Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-07-24 для 4056 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Дежавю
Что-то мне это напоминает...

Современная христианская художественная литература
В последнее время пытался читать современную христианскую художественную  литературу. С моей точки зрения, выглядит она примерно так..

Жданов и адвентисты
Приятно, когда кто-то в чем-то с нами согласен. Хоть в малом, но согласен. И мы тут же горим желанием заключить его в наши страстные адвентистские объятия и объявить единомышленником. Примеров тому масса и все, как правило, печальные.  Я думаю, все знают, что в церкви АСД не употребляют (или не употребляют в открытую) алкогольные напитки. За их употребление, как правило, исключают из церкви. Для многих наша принципиальная трезвость является предметом гордости и флагманом нашей миссии ...

Ораторы! или «берегись «христианина»
Обычно я столь сдержана в постах, выводах и тому подобных вещах, потому что преклоняюсь перед объективностью. Насколько это возможно, стараюсь в силу своего развития смотреть на вещи беспристрастно. Но одна тенденция не дает мне уже покоя долгое время..

Исключительная истина для последнего времени
В прошедшем недавно молитвенном завтраке в Кремле вместе с представителями других конфессий Российской Федерации приняли участие и представители Евроазиатского Дивизиона и Западно-Российского Союза Церкви Адвентистов Седьмого Дня...




24 июля

Сейте при всех водах

«Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное... Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» (Мф. 10:7—10).

Павел, великий апостол язычников, научился ремеслу делания палаток. Существовал и высший, и низший уровни этого ремесла. Павел освоил более высокий уровень, но мог работать также на обычном, если того требовали обстоятельства...

Греки, жившие на побережье, были ловкими дельцами. Они научились мошенничать в делах и стали считать, что корысть — это добродетель и что способность обогащаться любыми средствами, законными или незаконными, делает их достойными почитания. Павел знал об этом и не хотел давать им повода говорить, будто он и его помощники проповедовали с целью иметь материальную поддержку.

Хотя такая поддержка была для него оправданной (ибо «трудящийся достоин пропитания»), все же он видел, что в данном случае он не окажет доброго влияния на своих соработников и тех, кому он проповедовал. Павел боялся, что, живя за счет проповеди Евангелия, он навлек бы на себя подозрения в эгоистичных мотивах, якобы им двигавших... Он должен был показать, что готов заниматься любым полезным трудом. Павел не допускал никакого повода опорочить дело Евангелия через обвинение в эгоистичных мотивах тех, кто проповедовал миру. Он не хотел дать хитрым грекам никакого повода повредить влиянию Божьих слуг.

Павел рассуждал: «Как он мог учить Божьим заповедям, которые требовали от него любить Бога всем сердцем, душой, крепостью и умом, а также ближнего своего как самого себя, если он подал бы какой-либо повод думать, что он любит себя больше, чем своего ближнего или Бога, что он следует обычаям греков, ловко используя свое служение в личных интересах и свою работу ради выгоды, вместо того чтобы следовать принципам Евангелия. Как мог он вести людей к Христу, если брал у них все, что только мог»? Павел решил, что он не даст этим хитрым, критикующим, недобросовестным с деньгами дельцам повод предполагать, что Божьи слуги трудились так же корыстно и использовали их же бесчестные методы (Рукопись 97, 24 июля 1899 г., «Служитель и физическая работа»).





В избранное