Для тех, кто еще не знает, RCN - это христианское новостное приложение для iPhone, которое разработали три друга, в октябре 2011 года.
С тех пор, RCN скачали более 3000 человек, оно вошло в список самых популярных приложений App Store, получило рейтинг - 5 звезд. О нем написали много обозревательных сайтов и светских газет. Даже православные священники поддержали эту инициативу.
И вот, почти год спустя, вышел совершенно новый RCN, с новыми функциями и изящным дизайном. Мы расскажем о двух самых главных достоинствах нового RCN:
Для тех, кто еще не знает, RCN - это христианское новостное приложение для iPhone, которое разработали три друга, в октябре 2011 года.
С тех пор, RCN скачали более 3000 человек, оно вошло в список самых популярных приложений App Store, получило рейтинг - 5 звезд. О нем написали много обозревательных сайтов и светских газет. Даже православные священники поддержали эту инициативу.
И вот, почти год спустя, вышел совершенно новый RCN, с новыми функциями и изящным дизайном. Мы расскажем о двух самых главных достоинствах нового RCN:
В ходе прокурорской проверки существующего с 1995 года и вернувшего к нормальной жизни более тысячи наркозависимых реабилитационного центра «Новая жизнь» выяснилось, что министерство обороны РФ не предоставило центру необходимых правоустанавливающих документов, фактически саботировав выполнение поручения Правительства РФ.
В ходе прокурорской проверки существующего с 1995 года и вернувшего к нормальной жизни более тысячи наркозависимых реабилитационного центра «Новая жизнь» выяснилось, что министерство обороны РФ не предоставило центру необходимых правоустанавливающих документов, фактически саботировав выполнение поручения Правительства РФ.
Создавая и занимаясь рекламой христианского проекта, будь то СМИ, конференция, новый музыкальный альбом или книга, организаторы всегда сталкиваются с необходимостью определения своей целевой аудитории, то есть, тех людей, которым будет интересен этот проект.
Создавая и занимаясь рекламой христианского проекта, будь то СМИ, конференция, новый музыкальный альбом или книга, организаторы всегда сталкиваются с необходимостью определения своей целевой аудитории, то есть, тех людей, которым будет интересен этот проект.