Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере Выпуск 09 11


Информационный Канал Subscribe.Ru

Утренние размышления о вере Выпуск 09 11 от 2003-11-09 для 661 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на vasily@biblestudy.ru - ведущий Василий
ВЕЧНАЯ ЗАПОВЕДЬ

<И возлюби Господа  Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем
разумением твоим, и всею крепостию твоею", - вот первая заповедь! Вторая подобна
ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя". Иной большей сих заповеди нет>
(Мк. 12:30,31).

    Как часто эти заповеди становятся предметом наших размышлений?
    
    Данный вопрос не случаен, и вот почему. Эти заповеди, как всякий истинно
Божественный Закон не являются только моральными нормами. Они есть первооснова
как личной духовной жизни христианина, так и общественной. Ведь подлинная жизнь
человека состоит не в утверждении его собственной воли, не в пассивном подчинении
его собственным природным влечениям, а в исполнении высшей правды, действующей
в нем воли Божией.
    
    Истинное начало жизни человека выражено в высшей заповеди Ветхого и Нового
Заветов (Втор. 6:5; Мк. 12:30 - 31).
    
    Сегодняшнее общество избрало для себя иное начало, начало в котором отсутствует
Божественная основа. Мир отверг Бога, Которым все стоит, движется и существует.
    
    И это послужило причиной того, что человек стал рабом стихийных страстей,
губящих его душу. Мир не может правильно воспринять человека, потому что отверг
Бога как Творца человека.
    
    И только истинная Церковь, общество Господне, избрала для себя основой Божественный
Закон.
    
    <Первые четыре из десяти заповедей содержатся в одной главной заповеди: <Возлюби
Господа Бога твоего всем сердцем>, а последние шесть - в другой заповеди: <Возлюби
ближнего твоего как, самого себя>. Обе эти заповеди являются выражением закона
любви. Невозможно соблюсти первую заповедь, нарушая вторую, и, наоборот, невозможно
соблюсти вторую, нарушая первую. Когда Бог занимает подобающее Ему место в нашем
сердце, мы будем внимательны к нашему ближнему и будем любить его, как самого
себя. Только в том случае, если мы больше любим Бога, мы становимся способны
искренне любить ближнего>. (Е. Уайт. <Желание веков>, с. 607).
    
    Любящий <всей крепостью и всем разумением> Господа может оценить личность
своего ближнего. Нам, людям, свойственно смотреть на своего ближнего, как на
явление физическое, забывая о том, что в сердце его происходит борьба между двумя
силами. Силой добра и силой зла. Мы перестаем ценить своего ближнего по причине
его внешних факторов.
    
    Цена же человека в глазах Божьих - это жизнь и смерть Его Единородного Сына.
Осознавая эту безмерную любовь Бога к человеку, мы уже иначе смотрим на нашего
ближнего. 
    
    Нам необходимо постоянно помнить об истинных и подлинных началах жизни. Поскольку
только любя Бога и ближних, Церковь сможет осуществить замысел Господень.
    
    

Если у Вас есть вопросы по Библии или религии, приглашаем Вас подписаться на рассылку "Изучаем Библию вместе" (religion.biblestudy), где мы постараемся ответить на все интересующие Вас вопросы. Свои вопросы задавайте нам по адресу vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное