У греков проблемы религиозной нетерпимости и соответственно толерантности просто не было, ибо греки, резко противопоставляя себя “варварам” в плане языка и культуры, очень просто и органично включали в свой пантеон богов сопредельных им народов, разного рода восточные культы и т.д. Еще в V веке до н.э. они с легкостью отождествили египетского Амона со своим Зевсом, Тота — с Гермесом и т.д. Этим же путем шли и римляне.
У греков проблемы религиозной нетерпимости и соответственно толерантности просто не было, ибо греки, резко противопоставляя себя “варварам” в плане языка и культуры, очень просто и органично включали в свой пантеон богов сопредельных им народов, разного рода восточные культы и т.д. Еще в V веке до н.э. они с легкостью отождествили египетского Амона со своим Зевсом, Тота — с Гермесом и т.д. Этим же путем шли и римляне.
«Толерантность — это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира», — говорится в Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной Конференцией ЮНЕСКО в 1995 году.
В Декларации определено понятие толерантности как:
«Толерантность — это то, что делает возможным достижение мира и ведет от культуры войны к культуре мира», — говорится в Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной Конференцией ЮНЕСКО в 1995 году.
В Декларации определено понятие толерантности как:
12 ноября конференц-зал Славянского правового центра открыл свои двери Совету Международной ассоциации религиозной свободы (МАРС). На заседании обсуждались вопросы предстоящей научно-практической конференции.
Заведующий сектором научно-исследовательской работы Заокского христианского гуманитарно-экономического института, Фокин Дмитрий Александрович, рассказал о готовящейся IV Научно-практической конференции Марс на площадке института в Заокском 19 ноября 2013 года.
12 ноября конференц-зал Славянского правового центра открыл свои двери Совету Международной ассоциации религиозной свободы (МАРС). На заседании обсуждались вопросы предстоящей научно-практической конференции.
Заведующий сектором научно-исследовательской работы Заокского христианского гуманитарно-экономического института, Фокин Дмитрий Александрович, рассказал о готовящейся IV Научно-практической конференции Марс на площадке института в Заокском 19 ноября 2013 года.
Официальное обращение начальствующего епископа Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской.
Дорогие братья и сестры! Как руководитель одного из крупнейших объединений евангельских церквей России, хочу поделиться с вами своей серьезной обеспокоенностью в связи с тем влиянием, которое оказывает на евангельских верующих служение Духовного центра «Возрождение», возглавляемое Владимиром Мунтяном.
Официальное обращение начальствующего епископа Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской.
Дорогие братья и сестры! Как руководитель одного из крупнейших объединений евангельских церквей России, хочу поделиться с вами своей серьезной обеспокоенностью в связи с тем влиянием, которое оказывает на евангельских верующих служение Духовного центра «Возрождение», возглавляемое Владимиром Мунтяном.
31 октября 1517 года Мартин Лютер прибил свои знаменитые «95 тезисов» к двери храма в Виттенберге — и эта дата считается символическим началом Реформации и протестантизма (хотя на самом деле еще в XV веке в Чехии существовало мощное движение гуситов, а Ульрих Цвингли в Швейцарии начал церковные реформы независимо от Лютера). Реформация была и остается предметом споров богословов разных конфессий и историков. Что это было: благодатное обновление Церкви? Новая ересь? Национально-освободительное движение? Идеология, созданная для новой буржуазии?
31 октября 1517 года Мартин Лютер прибил свои знаменитые «95 тезисов» к двери храма в Виттенберге — и эта дата считается символическим началом Реформации и протестантизма (хотя на самом деле еще в XV веке в Чехии существовало мощное движение гуситов, а Ульрих Цвингли в Швейцарии начал церковные реформы независимо от Лютера). Реформация была и остается предметом споров богословов разных конфессий и историков. Что это было: благодатное обновление Церкви? Новая ересь? Национально-освободительное движение? Идеология, созданная для новой буржуазии?
Всем нам, пережившим СССР, знакомо слово «пропаганда». Мы жили в самой прекрасной стране с самой передовой экономикой и светлым будущим, как вдруг в одночасье вся эта иллюзия лопнула как мыльный пузырь. Прошло уже больше 20 лет, но до сих пор многие так и не смогли оправиться от крушения мира вокруг себя – мира иллюзий, созданных пропагандой. Именно этим и опасно это явление – оно создает нереальную картину, которая становится в нашем восприятии столь похожей на реальность, что именно так мы ее и воспринимаем.
Всем нам, пережившим СССР, знакомо слово «пропаганда». Мы жили в самой прекрасной стране с самой передовой экономикой и светлым будущим, как вдруг в одночасье вся эта иллюзия лопнула как мыльный пузырь. Прошло уже больше 20 лет, но до сих пор многие так и не смогли оправиться от крушения мира вокруг себя – мира иллюзий, созданных пропагандой. Именно этим и опасно это явление – оно создает нереальную картину, которая становится в нашем восприятии столь похожей на реальность, что именно так мы ее и воспринимаем.
18 ноября в Концертно-выставочном зале «Смольный собор» состоится торжественное открытие VII Международного фестиваля Христианского кино «Невский Благовест».
Перед открытием фестиваля в 17:00 состоится пресс-конференция.
В пресс-конференции примут участие:
Епископ Кронштадтский Назарий (Лавриненко), наместник Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, председатель оргкомитета фестиваля «Невский Благовест»;
18 ноября в Концертно-выставочном зале «Смольный собор» состоится торжественное открытие VII Международного фестиваля Христианского кино «Невский Благовест».
Перед открытием фестиваля в 17:00 состоится пресс-конференция.
В пресс-конференции примут участие:
Епископ Кронштадтский Назарий (Лавриненко), наместник Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, председатель оргкомитета фестиваля «Невский Благовест»;