Набирая обороты, продолжается активная подготовка к молитвенному Уединению с Богом «Пенуэл», которое пройдет в феврале в столице Украины. Напомним, что организаторами этого мероприятия, выступило «Движение Искателей Бога» (ДиБ) во главе с его лидером и основателем Сергеем Шидловским.
В протестантской церкви Божья Река в Риге каждую пятницу проходят Вечера Пророческого Искусства. Во время таких встреч участники молятся, слушают музыку поклонения, и в красках передают свои переживания и молитвенный опыт.
Профессор экономики Хает Хам Насреддинов, эксперт по банковскому м менеджменту, и участник оппозиционного движения Солнечный Узбекистан пишет в своем блоге на сайте Радио Свобода о христианской этике с точки зрения мусульманина.
Комиссар Линда Бонд, уроженка Канады, избрана генералом всемирной Армии спасения. Бонд стала третьей в истории женщиной, назначенной на этот пост.
К исполнению своих обязанностей Бонд приступит в апреле. В должности генерала Армии спасения она сменит британца Шоу Клифтона, сообщает Благовест-инфо.
Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип намерен воздержаться от встречи с Далай-ламой во время его предстоящего визита в Эстонию.
Члены правительства Эстонии не имеют общей позиции по поводу возможных официальных или неофициальных встреч с тибетским духовным лидером Далай-ламой, который посетит Эстонию в августе этого года - сообщает газета Postimees.
Глава эстонского МИДа Урмас Паэт ушел от ответа на вопрос, сказав, что не знает обстоятельств визита. Паэт добавил, что до августа страна переживет парламентские выборы, и состав правительства может измениться.
4 февраля день рождения Дитриха Бонхеффера (1906-1945) — известного богослова, лютеранского пастора, теолога и публициста, участника антифашистского сопротивления, погибшего в нацистском лагере. В своих главных трудах «Хождение во след», «Жить вместе» Бонхеффер ни раз говорил о том, что средоточие жизни человека — это «существование для другого», «жизнь для других» и именно с этого начинается Церковь.
4 февраля день рождения Дитриха Бонхеффера (1906-1945) — известного богослова, лютеранского пастора, теолога и публициста, участника антифашистского сопротивления, погибшего в нацистском лагере. В своих главных трудах «Хождение во след», «Жить вместе» Бонхеффер ни раз говорил о том, что средоточие жизни человека — это «существование для другого», «жизнь для других» и именно с этого начинается Церковь.
Разработанный синодальным Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества документ «Вечные ценности - основа российской идентичности» предназначен консолидировать россиян.
Разработанный синодальным Отделом по взаимоотношениям Церкви и общества документ «Вечные ценности - основа российской идентичности» предназначен консолидировать россиян.
Обращение Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского исповедания в связи с ее решением, принятым на Генеральном Синоде 28 января 2011 г. о необходимости объединиться с Евангелическо-Лютеранской Церковью (ЕЛКРАС)
Обращение Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского исповедания в связи с ее решением, принятым на Генеральном Синоде 28 января 2011 г. о необходимости объединиться с Евангелическо-Лютеранской Церковью (ЕЛКРАС)
Руководитель международного общества христианской медитации о.Лоренс Фримен дал эксклюзивное интервью порталу Baznica.Info во время своего визита в Ригу
Руководитель международного общества христианской медитации о.Лоренс Фримен дал эксклюзивное интервью порталу Baznica.Info во время своего визита в Ригу
Создатели документального фильма "Русское богоискательство" хотят рассказать историю русских евангельских христиан, которые в своих догматах о служении Богу духом и истиною, отвергающие внешнюю церковную обрядность и иерархию, восходят к более раннему периоду христианства, распространившемуся среди восточных славян к III-V векам; а возможно и к первому первоапостольскому периоду, когда проповедовали скифам св. Клемент и ап. Андрей.
Создатели документального фильма "Русское богоискательство" хотят рассказать историю русских евангельских христиан, которые в своих догматах о служении Богу духом и истиною, отвергающие внешнюю церковную обрядность и иерархию, восходят к более раннему периоду христианства, распространившемуся среди восточных славян к III-V векам; а возможно и к первому первоапостольскому периоду, когда проповедовали скифам св. Клемент и ап. Андрей.
Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно-терпимого отношения людей друг к другу. Из-за такого дефицита происходит много бед. Казалось бы, так просто – живи и давай жить другим, имей свой образ жизни, веруй, выражай частным образом и публично свое мировоззрение, признай право других на то же самое, и все будет хорошо. Но почему-то не получается.
Очевидно, проблема терпимости и нетерпимости затрагивает какой-то глубокий уровень подсознания, и никакие рационалистические доводы разума часто не действуют.
Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно-терпимого отношения людей друг к другу. Из-за такого дефицита происходит много бед. Казалось бы, так просто – живи и давай жить другим, имей свой образ жизни, веруй, выражай частным образом и публично свое мировоззрение, признай право других на то же самое, и все будет хорошо. Но почему-то не получается.
Очевидно, проблема терпимости и нетерпимости затрагивает какой-то глубокий уровень подсознания, и никакие рационалистические доводы разума часто не действуют.
Число евангельских христиан-баптистов в СССР переваливает за полмиллиона - это самая многочисленная протестантская община в стране.
Православная церковь считается стареющей и почти вымирающей: ну, ходят в храм бабушки - так это они по привычке. А среди баптистов много людей среднего возраста и молодежи. Как ни препятствуют власти их открытию, молельных домов уже не менее пяти тысяч. Общины вовсю привлекают новичков и на паству воздействуют очень сильно: обращенные часто меняются до неузнаваемости.
Число евангельских христиан-баптистов в СССР переваливает за полмиллиона - это самая многочисленная протестантская община в стране.
Православная церковь считается стареющей и почти вымирающей: ну, ходят в храм бабушки - так это они по привычке. А среди баптистов много людей среднего возраста и молодежи. Как ни препятствуют власти их открытию, молельных домов уже не менее пяти тысяч. Общины вовсю привлекают новичков и на паству воздействуют очень сильно: обращенные часто меняются до неузнаваемости.