Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Примите мои благословения

  Все выпуски  

Примите мои благословения


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылки Subscribe.Ru
Примите мои благословения

 

 

 

Письма для учеников, кандидатов в ученики

и доброжелателей

Его Святейшества

Шрилы Бхакти Чайтаньи Свами Махараджа

 

 

2003г. №1




Дорогие преданные!

Примите наши смиренные поклоны!

Вся слава Шриле Прабхупаде!

Мы высылаем вам еще один номер журнала “Вайшнава Дайа”.Обращаем ваше внимание на то, что этот номер является предыдущим по отношению к тому, что вы уже получили.Спасибо вам за то, что читаете журнал и присылаете свои отзывы. Мы очень просим вас всех(!) , кто получил этот номер журнала, прислать нам короткие сообщения типа:”Получили.Томск.” для того, чтобы мы знали, кто получает, а кто еще нет. А еще, если у вас есть электронные адреса храмов, центров ИСККОН в России и СНГ, пришлите их нам, пожалуйста, чтобы все больше преданных могли получить милость Бхакти Чайтаньи Свами Махараджа. Пожалуйста, благословите нас на то, чтобы мы могли продолжать это служение. Заранее благодарим!

Харе Кришна!

 

 

Послание Его Святейшества Бхакти Чайтаньи Свами Махараджа.

Дорогие ученики и друзья, пожалуйста, примите мои благословения.

Вся слава Шриле Прабхупаде.

Я пишу вам из Иркутска, города в Сибири, в России. Сегодня температура около –10 С, но местные преданные говорят, что это довольно тепло для этого времени года. Тем не менее, очень вдохновляет видеть, что преданное служение очень хорошо развивается, несмотря на кажущиеся враждебными материальные обстоятельства. Такова природа сознания Кришны – не существует материальных препятствий, все, что нужно – это искреннее желание служить Господу и тогда все становится возможным по его милости.

Здесь по утрам мы читали из 5 песни Шримад Бхагаватам, глава 13: Продолжение беседы Джады Бхараты и Махараджи Рахуганы. Махараджа Рахугана только начал отвечать на проповедь Джады Бхараты, который отругал его за то, что он такой самодовольный царь и думает, что может раздавать приказы кому хочет. Он говорит:

На хи абхутам твач-чаранабджа-ренубхир

Хатамхасо бхактир адхокшадже мала

Маухуртикад йасйа самагамач ча ме

Дустарка-муло пахато вивеках

“Нет ничего удивительного в том, что, просто осыпав себя пылью с твоих лотосных стоп, человек сразу получает право заниматься чистым преданным служением Адхокшадже, которое недоступно даже Брахме и другим великим полубогам. Мимолетное общение с тобой подрубило корни моего материального рабства, гордыню, пристрастие к порочным доводам и неспособность отличать истинное от ложного. Теперь я свободен от этих пут, что удерживают душу в плену материи” (Ш.Б.5.13.22.) .




Царь говорит о своих реализациях, что общение с преданными настолько могущественно, что оно может очень быстро возвысить людей с уровня ложных суждений, ложного престижа и неразборчивости до трансцендентной платформы любви к Богу. Иногда влияние общения может быть настолько сильным, что походит на включение света в темной комнате. Вначале человек на минуту может быть ослеплен ярким светом, но постепенно приспосабливается и может очень ясно видеть все вокруг. Также общение с преданными так могущественно, что может удивить людей, но когда они вливаются в общество преданных и практикуют преданное служение, они обнаруживают, что они привыкают к высшей реальности сознания Кришны и принимают его философию и перспективы для жизни в этом мире.


На самом деле Шрила Прабхупада хотел, чтобы его последователи стали именно такими. Он хотел, чтобы члены ИСККОН стали так хороши в общении, чтобы они смогли сделать из обычных материалистов преданных. В одном комментарии он говорит: “Суть в том, что человек не может жить вне общества преданных, необходимо жить в общении с преданными, где присутствует постоянное воспевание и слушание о славе Господа. Движение сознания Кришны основано для этой цели, чтобы сотни центров ИСККОН могли дать людям шанс слушать и воспевать, принять духовного учителя, и оставить общение людей с материальными интересами, только в этом случае возможно продвижение по пути домой, обратно к Богу”.

Мы должны учиться науке общения. Это очень глубокая тема. В Шримад Бхагаватам Нарада Муни объясняет ее основы:

Гунадхикам мудам липсед анукрошам гунадхамат

Маитрим саманад анвиччхен на тапаир абхибхуйате

“Каждый должен руководствоваться таким правилом: при встрече с тем, кто обладает большими знаниями и опытом, нужно радоваться, при встрече с тем, кто обладает меньшими знаниями и опытом, нужно отнестись к нему с состраданием, а, встретив равного, нужно подружиться с ним. Тот, кто придерживается этих принципов, избавляется от тройственных страданий этого мира” (Ш.Б.4.8.34.)

В общении мы всегда что-то отдаем и что-то получаем, и нам необходимо научиться делать это в сознании Кришны. Например, нам необходимо научиться давать материалистам сознание Кришны, но при этом не слушать от них о материальной жизни. Далее с равными нам необходимо научиться обсуждать преданное служение, но при этом не попадаться в сеть сплетен и слухов. А к старшим у нас должны быть вопросы и энтузиазм, чтобы служить им.

Пожалуйста, серьезно поработайте над тем, чтобы развить хорошие привычки в общении. Иногда они расходятся с нашими обусловленными привычками, но если мы будем искренне пытаться, Кришна поможет нам и мы сможем исправиться. Это очень сильно поможет в продвижении. Я хочу воспользоваться возможностью поблагодарить всех вас, кто хорошо поработал в этой области и в особенности тех, кто помогал мне непосредственно своими пожертвованиями, чтобы я мог продолжать свое служение, путешествуя и представляя нашу философию и стиль жизни в разных частях света. Я очень ценю вашу помощь.

Пусть Шрила Прабхупада благословит вас всех.

Надеюсь застать вас в добром здравии.

Ваш вечный благожелатель,

 

Бхакти Чайтанья Свами.

 

Воспоминания Его Милости Шрути Кирти прабху

Шрила Прабхупада говорил, что истинной проповедью является распространение книг. “Что вы можете сказать человеку за 3 минуты?” – спрашивал он. Но если он прочтет одну страницу из книги, это может перевернуть его жизнь. В любом случае вы должны это делать, это очень хорошо. Но если вы разозлили человека, и он не взял книгу, тогда это ваша глупость”.

Чистота – это сила. Шрила Прабхупада – чистый преданный и мы его смиренные слуги. Это наша удача, иметь возможность распространять его слова в форме книг. Мой гуру Махарадж ежедневно печатал маленькие газеты – говорил Шрила Прабхупада. Газета стоила несколько центов и всегда, когда какой-либо брахмачари возвращался с улицы и говорил , что он продал одну газету, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати очень радовался и говорил: О, очень хорошо что ты это сделал, ты очень хороший мальчик”.

Если ты прочтешь только одну эту книгу…

Входить в комнаты Шрилы Прабхупады было всегда очень поучительно. Иногда Шрила Прабхупада сидел и читал свои книги. Когда он читал, казалось, что кто-то другой написал эти книги, потому что он не читал их с настроением автора, проверяющего оплошности издателя или грамматические ошибки. Он делал это с наслаждением чистого преданного, читающего об играх Всевышнего Господа, к которому он бесконечно привязан.

Однажды я зашел в комнату Шрилы Прабхупады, чтобы выполнить свои обязанности. Он читал Бхагавад Гиту, как она есть. После того, как я предложил свои поклоны, он посмотрел на меня и сказал: “Если ты прочтешь только одну эту книгу и поймешь ее, то ты в этой жизни станешь сознающим Кришну. Несколько минут спустя, когда я вновь вошел в его комнату, он читал Нектар Преданности. Он посмотрел на меня и сказал:Эта книга такая хорошая. Просто читая эту книгу, можно обрести сознание Кришны”.

Шрила Прабхупада учил нас своим примером. Он делал все то, что требовал с нас. Он просил нас читать свои книги, так что сам их тоже читал.

Важность поклонения Божествам, наравне с распространением книг



Соприкосновение со Шрилой Прабхупадой в Мехико оказалось очень необычным. Шрилу Прабхупаду – трансцендентного посланника с Голоки Вриндаваны, с почестями встречали его преданные. Шрила Прабхупада прошел мимо всех обычных таможенных пунктов и служб аэропорта прямо с самолета в ожидавший его лимузин. Преданные организовали эскорт полиции, чтобы сопровождать машину со Шрилой Прабхупадой до храма. Это была очень приятная альтернатива нашим обычным рутинным процедурам в аэропортах. Мы привыкли, что к нам относятся с подозрением, как к потенциальным преступникам, когда мы проходим через таможни в других международных аэропортах. Во время поездки к храму Шрила Прабхупада выразил свою признательность за обращение с ним, как с VIP - персоной. Желая продолжить удовлетворять Его Божественную Милость, Хридаянанда Махарадж воспользовался возможностью рассказать Шриле Прабхупаде о замечательном служении испанского BBT. Много книг было переведено на испанский и распрастранено.

Когда Шрила Прабхупада приехал в храм, он получил даршан Их Светлостей и, позже попросил маха-прасад от Божеств. Это было обычным для Шрилы Прабхупады во время его путешествий от храма к храму. Он лично следил за тем, как поклоняются Божествам. Как будто Шрила Прабхупада был трансцендентным инспектором Кришны, следящим за тем, чтобы его дети хорошо поклонялись Божествам. Попробовав маха-прасад, Шрила Прабхупада сказал:Этот прасад ужасен. Поклонение Божествам здесь ниже установленных стандартов. Важно очень хорошо поклоняться Божествам. Шрила Прабхупада вновь подчеркнул: Важно выполнять первоклассное поклонение Божествам, так же, как и распространять книги”.

Я был в шоке. Я никогда не слышал, чтобы Шрила Прабхупада критиковал поклонение Божествам где-либо раньше. Мое сердце было с преданными, которые готовили пищу, но я понимал, что пришла их очередь получить милостивые наставления. Это то, чего они никогда не забудут. Я спекулировал о взаимоотношениях Шрилы Прабхупады с Божествами. Обладая мирским зрением, я видел прекрасную форму Господа, но не мог видеть естественный принцип обмена взаимоотношениями (лилы). Иногда я пытался представить каково это – получить даршан Божеств и видеть Кришну, как, без сомнения, видел Его Шрила Прабхупада. Шрила Прабхупада подчеркивал то, как мы должны понимать, что Кришна не отличен от Своей формы в храмовой комнате. Он милостиво напоминал нам снова и снова. Кришна здесь в своей форме Арча Виграха- он говорил.

Во время своего визита Его Божественная Милость дал всем понять, что необходимо выполнять первоклассное служение Божествам, наравне с распространением книг. В конце концов, суть книг Шрилы Прабхупады в том, чтобы понять, что Кришна – Верховная Личность Бога, а мы Его слуги. Поклонение Божествам – это применение принципов, описанных в книгах Шрилы Прабхупады.

Когда Шриле Прабхупаде пришло время покидать Мехико и уезжать в Каракас, преданные организовали такой же полицейский эскорт в аэропорт, стараясь облегчить обычную волокиту международных путешествий. Результат был не очень хорошим. Когда Шрила Прабхупада прибыл в аэропорт, произошла задержка перед тем, как он смог взойти на борт самолета. Он был вынужден просидеть в машине почти час. Сидя в машине, он сказал:Лучше бы подождать в зале ожидания. А мне приходится сидеть в машине. Это было непростое время для всех нас, осознавать, что у Шрилы Прабхупады не было возможности встретиться со своими учениками. Шрила Прабхупада трансцендентно общался со многими своими учениками в аэропортах по всему миру. Для некоторых преданных это составляло большую часть их общения с ним. Шрила Прабхупада чувствовал огромную разлуку со своими учениками, будучи лишенным этого удовольствия. Он понимал, что огромная возможность вдохновить их утеряна. Мне было неловко осознавать, что Шрила Прабхупада недоволен.

Когда Шрила Прабхупада приехал в храм в Каракасе, Венесуэла, произошло как бы проигрывание вновь ситуации, которая произошла в Мехико. Он получил даршан Божеств и позже, в своей комнате, попробовал маха-прасад. Эти пури ужасные – вновь сказал Шрила Прабхупада. “Овощи отвратительны. Прасад плохой. Поклонение Божествам должно быть первоклассным. Вы должны поклоняться Божествам очень хорошо”.

Вновь я был удивлен. Было необычно для Шрилы Прабхупады делать выговор своим ученикам, говоря, что необходимо улучшить поклонение Божествам. В других случаях Шрила Прабхупада по-доброму вдохновлял своих юных учеников прогрессировать на духовном пути.

Шрила Прабхупада никогда не был разочарован нами и никогда не осуждал нас. Он подчеркивал важность выполнения нашего служения с заботой и внимательностью. Это был пример, который наш возлюбленный Духовный Учитель показывал нам. Все, что делал Шрила Прабхупада, было сделано с величайшей внимательностью и преданностью Господу. Шриле Прабхупаде нравилось в этой части мира, и он был поражен искренностью преданных. Я тоже наслаждался пребыванием в храме в Каракасе, когда жил там несколько месяцев, впервые оставив личное служение Шриле Прабхупаде в январе 1974 года. Я хорошо знал большинство преданных, и для меня это было, как возвращение домой.

Шрила Прабхупада, Вы создали семью Вайшнавов. Вы необычайно щедрый отец и дедушка для десятков и сотен преданных Господа Кришны. Вы милостиво сделали возможным для Ваших последователей отправиться в любую точку мира и получить даршан Верховной Личности Бога и наслаждаться общением с друзьями и членами этой семьи. Это одно из величайших дополнительных льгот для членов Вашего ИСККОН. Пожалуйста, позвольте этому блудному сыну остаться в Вашей семье навсегда. Вы наставляли нас, что поклонение Божествам и распространение книг должны идти рука об руку. Ваши книги вдохновляют и дают нам знания, чтобы служить Кришне. Поклонение Божествам позволяет нам практиковать преданное служение. Их Милости - истинный корень семьи Вайшнавов. Без Них мы потеряны. Ваши книги подобны привлекательному, сердечному приглашению приходить и лично служить Божествам. Наша обязанность – напоминать всем, кого мы встречаем, что все мы - слуги Господа. Поклонение Божествам Господа Кришны происходит в Ваших храмах по всему миру. Ваши книги приглашают всех: Пожалуйста, приходите и служите Господу. Поклонение Божествам – это зенит любовного служения. Ваши книги дают нам знание, чтобы подняться на эту платформу. Вы призываете всех Назад к Богу”.

Лекция из серии ДЕМОНЫ ВО ВРИНДАВАНЕ

Е.С. Бхакти Чайтаньи Свами

У Путаны было немного преданности, и поэтому она получила положение, подобное матери. Мы вовсе не должны быть самодовольны, но в нашем сердце должна быть уверенность, что если действительно стараться изо всех сил, тогда Кришна поможет. Однажды преданный спросил Шрилу Прабхупаду: Вы говорили, что если мы просто будем повторять 16 кругов в день, следовать четырем регулирующим принципам и заниматься служением, то в конце жизни мы вернемся к Богу. Но это не может быть так просто, не так ли?. Шрила Прабхупада ответил: Ты думаешь, я тебя обманываю?”.

Так много милости, и мы можем ее получить. Невзирая на нашу незначительность и тот факт, что некоторые из нас могут сопротивляться, Кришна наблюдает за всеми нами и знает всех нас. Кришна заботится обо всех нас.


Когда Шрила Прабхупада впервые приехал в Германию в 1969 году, там был мальчик по имени Шивананда. Он провел со Шрилой Прабхупадой около двух недель, они были только вдвоем. У них были хорошие взаимоотношения. Однажды Шрила Прабхупада сказал: Шивананда прабху, вы помолитесь Кришне за меня?. Шивананда был преданным максимум 3 года и поэтому сказал, что не может сделать этого, он не может помолиться Кришне за Шрилу Прабхупаду, что Кришна не услышит то, что он скажет. Прабхупада сказал: Кришна услышит твою молитву. Ты преданный. Кришна знает тебя”.

Кришна так добр и так милостив, и все же люди ищут прибежища у кого-то другого, например они принимают прибежище у политиков, начальников, членов семьи, мужей, жен или родителей, чтобы чувствовать себя в безопасности, чтобы за ними присматривали и защищали их интересы. Но эти материалистичные друзья, родители и соотечественники не могут помочь нам, если они не преданные. Может выглядеть так, как будто они помогают, но это называется смертные воины. Во второй песни есть стих, который говорит, что люди окружают себя армиями таких охранников. Но этосмертные воины. Как только враг атакует, нужно распознать в них майю, потому что никакое количество смертных воинов не может помочь нам. И мы, и эти солдаты будут раздавлены в пыль майей и брошены на произвол судьбы. Поэтому мы не должны принимать прибежище ни у кого, кроме Кришны, который так добр к своим преданным.

Существует много примеров, показывающих эту доброту Кришны. Этот пример с Путаной является главным, а пример с Калией вторым по важности, хотя он не получил ту же милость, что и Путана.

Взаимоотношения между Кришной и Его преданными очень глубокие, очень личностные и очень нежные. В девятой песне Шримад Бхагаватам есть один хороший стих. Господь Нараяна говорит с Дурвасой Муни, которого настигает сударшана чакра после того, как он оскорбил Махараджу Амбаришу. Господь Нараяна говорит ему, что Я не могу отозвать эту чакру, хотя это Моя чакра. Ты должен пойти к Моему преданному. Если он простит тебя, тогда чакра будет отозвана. Затем Господь говорит в следующем стихе: Преданные живут в Моем сердце, а Я живу в сердце Моих преданных. Преданные не знают ничего, кроме Меня, и Я не знаю ничего, кроме Моих преданных”.



Это Кришна, как Бхагаван. Есть три аспекта: Брахман, Параматма и Бхагаван. Как Бхагаван Кришна не различает обусловленные души. Он проявляет Себя, как Параматма. Параматма делает это. Но Кришна, Изначальная Верховная Личность Бога, просто знает Своих преданных. Это показывает, что взаимоотношения между Кришной и Его преданными очень глубоки. Как, может быть, вы знаете эту забавную, но очень милую историю. Когда Кришна был маленьким мальчиком в Гокуле, Нанда Махарадж возвращался домой с пастбища, Кришна брал тапочки Нанды Махараджа, как нарисовано на картинках, которые вы, возможно, видели, и нес их на Своей голове. Такой милый маленький мальчик служит Своему отцу. Просто представьте, как Нанда Махарадж видит, как маленький Кришна делает это. Он чувствует такое счастье. Затем Кришна ковыляет к большой тяжелой подушке, в те времена не было стульев, и, прилагая большие усилия, старается подтащить ее к Своему отцу. Она такая тяжелая, а Он такой маленький. Он толкает ее и падает, потом встает и пытается толкать снова. Он убежден, что Он должен сделать это. Кто- то из взрослых, присутствующих там, видит, что Кришна так сладостно пытается служить Своему отцу и так тяжело трудится, что чувства переполняют их, и они приходят Ему на помощь. Когда они пытаются взять подушку, Кришна шлепает их по рукам и говорит: Нет, нет, Я хочу сделать это Сам. Я хочу сделать это Сам. Дайте Мне сделать это. Кришна поступает так. В каком-то смысле это выглядит, как милая сцена из детства, но, на самом деле, Кришна открывает Свое сердце: так как Его отношения с Нандой Махараджем так глубоки, и происходит такой замечательный любовный обмен, что Он готов даже сильно трудиться, только чтобы предложить небольшое служение Нанде Махараджу.

Другой классический пример – Рама и Сита. Ситу украл Равана, и Рама, конечно, Он Бог, и Он знает, что Он Бог и способен расправиться с Раваной по щелчку Своих пальцев и Равана будет мертв, но что сделал Рама? Рама борется и тяжело трудится. Он прошел через боль и в конце вернул Ситу. Не то, чтобы Рама был не способен сделать все быстро и просто. Это вполне в Его силах. Одна из причин, почему Рама проходил через эти страдания в течение целого года в том, что Он хотел показать этим, на что Он готов пойти ради Своего преданного. Не то, что Он должен был так поступать, он у Него были такие чувства к Своей преданной, Сите, что Он готов был сражаться за Нее и проходить через трудности. Есть очень красивые стихи в Рамаяне. Как только Ситу украли и Рама понял это, Рама пришел в гнев и отчаяние, в неистовстве стал кричать в пространство, что Он не знает, что случилось с Ситой, кто сделал это и что происходит. Он просто кричал: Верни Ситу сейчас же; Я хочу, чтобы Сита сейчас же вернулась . Если ты не вернешь Ситу, Я немедленно разрушу всю вселенную. Я разрушу ее ради Ситы. Он готов сделать это ради Своей преданной. Это показывает нам некоторый пример того, как сильна привязанность между Господом и Его преданным. Это не та так называемая “привязанность”, которую мы видим в материальном мире, где чувства очень тонки. Но в случае Кришны и Его преданных, любовь очень глубока.


Есть один очень интересный пример в Нектаре Преданности, который очень хорошо иллюстрирует это, когда Абхиманью был убит на поле битвы Курукшетра. Абхиманью сын Субхадры и муж Уттары. Незадолго до этого, он женился на Уттаре, и в настоящее время она была беременна Махараджем Парикшитом. Он был очень молод, Абхиманью. Уттара и Субхадра находились на границе поля битвы. Просто представьте, как матери привязаны к своим детям, и молодые жены очень привязаны к своим мужьям. Абхиманью убили прямо под носом у Кришны. Почти в личном присутствии Кришны. Даже Кришна говорил, что когда Абхиманью пошел в атаку на это особенное формирование армии противника, только он знал, как войти в это формирование, но, к сожалению, не знал, как выйти. Человек, который знал как выйти, должен был идти рядом с ним, но они разлучились. Кришна сказал, чтобы никто не переживал, Он все предвидит, все идет под Его защитой. Но в последствии Абхиманью был убит. Несмотря на слова Кришны, когда Субхадре, матери, сказали, что Абхиманью убили почти при личном присутствии Кришны, ее и Уттары чувство любви к Кришне не пострадало от этого даже в мельчайшей степени. Это пример очень глубоких любовных взаимоотношений между Кришной и Его преданными. Эта любовь трансцендентна к телесным и материальным определениям.

Путана – прекрасный пример этому. Мы все ничего не заслуживаем. Давайте держаться за лотосные стопы Кришны, и мы тоже получим немного этой милости.

Трансцендентные наставления

Признательность преданных

 

Двиджамани даси …… 1995 год

Брихат мриданга удвоит это!

Вы говорите, Махарадж, что приезжаете в Кейптаун за хорошим общением. Но я знаю, что без Вашего личного ободрения, я бы не смогла продолжать пытаться распространять книги Шрилы Прабхупады.

Я помню…

один день во время декабрьского марафона. Рано утром мы переместились от людского муравейника магазинов в торговый центр, где люди ходили медленнее. Дела шли не очень хорошо, и через два часа я предалась Кришне в форме Его прасада. Когда я вернулась обратно, я подумала:Что делать? Как спасти день?. Вдруг Вы оказались там. Шафрановое сияние, струящиеся одежды и прасад – прасад из Вриндавана!

Махарадж, Вы принесли мне Вриндаван в тот день. Я никогда это не забуду.

Затем…

Вы бросили меня обратно в битву. Вы сказали мне избегать охраны, и Ваши особенные наставления удвоили это! Я вдруг ощутила экстаз и со страстным желанием погрузилась в нектарный океан Брихат Мриданги. И к концу дня я действительно “удвоила это”! Махарадж, это стало возможным только потому, что я знала, что Вы молились за меня.

Расастхали даси …… 1995год

На санкиртане, во время марафона Шрилы Прабхупады вы приходили к нашим точкам среди сотен карми, они смотрели на Вас, как будто Вы были из другого мира, Вы были представителем Господа Чайтаньи, непосредственно пришедшем, чтобы вдохновить и воодушевить нас, давая нам щедрую порцию прасада – прасада. Это было самым светлым событием для меня, получить один милостивый взгляд Вашей Божественной Милости.

 

Радха – Чарана даси ……1995

В прошлом декабре, во время марафона, Вы милостиво дали мне наставление, всегда помнить, что я не являюсь совершающей действия. После 7 – 10 минутного даршана по телефону с Вашей Божественной Милостью, я отправилась на битву с майей, пытаясь распространять книги Шрилы Прабхупады. Моей постоянной медитацией были Ваши слова: Ты не являешься совершающей действия”, и гибель моего ложного эго, когда Вы сказали: не зазнавайся. Если бы не эти наставления, я бы не смогла распространить так много книг во время марафона. На самом деле, не я распространила эти книги, Гуру Махарадж, Вы распространили их. Гринмаркет Сквер и Санлам Пароу – эти места всегда будут особенными для меня. Причина в том, что Гуру Махарадж милостиво приходил туда и вдохновлял преданных санкиртаны во время марафона. Я была в ожидании Вашего появления, но Вы не приходили и потом, к моему удивлению, я обнаружила себя стоящей перед Вами. Я не могла осознать, что мой духовный учитель пришел к месту моей санкиртаны, чтобы вдохновить меня продолжать. Это было потрясающее чувство.

Радха-Сундари даси ……1997

Когда я думаю о Вас, Махарадж, я в основном думаю о Ваших словах в Ваших письмах. Как только я становлюсь самодовольной и, возможно, немного самоуверенной, Ваши слова напоминают мне о моей обязанности и о важности ее исполнения. В действительности, Ваши слова очень простые, прямые, непритязательные, но они полны таким потенциалом, как динамит, завернутый в подарочную бумагу. И взрыв состоит в том, что Ваши слова заставляют меня захотеть обрести сознание Кришны, бегая и распространяя книги, как сумасшедшая с полным энтузиазмом и решительностью удовлетворить Шрилу Прабхупаду, пока я не вернусь домой к Богу. Вы дали мне такую надежду, что я действительно должна делать это, и, в конце концов, предаваясь миссии распространения книг, даже я смогу попасть туда.

Гаури даси ……1997

Мои воспоминания о Вас – это те насыщенные, очищающие, блаженные, экстатические моменты во время декабрьского марафона Шрилы Прабхупады. Вы опытны во многих вещах и одна из них – возбуждать в людях желание выйти на улицу с сумкой книг. Вы даже более опытны в разжигании огня трансцендентного соревнования, в нужном месте, в нужное время. Затем, Вы, как бы небрежно говорите кому-либо, кто выходит с Вами: Ты знаешь, тот-то и тот-то уже распространили 50 Бхагавад Гит, и я уверен что они распространили еще 20 к этому моменту, не вводя никого в беспокойство. Вы не говорите это слишком громко, но достаточно громко, чтобы человек услышал и почувствовал загорающийся в нем огонь трансцендентного соревнования. Махарадж, спасибо Вам еще и за Вашу квалифицированную помощь с предмарафонскими проблемами. Вы всегда заботитесь об этом. Спасибо.

Радхика-Прасад даси ……1997

Милость

Во время декабрьского марафона в прошлом году, Вы посетили некоторых преданных санкиртаны в Санламе, Пароу. Я была настолько удачлива, что была среди тех преданных, которые получили Ваше удивительное общение. Ваша Божественная Милость спросил: Как дела?. Чувствуя неловкость от того, что я не распространила ни одной книги Шрилы Прабхупады, я ответила: “Я не знаю, что происходит, я даже не могу никого остановить. Вы вдохновили меня, и тот день был самым лучшим для меня. Теперь я понимаю, что это было возможно только по Вашей милости.

Патита-Павана дас ……1997

Я чувствую свою привилегированность за то, что имел возможность разделить с Вами Ваше общение и за попытки служить Вам во время декабрьского марафона Шрилы Прабхупады в Кейптауне. Что бы я смог сделать без Вашего личного общения, вдохновения и милости, в особенности в такое критическое время. Гуру Махарадж, во время марафона Вы сказали, что приехали в Кейптаун, чтобы получить наше общение. Я был абсолютно поражен! Размышления о Вашей чистоте дали мне толчок для распространения книг.


Радхика-Прасад даси ……1998

Гуру Махарадж, Ваше трансцендентное присутствие во время декабрьского марафона изменило всех и каждого, кто соприкасался с миссией санкиртаны Господа Чайтаньи. Однажды, в середине марафона, я пошла в Кларемонт, оставив мои книги и сумку для книг в обычном месте, и сидела в двух метрах, читая книгу. Вся слава преданным санкиртаны”- сказала я для вдохновения перед началом чтения.

Подошел охранник и спросил: Эти вещи принадлежат вам?

Я ответила: Да”.

Охранник сказал: Я подумал, что это бомба”.

Я улыбнулась, так как вспомнила, как Вы говорили на утренней лекции, как книги Шрилы Прабхупады в действительности подобны трансцендентным бомбам. Вы всегда, постоянно пытаетесь построить дух соперничества между преданными, чтобы распространялось больше и больше книг. Однажды Вы сказали: Эти книги кричат, они хотят выйти на улицу. Вы всегда возбуждаете в нас такое чувство, что мы должны очень стараться, чтобы у каждого человека была хотя бы одна книга.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное