Вклад адвентизма в российскую культуру
Российские протестанты не оставили особого следа в культуре России. Причина очень проста – исторические протестантские направления были представлены в нашей стране немцами-эмигрантами, имевшими собственную довольно закрытую субкультуру.
Тошнотворное чтиво
В среде сотрудников церковных отделов информации считается особо комильфотным писать характерным церковно-информационным стилем. Когда речь заходит о церковных структурах в тексте начинает появляться большое число характерных, повторяющихся слов, из которых как по шаблону строятся предложения, каждое пятое из которых обязательно оканчивается на восклицательный знак. Обращаю внимание, что часть из этих слов вовсе не является странными, странным является их чрезмерное употребление в превыша ...
Очищаем организм от шлаков
Из шлаков делают шлакоблоки, шлак добавляют в бетон, делают из него абразивный порошок. Вещь, несомненно, полезная.
Но в наше нелегкое время постоянно приходится слышать про то, что эти самые «шлаки» накапливаются в организме и их оттуда нужно выводить.
Местное самоуправление в церкви
В прошлом году журнал Adventist Today опубликовал статью «Принесение в жертву священной коровы», в которой излагались доводы в пользу изменения сложившейся в церкви практики сбора десятин. Вопрос этот крайне сложен – ведь десятины это материальная база церкви и стремясь как-то реформировать эту сферу, стремясь сделать ее более эффективной, можно запросто устроить в церкви глобальный «экономический кризис». Поэтому прошу учесть, что высказывая свои соображения ...
Народная
религия в АСД
Есть религия официальная. Например, официальная религия – это то, чего придерживается Богословская Комиссия РПЦ. А религия народная – это песочница в Дивеевском монастыре, откуда паломницы берут землицу для последующего добавления в суп и кашу в качества благодатного ингредиента. В адвентизме такая народная религия сейчас медленно, но верно задавливает религию официальную.
29 марта
Давайте то, что получаете
«Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет
других, тот и сам напоен будет» (Притч. 11:25).
Щедрость — одно из предписаний Святого Духа, и когда
называющие себя народом Божьим удерживают от Господа принадлежащие Ему десятины
и приношения, они сталкиваются с духовными потерями. Господь награждает
беззаветную щедрость, Он призывает людей почтить Его своим имуществом и
начатками всех своих прибытков.
Невозможно составить правила для каждой ситуации, ибо во
многих случаях такие предписания причинили бы беспокойство дающему. Необходимо
учитывать обстоятельства, в которых находятся некоторые по воле Божьей. Господь
ожидает, чтобы человек уделял из того, что он имеет, а не из того, что он не
имеет. У некоторых десятая часть дохода неверно представляет ту часть, которую
они должны отдать Господу, в то время как у других это правильный возврат.
Как много людей теряют благословения и останавливаются в
духовном развитии, потому что они скрывают от Бога принадлежащее Ему. Враг Бога
и человека постоянно трудится, чтобы перенаправить сокровища, принадлежащие
Богу, на угождение человека, его почитание и прославление. Моя семья, говорят
люди, нуждается в том-то и в том-то, и дом пополняется новой более удобной
обстановкой, одеждой, изысканными предметами для стола. Они не умеют
ограничивать свои желания, тогда как, делая это, они принесли бы благословения
для себя и своей семьи.
Бог сделал нас людьми, которым поручено раздавать средства,
быть соработниками у Него в великом деле продвижения Его Царства на земле. Мы
можем последовать курсу, взятому неверным слугой, и, делая это, потерять самые
драгоценные преимущества, когда-либо дарованные людям. Тысячи лет Бог трудится
через людей, но в Его воле взять и обойтись без эгоистов, любителей денег,
стяжателей. И Он сможет продолжать Свое дело, хотя мы уже не будем принимать
участия в нем. Но кому из нас понравилось бы, чтобы Господь это сделал?..
Господь читает каждое сердечное намерение, каждое побуждение
ума. Если мы не имеем духа щедрого даяния, мы оскорбляем Его.
Когда мы показываем миру, ангелам и людям, что нас прежде
всего занимает процветание дела Божьего, Бог благословит нас (Рукопись 47,
29 марта 1899 г., «Бог любит щедрого подателя»).