При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Проповедник. Блог Олега Кметы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
INTERNET-ЦЕРКОВЬ УТРЕННЯЯ ПРОПОВЕДЬ "Слово Твое -
светильник ноге моей и свет стезе моей" Две группы ожидавших дев из притчи, рассказанной Иисусом Христом, представляют собою две категории людей, пребывающих в ожидании великой встречи со своим Господом. В притче они представлены именно девами, потому что заявили о себе, что имеют чистую веру. Светильники в притче представляют Слово Божье. Псалмопевец говорит: "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей" (Пс. 118:105). Масло для светильников символизирует Святого Духа. Таким же образом Святой Дух представлен в пророчестве Захарии... "И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем...". Из двух масличных деревьев масло изливается через золотые трубочки в чашечку для елея в светильнике, и оттуда - в золотые лампады, дающие свет в святилище. Божий Дух дает Слово Божье священникам, поставленным на Его служение. Миссия двух помазанных - передавать Божьим людям ту небесную благодать, которая может сделать Его Слово светильником ноге и светом стезе. "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф". В этой притче все десять дев вышли встретить жениха. У всех были светильники и сосуды для масла. Сначала различия между ними не было. Так же до поры будет и с Церковью перед Вторым пришествием Христа. Всем дано Писание, все знают его и слышали весть о близком пришествии Христа. Все с уверенностью ожидают Его появления. Но как в притче, так и теперь: проходит время ожидания, наступает испытание веры, но когда послышится возглас: "Вот, жених идет, выходите навстречу ему", многие окажутся не готовыми. У них не окажется масла в сосудах для своих светильников. В них не будет Святого Духа... Теория истины, обретенная лишь умом и не подкрепленная Святым Духом, не может оживотворить душу и освятить сердце. Человек может знать повеления и обетования Библии; но если Святой Дух не укоренит эти истины в сердце, характер человека не преобразится. Без просвещения Святым Духом человек не научится отличать истины от заблуждений и падет под хитроумными искушениями сатаны... Невозможно
передать другому свой характер, свои
качества. Никто не может уверовать за
другого. Никто не может обрести Духа за
другого человека. Никто не может подарить
другому свой характер, являющийся плодом
работы Духа.
НОВОСТИ INTERNET-ЦЕРКВИ 25.08.2002
- Добавлена новая тема: "...Многие религиозные наставники утверждают, что Христос Своей смертью отменил закон, и, следовательно, люди свободны от его требований. Находятся и такие, кто уверяет, что закон - это тяжелое бремя, противопоставляя рабству закона свободу, даруемую Евангелием. Но пророки и апостолы иначе относились к святому Божьему закону. Давид говорит: "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений Твоих" (Пс. 118:45). Апостол Иаков уже после смерти Христа называл Десятисловие "царственным законом" и "законом свободы" (Иак. 2:8; 1:28). И Иоанн спустя 50 лет после распятия Иисуса говорил о благословениях, которые будут ниспосланы тем, кто станет соблюдать "заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откр. 22:14). Утверждение, что Христос Своей смертью отменил закон Своего Отца, лишено всякого основания. Если было бы возможно изменить закон или же упразднить его, тогда незачем было бы Христу умирать для спасения человека от наказания за грех. Смерть Христа, не имеющая ничего общего с упразднением закона, сама доказывает невозможность этого. Сын Божий пришел, чтобы "возвеличить и прославить закон" (Ис. 42:21). Он сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон". "Ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона" (Мф. 5:17, 18). И о Себе Он говорит: "Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце" (Пс. 39:9). Закон Божий по Своей природе неизменяем. Он является откровением воли и характера своего Автора. Бог есть Любовь, и Его закон есть любовь. Два величайших его принципа - любовь к Богу и любовь к человеку. "Любовь есть исполнение закона" (Рим. 13:10). Характер Божий есть праведность и истина; такова и природа Его закона. Псалмопевец говорит:"3акон Твой - истина", "Все заповеди Твои - праведны" (Пс. 118:142, 172). И апостол Павел заявляет: "Закон свят, заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7:12). Такой закон, будучи выражением мудрости и воли Божьей, должен быть таким же вечным, как и его Автор. Обращение и освящение действуют таким образом, что люди примиряются с Богом и начинают жить согласно принципам Его закона. Вначале человек был сотворен по образу Божьему. Он был в совершенной гармонии с природой и законом Божьим; принципы праведности были запечатлены в его сердце. Но грех разлучил его с Творцом. И человек перестал отражать в себе Божественный образ. Его сердце объявило войну принципам Божьего закона. "Плотские помышления - суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим. 8:7). Но "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного", чтобы примирить человека с Богом. Через заслуги Христа человек получил возможность восстановить гармонию со своим Творцом. Его сердце должно быть обновлено Божественной благодатью; он должен принять новую, исходящую свыше жизнь. Эта перемена и есть второе рождение, без которого, говорит Иисус, "человек не может увидеть Царствия Божия". Первый шаг к примирению с Богом - это осознание греха. "Грех есть беззаконие". И "законом познается грех" (1 Ин. 3:4; Рим. 3:20). Для того чтобы увидеть свою вину, грешник должен испытать себя величайшим мерилом Божьей праведности. Это зеркало, которое открывает совершенство праведного характера и позволяет человеку увидеть собственные недостатки. Закон только открывает человеку его грехи, но не избавляет от них. Тому, кто будет исполнять его, обещана жизнь, а удел нарушившего его - смерть. Только Евангелие Христа может освободить человека от проклятия греха. Человек должен раскаяться перед Богом, закон Которого он нарушил; он должен верить во Христа и Его примиряющую жертву. Таким путем он получает "оставление грехов" и становится причастником Божественного естества. Он - дитя Божье, получившее дух усыновления, и он восклицает: "Авва Отче!". Освобождается
ли он теперь от требований закона
Божьего? Павел говорит: "Итак мы
уничтожаем закон верою? Никак; но закон
утверждаем" (Рим. 6:2). И Иоанн заявляет:
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы
соблюдали заповеди Его; и заповеди Его
не тяжки" (Рим. 3:31; 6:2; 1 Ин. 5:3). При
новом рождении сердце примиряется с
Богом, а также с Его законом. Когда в
грешнике происходит такая огромная
перемена, тогда он переходит от смерти - в жизнь, от греха
- к святости, от
беззакония и возмущения - к
повиновению и верности. Кончается
жизнь, отчужденная от Бога; начинается
новая жизнь примирения, веры, любви.
Тогда праведность закона "будет
исполнена в нас, кто ходит не по плоти,
но по Духу". И языком души будет
говорить: "Как люблю я закон Твой!
весь день размышляю о нем" (Пс. 118:97)...".
Далее
>>> Список
новых тем >>> ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ INTERNET-ЦЕРКВИ Дорогие друзья,
провозглашение с 1998 года трёхангельской
вести в рамках проекта INTERNET-ЦЕРКОВЬ
потребовало сил и средств. Спасибо всем,
кто разделит бремя и венец этого
служения.
РАССЫЛКА УТРЕННЕЙ ПРОПОВЕДИ
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||