, когда кто-то в чем-то с нами согласен. Хоть в малом, но согласен. И мы тут же горим желанием заключить его в наши страстные адвентистские объятия и объявить единомышленником. Примеров тому масса и все, как правило, печальные. Я думаю, все знают, что в церкви АСД не употребляют (или не употребляют в открытую) алкогольные напитки. За их употребление, как правило, исключают из церкви. Для многих наша принципиальная трезвость является предметом гордости и флагманом нашей миссии ...
Ораторы! или «берегись «христианина»
Обычно я столь сдержана в постах, выводах и тому подобных вещах, потому что преклоняюсь перед объективностью. Насколько это возможно, стараюсь в силу своего развития смотреть на вещи беспристрастно. Но одна тенденция не дает мне уже покоя долгое время..
Исключительная истина для последнего времени
В прошедшем недавно молитвенном завтраке в Кремле вместе с представителями других конфессий Российской Федерации приняли участие и представители Евроазиатского Дивизиона и Западно-Российского Союза Церкви Адвентистов Седьмого Дня...
24 июля
Сейте при всех водах
«Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство
Небесное... Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни
сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин
пропитания» (Мф. 10:7—10).
Павел, великий апостол язычников, научился ремеслу делания
палаток. Существовал и высший, и низший уровни этого ремесла. Павел освоил
более высокий уровень, но мог работать также на обычном, если того требовали
обстоятельства...
Греки, жившие на побережье, были ловкими дельцами. Они
научились мошенничать в делах и стали считать, что корысть — это
добродетель и что способность обогащаться любыми средствами, законными или
незаконными, делает их достойными почитания. Павел знал об этом и не хотел
давать им повода говорить, будто он и его помощники проповедовали с целью иметь
материальную поддержку.
Хотя такая поддержка была для него оправданной (ибо
«трудящийся достоин пропитания»), все же он видел, что в данном случае он не
окажет доброго влияния на своих соработников и тех, кому он проповедовал. Павел
боялся, что, живя за счет проповеди Евангелия, он навлек бы на себя подозрения
в эгоистичных мотивах, якобы им двигавших... Он должен был показать, что готов
заниматься любым полезным трудом. Павел не допускал никакого повода опорочить
дело Евангелия через обвинение в эгоистичных мотивах тех, кто проповедовал
миру. Он не хотел дать хитрым грекам никакого повода повредить влиянию Божьих
слуг.
Павел рассуждал: «Как он мог учить Божьим заповедям, которые
требовали от него любить Бога всем сердцем, душой, крепостью и умом, а также
ближнего своего как самого себя, если он подал бы какой-либо повод думать, что
он любит себя больше, чем своего ближнего или Бога, что он следует обычаям
греков, ловко используя свое служение в личных интересах и свою работу ради
выгоды, вместо того чтобы следовать принципам Евангелия. Как мог он вести людей
к Христу, если брал у них все, что только мог»? Павел решил, что он не даст
этим хитрым, критикующим, недобросовестным с деньгами дельцам повод
предполагать, что Божьи слуги трудились так же корыстно и использовали их же
бесчестные методы (Рукопись 97, 24 июля 1899 г., «Служитель и
физическая работа»).