сарве-все; апи-несмотря на внешние различия; эте-эти;
йаджна-видахпостигшие цель жертвенных обрядов; йаджна-кшапита-очищаются,
совершая их; калмашах-от греховной скверны; йаджна-шишта-плодов этих
жертвоприношений; амрта-бхуджах-те, кто изведал нектарный вкус;
йантидействительно достигают; брахма-высшей; санатанам-вечной обители.
Все те, кто постиг
смысл жертвоприношений, совершая их, очищаются от греховной скверны и, изведав
нектарный вкус их плодов, достигают высшей, вечной обители.
КОММЕНТАРИЙ: Из приведенных выше описаний различных видов
жертвоприношений (как то: принесение в жертву своей собственности, изучение Вед
или философских систем и занятия йогой) ясно, что общей целью всех их является
обуздание чувств. Жажда чувственных удовольствий является основной /коренной/
причиной материальной жизни, поэтому до тех пор пока человек не перестанет
стремится к удовлетворению собственных чувств, он не попадет туда, где жизнь
вечна, исполнена блаженства и знания, то есть не достигнет вечной обители
Брахмана. Все ранее упомянутые виды жертвоприношений помогают человеку
очиститься от греховных реакций, накопленных за многие годы и жизни в
материальном мире. Это поможет человеку не только обрести счастье и богатство в
этой жизни, но и вернуться после смерти в царство Бога, либо погрузившись в
сияние безличного Брахмана, либо вступив в общение с Верховной Личностью Бога,
Кришной.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.